А вот и конкурент весте кросс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

кого выберете

  • весту[ 27 ]43%
  • киа[ 18 ]29%
  • старого немца/японца[ 17 ]27%
Всего голосов: 62

#76:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 13:20
Даже если б корея в одну цену с вестой была, выбрал бы весту.
на корее даже к бордюру впритык не встать и оптика h4.

#77:  Автор: Валера_68Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 13:39
viper31 писал(а):

Даже если б корея в одну цену с вестой была, выбрал бы весту.
на корее даже к бордюру впритык не встать и оптика h4.



а вот я бы не выбрал ни за что весту за эту цену. Жора правильную мысль сказал в обзоре, иномарки можно понять, их цену, там движок с коробкой стоят как пол машины. А на весте движок+коробка стоит 100тыр. Вы хотите сказать кузов, пластик и электроника = 700тыр??? facepalm
Бред же, думаю там себестоимость весты тысяч 300, могли бы вполне продавать за 500, но нет ведь, сейчас доллар дорогой очень, поставим ка мы цену 800, ибо нечего, и так слишком хорошо живете..

#78:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 13:46
дак корея и дороже изначально. существеннее дороже.
системы стабилизации нет в корее, оптики нормальной тоже, да помельче рио/сралисы будут.

#79:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 13:48
Валера_68 писал(а):

движок с коробкой стоят как пол машины


пусть не врет. те дикие цены на запчасти (двиги, коробки) что ты видишь в емексе - это наценки жадных продаванов. В Китае, где делается икс лайн, эти двиги и коробки стоят не дороже вестовских.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

viper31
корея дает уверенность в том, что после 50 тыс км машина не будет мозг парить по мелочам.
Каждая машина стоит столько, сколько и должна стоить: плохие тачки дешевле, хорошие дороже. Почему фокус универсал на 200 тыр дешевле октавии? почему равон4 кобальт подорожал на 10 % за 4 года, а солярис на 40%?

Посмотри авторевю - вчера статья на сайте про солярис ресурсный тест - все детали имеют выработку соответственную пробегу и не ломаются/истираются/текут раньше положенного времени.

#80:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:04
а что на весте парит?
езди на то, отметочки вставь.

#81:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:07
viper31 писал(а):

а что на весте парит?
езди на то, отметочки вставь.


ну ты купи, потом расскажешь нам
скока можно пиарить весту и ездить на ниссане?

#82:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:11
poliman писал(а):


ну ты купи


Раньше появления вариатора, суетиться не стоит.

#83:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:15
Приходите с вестой лет через 10, посмотрим что к тому времени от неё останется по сравнению с корейцами.. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

viper31 писал(а):

а что на весте парит?




Слава производителя.. supercool

#84:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:19
SEMG
Ну так ты соул за Милион возьмешь нормальный уже! Не хуже этой Рио- и все те же перделки свистелки будут и салон больше и добротнее авто

#85:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:21
Виктор-Вишня писал(а):

соул за Милион


он в салоне деревянный. за лям facepalm
и подвески нет.
хочется в нем из горла выпить пол литра водки залпом.

#86:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:22
Лежандр писал(а):

Приходите с вестой лет через 10, посмотрим что к тому времени от неё останется по сравнению с корейцами.. supercool


Тут кто отъездил 10 лет на одной машине по пальцам пересчитать.
для среднего юзера с учетом кризиса 100-150 ткм. потолок.
приоропихло и вариатор легко проходят.
а по кузову неизвестно, креты вон новые гниют.

#87:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:25
Art_16R
Ну так а Рио за лям лучше что ли? Так-то в соуле вроде мягкая торпеда? Не?

#88:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:28
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так а Рио за лям лучше что ли?


а зачем за лям то?
х-рио 1,4 томат стоит 815к
обычный на 50 дешевле

там есть все, что надо
ничо докупать, тюнинть не придетца

#89:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:30
poliman
Ну так на полтос дороже соул- там то же все есть...
Я смысла выпуска этой Рио в линейке кии не понимаю, когда есть модель соул...

#90:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:30
киа соул это для яростных гoмосеков, хуже даже чем тигуаша.
#91:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:35
Виктор-Вишня
Ну справедливости ради комплектуха чуть выше средней в рио стоит около 800. Примерно такая же комплектация соула стоит миллион. Переплата в 200 тыр за машину аналогичного размера, причём даже без норм багажника ? Многовато вроде.

#92:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:35
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так на полтос дороже соул- там то же все есть...


витя
сол твой стоит 960+
http://bcr.kia.ru/models/soul/options/
а рио стоит 784 за седан и 815 за хачбек

#93:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:39
poliman
Поля речь идет не за простой Рио, а за эту халупу, которую в теме обсуждаем! Зачем она?

Тиида- педотачка! Тигуан менее педоват

#94:  Автор: Валера_68Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:41
viper31 писал(а):

дак корея и дороже изначально. существеннее дороже.
системы стабилизации нет в корее, оптики нормальной тоже, да помельче рио/сралисы будут.


где там существеннее, обе за 800 можно взять..
по характеристикам, тут у каждого есть свои плюсы/минусы, но в рио ты будешь томат попивать, а на весте тыкать старую десяточную коробку, к которой тросик приделали, не удивлюсь если вой на пятой остался 63
Веста неплоха внешне, размером, брутальностью, но на этом фсе, начинка - доработанная десятка. Но самое главное почему бы я никогда не взял Весту - явное налюбилово покупателя - продавать русскую машину по цене иномарки, и это учитывая что иномарка стоит столько же при курсе бакса выросшем в два раза facepalm

#95:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:44
Валера_68 писал(а):


где там существеннее, обе за 800 можно взять


Одинаковое оснащение надо сравнивать.
веста комфорт 608, на аналогичную рио надо 750 готовить.

#96:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:46
В соуле удобная паркетная посадка,а вот багажник очень мал конечно
#97:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:50
соул это петушня конкретная на которой стремно ездить. даже не унисекс, как тигуаша. надо брать четкий седан как веста или аккорд накрайняк.
#98:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 14:54
viper31 писал(а):

надо брать четкий седан



жаль щас не делают

#99:  Автор: Валера_68Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 15:01
viper31 писал(а):

Валера_68 писал(а):


где там существеннее, обе за 800 можно взять


Одинаковое оснащение надо сравнивать.
веста комфорт 608, на аналогичную рио надо 750 готовить.



какая веста комфорт за 608, мы говорим про св кросс кот. стоит 750-800, рио х-лайн примерно столько же, пусть и в базе, но там уже в базе есть и кондей и все на свете, у рио база, как на весте премиум Razz

#100:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 15:01
viper31 писал(а):

соул это петушня конкретная на которой стремно ездить. даже не унисекс, как тигуаша. надо брать четкий седан как веста или аккорд накрайняк.



Ну тогда Сид как вариант из нового, он на сотку +- дороже как и соул.

Хотя мне вот ща скажи типо выбирай из нового, все эти от весты до сида варианты УГ такое, что будет не радость, а слезу от покупки.

Лучше возьму Инфинити Ех25,там хоть камеры кругового обзора есть




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU