Калина-1 е-газ + термостат от Гранты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина-1 е-газ + термостат от Гранты Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 10:06
Итак, поскольку думать вредно, я сначала сделал, теперь вот только думать начал lol1

Итак, прошлой зимой мерз в машине. Из печки шёл теплый воздух, поскольку не прогревалась до 90*С. В -20*С по трассе вообще было не выше 75*С. Холодно.

Решил, что термостат неисправен. Заменил на другой -- поднял температуру движка до 80*С. Всё равно холодно.

Почитав инет, решил поставить термостат от Гранты. Поставил. С заменой термовставки Вахлер на 92*С. Теперь рад быстрому прогреву и устойчивой температуре (90+-1)*С в нынешнюю осень.

Однако заметил, что при температуре -5*С по трассе мотор уже редко выше 91*С греется. Это значит, что большой круг редко открывается. При -15*С и ниже может вообще не открываться (например, будет всё время 88-89*С). Поскольку пароотвод есть только на большом радиаторе, то возникает опасение, что будет копиться воздух в малом круге.

Насколько правдоподобны опасения?

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 10:09
Сними термостат, да притри тарелку термостата, что бы не травила Smile
#3:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 10:15
Andrey163 писал(а):

Сними термостат, да притри тарелку термостата, что бы не травила


Там притирать нечего, у неё резиновая прокладка есть. До установки дул изо всех сил -- не смог продуть.

В том-то и проблема: пока до 92*С не нагреешь -- не открывается выход на большой радиатор совсем. А по трассе в холод, думаю, будет держаться 88-90*С максимум. Получается абсолютно герметичный малый круг. Но если там откуда-то возьмётся воздух, то ему будет некуда выйти, пока не откроется термос. А он, гад, при таких условиях не откроется Pardon

#4:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 10:25
Proteus писал(а):

трассе мотор уже редко выше 91*С греется. Это значит, что большой круг редко открывается


Это не значит что термос закрыт.Радиатор полностью прогрелся, термос приоткрылся сколько ему нужно и все. Если термос не открывается то хоть -40 будет за бортом движок все равно закипит

#5:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2018 12:29
streles
Ты забыл про печку. Она в такой холод может полностью обеспечивать теплоотвод.

#6:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 09:23
Кстати, примерно 7000км за зиму наездил, проблем нет. В -20 по трассе совсем не холодно. Температура мотора держится 86...88, при этом большой круг закрыт - верхний шланг холодный. Пробок в системе нет.
#7:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 10:26
Так и будет, печка берет на себя все тепло. Тоже была поездка дальняя и за - 20 было, в салоне тепло, но на правом ботинке кожа сварилась. Smile
#8:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 10:28
Базилио 55
Я все мечтал как нибудь с помощью каких нибудь гофр/шлангов вывести обдув ног над педальным узлом чтобы дуло на обе ноги.....

#9:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 10:37
Хотя бы какую шторку, чтоб ногу закрыть..всю дорогу только об этом и думаешь, терпеть невыносимо..А приехал домой и забыл до следующего раза.
#10:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 10:40
Базилио 55
Ага. Щас глянул на драйве, люди из сантехники лепят. Впринципе ничего сложного, можно заморочится.

#11:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 10:56
Ставлю всё на стекло, и ногам не несёт, но хватает.
#12:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 20:25
У меня на прошлой тоже ногу обжигало,на нынешней голая рука свободно терпит, у нижней решетки,но в машине так же комфортно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU