Вот продают 2013 год, второй хозяин, пробег якобы 65, реально там минимум сотка. Вы видите на фото скукоженные унитазы, как у аффтора? Я тоже нет
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1097793886-a2ad8cc7/
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
А вот унитазы с заявленным пробегом 126, реально я хз там сколько Ничего не сплющилось и волнами не пошло, удивительно да?
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1097128398-27083e4f/
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Un-real писал(а):скажете аааа лох, переплатил за ведро.
Un-real писал(а):скажете уууу ведро небось укрученное удроченное.
Вообще-то, в данном случае эти два утверждения не противоречат друг другу AxL писал(а):И кстати на БМВ гадать пробег по сенсатеку тупей занятие не придумать
Неужели даже 50 от 200 не отличить? Какие волшебники, оказывается, придумали этот сенсатек Al_Dimich
недалекий ты наш, ты поищи с комфорт седлами из дакоты, а не сенсатека, с вентиляцией объявы
AxL писал(а):И кстати на БМВ гадать пробег по сенсатеку тупей занятие не придумать
у меня не сенсатек
LCSW - LEDER DAKOTA/SCHWARZ
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Димыч, а ты подъезжай, лично посмотри, пофотай, выложишь на лол, я готов публично признать, что я не прав, если ты найдешь признаки того, что там пробег, как ты говоришь 200 Un-real писал(а):комфорт седлами из дакоты, а не сенсатека
Который с пробегом якобы 50 выглядит как гумно, в отличие от сенсатека на 200? Вот так поворот Un-real писал(а):если ты найдешь признаки того, что там пробег, как ты говоришь 200
Я написал пробег 150+. Не надо передёргивать мои слова, как тебе это удобнее *Kostik* писал(а):Un-real писал(а):*Kostik* писал(а):Какие планы по обслуге? Надо крупные замены делать по ТО?
спереди как нибудь потом два рычага поменять и сход развал сделать - больше ничего не надо. Первое ТО по маслу будет бесплатным как "добро пожаловать в семью"
А в коробке масло менялось ?
завтра в ГИБДД поеду - отфотаю вам салон детально, сегодня лень до гаража идти.
Maratos
почитал начало статьи, дальше там за деньги.
Бмв смотрю верна традициям - трескаются фары, текут двери, забиваются дренажи
Это все было и на е39, и на е70. Стабильность
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Maratos писал(а):А сколько е70 проехал с момента покупки?
брал его, по-моему, 217 было, продал 255.
AxL писал(а):Что такое "полу жир", чего не хватает до жира?
да много чего, на самом деле. Проекции, полноценного кейлеса, распознавания знаков, активного круиза как минимум. Но на калинах редко это встретишь.Un-real писал(а):ты поищи с комфорт седлами из дакоты, а не сенсатека, с вентиляцией объявы
Заявленный пробег 137 - все ОК. Шах и мат!
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1096756728-1d995182/
Un-real писал(а):завтра в ГИБДД поеду - отфотаю вам салон детально, сегодня лень до гаража идти.
Maratos
почитал начало статьи, дальше там за деньги.
Бмв смотрю верна традициям - трескаются фары, текут двери, забиваются дренажи
Это все было и на е39, и на е70. Стабильность
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Maratos писал(а):А сколько е70 проехал с момента покупки?
брал его, по-моему, 217 было, продал 255.
AxL писал(а):Что такое "полу жир", чего не хватает до жира?
да много чего, на самом деле. Проекции, полноценного кейлеса, распознавания знаков, активного круиза как минимум. Но на калинах редко это встретишь.
Если пробег реальный, то ничего там не будет из того что Al_Dimich расписал.
Впринципе логично, свежая машина. Наверное именно из этого исходит что это бензин, а не дизель. Бензинок больше выбор.Al_Dimich писал(а):
1. Ушатос. Остаточный ресурс агрегатов пока непонятен. Грядущие вложения минимум хотя бы все жижи и какие-то расходники. Про подвеску пока молчим. Аффтор пока планирует осилить бесплатное масло в двигле - "подарок" от дилера.
А там, кстати, и раздатка, и передний редуктор. За деньги все можно сделать, вопрос цены. Которая прибавится к цене покупке, которую аффтору и так страшно озвучить. А кто купается в деньгах, ушатосы себе не берет.
