#1: ZIC GFT 75w90 GL-4/5 VS TRANSMISSION Dual 9 FE 75W-90 Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Ноября 2017 13:01 |
#2: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 14 Ноября 2017 14:56 |
#3: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Ноября 2017 15:15 |
#4: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 14 Ноября 2017 15:19 |
#5: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Ноября 2017 15:28 |
#6: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 14 Ноября 2017 15:36 |
#7: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Ноября 2017 19:25 |
#8: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 14 Ноября 2017 19:37 |
#9: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Ноября 2017 19:40 |
#10: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 14 Ноября 2017 19:42 |
#11: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 15 Ноября 2017 11:05 |
#12: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 15 Ноября 2017 11:28 |
Первая херово втыкалась, на малом ходу, без подгазовки не воткнешь, так и ездил.
#13: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Ноября 2017 12:00 |
Andrey163
И без разницы вообще что оно для автоматов?
#14: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Ноября 2017 12:13 |
оно на конвеере заливалось и в мкпп
#15: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Ноября 2017 12:16 |
#16: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Ноября 2017 12:22 |
#17: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Ноября 2017 12:25 |
#18: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 15 Ноября 2017 16:45 |
Ааа... Ну тады да. Это аргумент. )
#19: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Ноября 2017 16:46 |
#20: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 15 Ноября 2017 17:21 |
#21: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Ноября 2017 17:23 |
#22: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 16 Ноября 2017 08:59 |
#23: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 16 Ноября 2017 12:49 |
язкость — бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости, кроме того, затруднит работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Минимальное значение этого параметра при 100°С для интересующего нас агрегата — 9–11 мм2/с, максимальное — 14–16, стало быть, оптимум — 12–14 мм2/с