ZIC GFT 75-90 vs 75-85 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ZIC GFT 75-90 vs 75-85 Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 15:03
Smile 75-85 или 75-90 !? Smile
Код:

Класс вязкости по SAE              75W-85
Плотность при 15°C, г/см3                                           0,86
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с                      55,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с                  11,5
Индекс вязкости                                                          206
Температура вспышки, °С                                                226
Температура потери текучести, °С                                    -50,0
Кислотное число, мг КОН/г                                            4,37
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл    1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с                    27884


Код:


Класс вязкости по SAE   75W-90
Плотность при 15°C, г/см3                                     0,86
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с                      74,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с                   14,1
Индекс вязкости                                                       197
Температура вспышки, °С                                              212
Температура потери текучести, °С                             -47,5
Кислотное число, мг КОН/г                                      1,48
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл   1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с               30673


#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 15:44
Накидал тем тут и там, и до сих пор не определился? hehe
Где-то читал, что для п/п вазокоробки оптимальная стоградусная вязкость трансмиссионки находится в пределах 12-14. А зная культуру сборки, шумность, и уже несвежесть, мое имхо оптимальности - 14-15.
Сравнивал Лукойл с Зиком (оба 75w90). Зик заметно жиже при температуре окружающей среды летом. Оно и понятно.
И еще. Знаю оптимальную трансмиссионку для наших коробок - Shell Spirax S5 ATE. Кстати одобренная ВАЗом.

Последний раз редактировалось: TDream (20 Ноября 2017 15:49), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 15:48
75-85 или 75-90? Wink
#4:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 15:50
Издеваешься штоле? Или просто скучно? hehe
90. supercool

#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 16:11
Почему 90 !? по индексу ,85 ка в мороз по лучше Smile и на 100 градусах, по жиже..затечет везде Smile
#6:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 17:10
Посмотри на Брукфильд при -40. Он почти одинаковый.
А бОльшая вязкость на рабочих температурах обеспечит лучшую защиту, и возможно будет чуть меньше шума.
Ну если хочешь, лей 85-ку. Будет меньше расход топлива (стакан на тыщу км). hehe

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 21:06
27000 и 30000,не чита лука со 170000 pst
#8:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 22:03
TDream писал(а):

Знаю оптимальную трансмиссионку для наших коробок - Shell Spirax S5 ATE. Кстати одобренная ВАЗом.


Год назад залил Shell Spirax S5 ATE после Castrol Manual TAF-X 75W-90...Очень хорошее впечатление! На Кастроле при переключении с третьей на вторую иногда порыкивала, а теперь намного лучше!

#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2017 13:49
Suse писал(а):

27000 и 30000


Отож. Smile
Suse писал(а):

не чита лука со 170000


Не, ты перебрал. У Лука 75w90 от 110000 до 145000. supercool
Если >150000 при -40°С - это уже 80w90, у такого Брукфильд измеряется при -26°С.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

All Exx64 писал(а):

Shell Spirax S5 ATE ... Очень хорошее впечатление!


А меня жаба задавила, дорогое оно у нас и относительно редкое... Pardon




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU