pklyonov писал(а):Санёг
так на вывешенное 100% и уйдёт.
на хаммере военном три торсена, штатно при диагоналке газ с тормозом и выезжает. там электроники нет, по-моему.
на него 0 уйдёт, на вывешенном колесе по определению момента нет, и быть не может
в первом гражданском бмв х5, свободные диффы все три, за счёт эелектроники, свободно едет на одном любом колесе имеющим зацеп Санёг писал(а):торсен не закусывает, подтормаживаниями и прочими манипуляциями ничего не добицца.
погугли ещё основательно, я точно видел торсены натяжные, и если память не изменяет их ставили ф кольца.
"дифференциал Torsen (TORque SENsing — чувствующий крутящий момент) представляет собой механический самоблокирующийся дифференциал"
https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_Torsen
Стоял такой на тазу, прикольная игрушка.Санёг писал(а):на него 0 уйдёт, на вывешенном колесе по определению момента нет, и быть не может
а где он есть? остальные не крутятся, значит на них нет? на крутящемся висящем нет по определению, а где есть тогда?
раз начал рассказывать, давай всё по-порядку.ak75 писал(а):Санёг писал(а):давно стоял ?
где-то в 10-14 годах
всё что ты узнал, я уже давно забыл(с)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
pklyonov писал(а):а где он есть? остальные не крутятся, значит на них нет? на крутящемся висящем нет по определению, а где есть тогда?
раз начал рассказывать, давай всё по-порядку.
нигде нет, есть некоторый мизер который уходит на преодоление потерь в трансмиссии.
Момент это сила, а какая сила у предмета свободно вращающегося в воздухе Санёг писал(а):торсен не закусывает, подтормаживаниями и прочими манипуляциями ничего не добицца.
погугли ещё основательно, я точно видел торсены натяжные, и если память не изменяет их ставили ф кольца.
ХЗ, везде пишут что свободный, и видео есть где машина стоит и крутит задней осью на роликах, и выезжает только при резкой прогазовке Санёг писал(а):на вывешенном колесе по определению момента нет, и быть не может
При свободном дифе весь момент уходит на вывешеное колесо, потому машина без блоки или имитации никуда не поедет.Extreme писал(а):Kirill111 писал(а):заипешься ее засаживать
Торсен не может отправить 100% момента на одну ось, т.е. минимум два колеса всегда будут крутиться, одно спереди другое сзади. Вот и заепешься
Как выясняется вполне может, если этот момент близок к нулю. Если момент далек от нуля - не может. Kirill111 писал(а):если этот момент близок к нулю
Или если машина заглушена Ленивец писал(а):
Теоретег детектед.
А чо тут есть не теоретеги?
Пока я только вижу как тут пальцы гнут, а реально техчасть никто не знает Extreme писал(а):Kirill111 писал(а):если этот момент близок к нулю
Или если машина заглушена
Просто достаточно вывесить одно колесо и вырубить электронику Kirill111
Цитата:При низких значениях входного крутящего момента шестерни дифференциала вращаются свободно и его действие напоминает работу обычного симметричного дифференциала. Когда входной крутящий момент увеличивается, набор червячных шестерен нагружается и в определенный момент два выходных вала блокируются.
Т.е. Достаточно дать газку и всё поедет, электроника тут не при чём
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ленивец
При чём тут твои поллюции на фултайм если мы про кватру с торсеном трём?
Вот как раз твой свободный диф никуда не поедет с одним вывешеным колесом,а кватра поедетExtreme писал(а):Если колесо крутится значит на него приходит момент. Само оно крутится не станет
Отлично, и этот момент околонулевой. Его с определенным коэффициентом кватра передаст на вторую ось. Но если 0,05 умножить даже на 10, этого не хватит чтобы сдвинуть машину с места. Сечешь теперь?Extreme писал(а):
При свободном дифе весь момент уходит на вывешеное колесо, потому машина без блоки или имитации никуда не поедет.
сдаётся мне когда я регулировал блокировки, кто-то в школу пешком ходил, доступно излагаю ? Extreme писал(а):Kirill111
Ну так когда на газ жмёшь момент увеличивается и еа вторую ось тоже приходит.
Или он в эфир рассеивается?
Ты все же осознай что такое момент. Он не увеличиается от того что ты на газ жмешь, он увеличивается если колесо отталкивается от поверхности сильнее. А если ему не от чего отталкиваться - то газ можно жать сколько угодно, момент останется практически тем же, ну разве на несколько процентов вырастет так как колесо начнет быстрее крутиться и сопротивление воздуха больше.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Extreme писал(а):Куда весь момент от движка уйдёт? 85% будет вращать висящее колесо, остальное уйдёт на вторую ось
Какой весь момент? Забудь про полный привод. Допустим мы на твоем матизе вывесили правое переднее колесо. Жми на газ до усрачки - куда весь момент с мотора уйдет? Фишка в том что момента нету, за исключением того, который тратится на вращение трансмиссии и свободно висящего колеса. И как на газ ни жми - момент в этой ситуации не появится.