Andrey163 писал(а):Сними термостат, да притри тарелку термостата, что бы не травила
Там притирать нечего, у неё резиновая прокладка есть. До установки дул изо всех сил -- не смог продуть.
В том-то и проблема: пока до 92*С не нагреешь -- не открывается выход на большой радиатор совсем. А по трассе в холод, думаю, будет держаться 88-90*С максимум. Получается абсолютно герметичный малый круг. Но если там откуда-то возьмётся воздух, то ему будет некуда выйти, пока не откроется термос. А он, гад, при таких условиях не откроется Proteus писал(а): трассе мотор уже редко выше 91*С греется. Это значит, что большой круг редко открывается
Это не значит что термос закрыт.Радиатор полностью прогрелся, термос приоткрылся сколько ему нужно и все. Если термос не открывается то хоть -40 будет за бортом движок все равно закипит