Высота подъёма клапанов на ваз 21128? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высота подъёма клапанов на ваз 21128? Автор: Vermin СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2017 21:20
Вечер добрый! Вопросец возник, не ругайте сильно если он странным покажется. В ТТХ данного мотора что смог найти заявлено "Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм" так вот вопрос каким образом увеличен подъём, если валы сток? И ещё как я понял такая штука указана для 21128 на Приору на базе 126 мотора, т.е. те 1,8, что ставились на 10-е семейство таких нюансов не имеют там голова абсолютно такая же как и на 124 моторе.
#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 16:47
за счет фазокрутилки. разжевывать не буду. lol1
#3:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 17:32
Знаю что из сток валов можно перешлифовать в 8.7 264 фаза. На 128 валах думаю так и сделано.
#4:  Автор: Vermin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 18:01
1973qwert писал(а):

за счет фазокрутилки. разжевывать не буду. lol1

Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея), об даже писали, что принципиально новая деталь для моторов ВАЗ.

#5:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 18:10
1973qwert писал(а):

за счет фазокрутилки. разжевывать не буду. lol1


Иногда лучше жевать hehe Нет там фазиков .

#6:  Автор: Vermin СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 18:14
Сдаётся мне это косяк в описании, а дальше как "Один написал, другие переписали и пошло поехало" Потому как сейчас нашёл инфу с сайта(люди которые собирают моторы и тюнингуют их) где чёрным по белому написано что валы другие с подъёмом 8.3(http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21128-Priora-1-8-16v-SUPERAVTO-Italia-NUZHDIN-87-VSH.htm)
#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 18:32
Век живи век учись! Автор вспомнил двигатель 1'8 2014 года! Я часом подумал про 2016!
Пришлось продолжить самообразование dns4
Ответ звучит так! Валы такие же но кулачки на 0.7 мм выше.

#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2017 10:53
Vermin писал(а):

Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея


Его внедрили на двиге 21127(1.6л), для Приор и Грант. Моща поднялась с 99 до 108 коней только за счёт него.

#9:  Автор: Vermin СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2017 17:16
Буйный писал(а):

Vermin писал(а):

Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея


Его внедрили на двиге 21127(1.6л), для Приор и Грант. Моща поднялась с 99 до 108 коней только за счёт него.

А где он там стоит? Там вроде убрали ДМРВ(заменили на ДАД) и внедрили впуск изменяемой длины. Вот же он: всё тоже что и на 126: https://a.d-cd.net/261da82s-960.jpg

#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2017 18:28
VerminОпссс, сори. Вращатели/возвращатели/изменители/удлиннители/укорачиватели/.... facepalm .
#11:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2017 23:20
Vermin
Ты с какой целью то интересуешься ? Там и стандартные валы едут не плохо Smile

#12:  Автор: Vermin СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2017 20:29
wirtgen писал(а):

Vermin
Ты с какой целью то интересуешься ? Там и стандартные валы едут не плохо Smile

Да нет, менять валы пока не планирую, изначально нашёл инфу просто о другой высоте подъёма на 21128, но тех же, при этом валах! Тут у меня возник собсно вопрос, как так то? Потом нашёл что такая штука только на 21128 ставившихся на Приору (у меня 2110 с таким мотором). Потом уже нашёл инфу(когда задал вопрос здесь) что это скорее опечатка на сайте и валы там всё таки другие на Приоре от "Супер-авто". Да и смысла сделать бешеный мотор из него нет, ибо он не для этого(крутить его в те режимы когда пойдёт реальная польза от других валов не стоит), едет он да не скажу что плохо) Тут дальше уже просто пошли дебаты) Ну одна из тем у мужиков, о тачках потрындеть)

#13:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2017 14:51
Vermin писал(а):

Потом нашёл что такая штука только на 21128 ставившихся на Приору (у меня 2110 с таким мотором).


На Приору ставились обе версии мотора. Следует различать: до 2014 года (на базе 21124) и после 2014 года (на базе 21126). Вот на последнем как раз и увеличен подъём.
А история двигателя такова:
Предназначался он для удлиненной 10-ки "Премьер". Была даже 8-ми клапанная версия - 21118. Тогда ещё не выпускался высокий блок, и в литейном цехе специально для Супер-Авто отбирались болванки, позволяющие при обработке верхней поверхности оставить лишние 2 мм. Мощность тогда указывалась, по моему 98 л.с.
Когда в основном производстве пошел двигатель 21124, естественно, его блок сразу применили для 21128. Мощность стала 105 л.с. Ну а в последней версии (123 л.с), с абсолютно другой ШПГ, вроде как учтены все предыдущие косяки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU