NAUexx писал(а):Шланги на "рогах" обогрева ДУ проверь. Могли потрескаться. Погни их, а то так трещины можно и не увидеть, особое внимание местам сразу за хомутами.
Шланги проверял. Сегодня попробую еще погнуть их попробовать, может правда что где и увидится. Только вот смогло ли "дострельнуть" от этих шлангов до выпускной трубы? Так-то они направлены в сторону генератора получается...
Еще читал, что иногда сам латунный штуцер подогрева ДУ тоже пробивает. Тоже гляну сегодня.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Овчидорчик писал(а):Погляди на трубу тосольную саксофон впростонародии. . она проржавела небось. или прокладка между ней и блоком дриснула.
На нее тоже была мысль. Сверху насколько это представилось возможным для осмотра - глянул, вроде все целое. В принципе я так понимаю - ее снять не так долго, если уже антифриз весь слил? Тогда можно более детально осмотреть будет.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
d.dmitry писал(а):Накачай насосом систему охлаждения, и смотри где протечка.
Антифриз хороший надо, Синтек например.
Если фуфло залил недавно, то оно закипело просто потому что фуфло.
Антифриз заливал 2 года назад, когда помпу менял вместе с ГРМ. Заливал зеленый Niagara G11. Полет нормальный был.
А по поводу накачки можно поподробней? Автомобильный компрессором к расширительному бачку? До какого давления качать? 1,2? Есть какой-нибудь мануал на эту тему?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Dmitriy_NMSK писал(а):Пробка рб
На нее тоже грешу сейчас как 1 из вариантов. Я так понимаю, если выпускной клапан не работает, то как раз и создается избыточное давление? По идее ж должен был бачок треснуть, или не факт?alsofter писал(а): Только вот смогло ли "дострельнуть" от этих шлангов до выпускной трубы?
Дык выпускной коллектор то сразу под ними. Вот как до гены они могли "дострельнуть"?... Вот это вопрос...
Проверь, как советует Овчидорчик. Тоже может быть.alsofter писал(а):Все-таки может оттуда течь или бред это полнейший?
Если имеется в виду крышка, из которой торчит маслозаливная горловина (клапанная крышка), то да, бред... там антифриз не "крутится".NAUexx писал(а):alsofter писал(а):Все-таки может оттуда течь или бред это полнейший?
Если имеется в виду крышка, из которой торчит маслозаливная горловина (клапанная крышка), то да, бред... там антифриз не "крутится".
Имею ввиду вот между этой крышкой распредвалов
и постелью
Маслянные каналы там есть, а вот по охлаждающим я так и не понял...alsofter писал(а):вот по охлаждающим я так и не понял...
Нету их и под этой крышкой.
Верней есть, но если б через них дуло, то у тебя и в масле бы был тосол.NAUexx писал(а):alsofter писал(а):вот по охлаждающим я так и не понял...
Нету их и под этой крышкой.
Верней есть, но если б через них дуло, то у тебя и в масле бы был тосол.
Ок, понял, успокоили) Хоть тут голова болеть не будет) Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
1973qwert писал(а):залить воды выехать. помыть все водой (тупо полторашку и пробку проткнуть. и ей как грушей.) короче ополоснуть . завести ну и ждать.! зачем искать черную кошку в темной комнате?? при этом гадая на кофейной гуще. тупо заглушка проржавела а мы тут консилиум собрали
Да уже тоже склоняюсь к этому варианту, смотреть что и где сопливит на работающем моторе. Просто до этого испугался, что мало ли прокладка ГБЦ прогорела или еще какая фигня, при которой пуск двигателя не желателен.alsofter писал(а):А по поводу накачки можно поподробней? Автомобильный компрессором к расширительному бачку? До какого давления качать? 1,2?
Есть какой-нибудь мануал на эту тему?
Есть.Причем в картинках:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Кстати при этом возможно место течи антифриза сразу увидишь даже не заводя мотор,или,если жижи в системе не осталось,то воздух там зашипит.
И размер своей фотки уменьши,а то накажут.Она монитор рвет.