Сколько датчиков концентрации кислорода менять по регламенту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Сколько датчиков концентрации кислорода менять по регламенту Автор: Никол СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2017 21:52
Машина Лада Гранта Лифтбек, с 8-клапанным двигателем, пробег 75 000км.
По сервисной книге при таком пробеге есть требование: Заменить датчик концентрации кислорода (14 стр., талон №6, Регламентные и профилактические работы, пункт 2.8).

В магазине продали Датчик концентрации кислорода BOSH DFP-1118 23643.
В сервисе датчик поменяли, но сказали, что стоит их там два - верхний и нижний. И какой именно менять не понятно. Поменяли первый, который верхний (со слов мастеров).

Вопрос - там действительно два датчика концентрации кислорода и если да, то замена какого подразумевается в сервисной книге? Или я что-то путаю в принципе?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2017 22:26
Г.Андрей.Г. писал(а):

Нижний который ты не менял ещё называют лямба зонд


Они оба лямбды.

Никол писал(а):

пробег 75 000км.
По сервисной книге при таком пробеге есть требование: Заменить датчик концентрации кислорода


Какой ужас! wwow
Если топливо нормальное,то этому датчику еще кататься и кататься,
тем более его диагностикой легко проверить.
Сразу бездумно менять-то зачем,да еще и за свои деньги ?
Никол писал(а):

там действительно два датчика концентрации кислорода


Если экологический класс выше второго,то лямбды две.
Никол писал(а):

замена какого подразумевается в сервисной книге?


Если такая чушь написана,то скорее всего первого,ибо тот,что установлен после нейтрализатора,
отвечает уже НЕ за работу двигателя,а за исправность самого нейтрализатора.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Ноября 2017 22:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2017 22:28
Да два , но зачем их менять если они рабочии не понимаю. Нижний который ты не менял ещё называют лямба зонд , стоит до 2 тыс. многие вместо него ставят обманку. Вот цитата с умного сайта : На Лада Гранта стоит два лямбда зонда — диагностический и управляющий. Первый нужен для того, чтобы контролировать состояние и исправность каталитического нейтрализатора, второй принимает непосредственное участие в корректировке стехиометрического состава смеси. Диагностический расположен за катализатором, а управляющий в верхней части катколлектора.
#4:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2017 22:47
Никол писал(а):

Машина Лада Гранта Лифтбек, с 8-клапанным двигателем, пробег 75 000км.
По сервисной книге при таком пробеге есть требование: Заменить датчик концентрации кислорода (14 стр., талон №6, Регламентные и профилактические работы, пункт 2.8).

В магазине продали Датчик концентрации кислорода BOSH DFP-1118 23643.
В сервисе датчик поменяли, но сказали, что стоит их там два - верхний и нижний. И какой именно менять не понятно. Поменяли первый, который верхний (со слов мастеров).


Надо было сначала проверит "выхлоп" на 4-х канальном анализаторе выхлопа...

#5:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 09:54
Не мешайте машине ездить!
Этим все сказано




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU