1973qwert писал(а):за счет фазокрутилки. разжевывать не буду.
Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея), об даже писали, что принципиально новая деталь для моторов ВАЗ.1973qwert писал(а):за счет фазокрутилки. разжевывать не буду.
Иногда лучше жевать Нет там фазиков .Vermin писал(а):Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея
Его внедрили на двиге 21127(1.6л), для Приор и Грант. Моща поднялась с 99 до 108 коней только за счёт него.Буйный писал(а):Vermin писал(а):Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея
Его внедрили на двиге 21127(1.6л), для Приор и Грант. Моща поднялась с 99 до 108 коней только за счёт него.
А где он там стоит? Там вроде убрали ДМРВ(заменили на ДАД) и внедрили впуск изменяемой длины. Вот же он: всё тоже что и на 126: https://a.d-cd.net/261da82s-960.jpgwirtgen писал(а):Vermin
Ты с какой целью то интересуешься ? Там и стандартные валы едут не плохо
Да нет, менять валы пока не планирую, изначально нашёл инфу просто о другой высоте подъёма на 21128, но тех же, при этом валах! Тут у меня возник собсно вопрос, как так то? Потом нашёл что такая штука только на 21128 ставившихся на Приору (у меня 2110 с таким мотором). Потом уже нашёл инфу(когда задал вопрос здесь) что это скорее опечатка на сайте и валы там всё таки другие на Приоре от "Супер-авто". Да и смысла сделать бешеный мотор из него нет, ибо он не для этого(крутить его в те режимы когда пойдёт реальная польза от других валов не стоит), едет он да не скажу что плохо) Тут дальше уже просто пошли дебаты) Ну одна из тем у мужиков, о тачках потрындеть)Vermin писал(а):Потом нашёл что такая штука только на 21128 ставившихся на Приору (у меня 2110 с таким мотором).
На Приору ставились обе версии мотора. Следует различать: до 2014 года (на базе 21124) и после 2014 года (на базе 21126). Вот на последнем как раз и увеличен подъём.
А история двигателя такова:
Предназначался он для удлиненной 10-ки "Премьер". Была даже 8-ми клапанная версия - 21118. Тогда ещё не выпускался высокий блок, и в литейном цехе специально для Супер-Авто отбирались болванки, позволяющие при обработке верхней поверхности оставить лишние 2 мм. Мощность тогда указывалась, по моему 98 л.с.
Когда в основном производстве пошел двигатель 21124, естественно, его блок сразу применили для 21128. Мощность стала 105 л.с. Ну а в последней версии (123 л.с), с абсолютно другой ШПГ, вроде как учтены все предыдущие косяки.