2. Каждый высокий бордюр - минус бампер, какая-нибудь загородная яма - минус покрышка и диск, колдоебина - мятый порог. Правда, лето там и так уже минус 4 шины.
3. Паспорт 6.5. Ну, наверное, реально 7 сек ушатос поедет, если все остальное будет более-менее норм. На сотом бензе, пожирая его как не в себя. Но стоило ли брать ради этого пузотер?
З - зависть
Столько букв, а ИМХО добавить забыл
Купил и купил, ушатос не ушатос, главное что автор доволен
Анрила кстати с очередной обновкой Al_Dimich писал(а):1. Ушатос. Остаточный ресурс агрегатов пока непонятен. Грядущие вложения минимум хотя бы все жижи и какие-то расходники. Про подвеску пока молчим. Аффтор пока планирует осилить бесплатное масло в двигле - "подарок" от дилера.
А там, кстати, и раздатка, и передний редуктор. За деньги все можно сделать, вопрос цены. Которая прибавится к цене покупке, которую аффтору и так страшно озвучить. А кто купается в деньгах, ушатосы себе не берет.
2. Каждый высокий бордюр - минус бампер, какая-нибудь загородная яма - минус покрышка и диск, колдоебина - мятый порог. Правда, лето там и так уже минус 4 шины.
3. Паспорт 6.5. Ну, наверное, реально 7 сек ушатос поедет, если все остальное будет более-менее норм. На сотом бензе, пожирая его как не в себя. Но стоило ли брать ради этого пузотер?
Утрируешь, конечно, но вливания неизбежны.
2016 год уже не новое и пробег под сотню считай, скоро придется чинить.MEPHI_Aahz писал(а):2016 год уже не новое и пробег под сотню считай, скоро придется чинить.
Дожать и слить чуркам... Kirill111 писал(а):При чем тут атмо?
mikal писал(а):Да не, на Супербе он же 280 кобыл, а на какой то авдотье за 300 есть модификация. Тиг новый в R версии на 330 кобыл обещают, но там кто что говорит, кто что 2.0 будет стоять, кто что 2.5 на 5 горшков.
А ,это турбо всё Думал ваг моторы строить научился , оказывается все на самоварах ездят Беха как с куста ,2.0 -245 сил могут У вага как обычно, кто то где то слышал , другой видел во сне https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/bmw-f10
Цитата: реальный пробег при его тщательной корректировке во всех электронных блоках вычислить сложно. Ведь при желании «нарисовать» можно любую историю, включая даты и километраж при ТО и наработку фар. Нужно сравнивать значения различных счетчиков и высчитывать среднесуточный пробег по имеющимся ошибкам. А если есть следы вторжения на крепеже и пластике щитка приборов — это как минимум повод задать вопросы продавцу.
Иногда везет при проверке второго ключа: если он не обновился, то информация и ошибки с него могут преподнести сюрприз. Но, увы, чтобы данные в ключах синхронизировались с остальной системой, достаточно проехать с каждым из них после смотки несколько километров.
А еще важно знать, как прикинуть реальный пробег автомобиля по визуальным косвенным признакам. Например, мельчайшие протертости кожи на боковинах водительского кресла — это обычно более 100 тысяч километров, складки и несколько мест, в которых кожа «слизана» до основания, — 150—200 тысяч, откровенные залысины — более 200 тысяч, дырки — за 300 тысяч километров. А лучшим и самым простым индикатором служат нитки на швах обивки! Начали лохматиться — есть 100 тысяч километров. Разлохмаченные пять—десять сантиметров шва на боковине водительского кресла или центральном подлокотнике — это 200 тысяч. Также учтите, что калининградская «пятерка» — любимица чиновничьих гаражей и флит-парков. И, помимо документов, это помогут вычислить, например, затертый правый задний порог либо защитная пленка, призванная сохранить подобные места в первозданном виде.
Вот рули у F10, увы, не показатель: на первых порах лысели они неприлично быстро. Не помощники и накладки педалей: они, напротив, весьма стойкие, и большой пробег отличает лишь скошенный краешек.
Кирилл Чернов вещает..wirtgen писал(а): Беха как с куста ,2.0 -245 сил могут
там тоже турбина
ТСа поздравляю, как ощущения при пересадке на пузотеру?