медленно крутит стартер и зарядка аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 13:42
remain7, так то да, сперва померял бы напругу на стартёре в момент прокрутки, а уж потом и дальше копал.
А так была тут тема про "тугой" стартёр, чел долго ковырялся и обнаружил "синие" щётки, т.е. плохой контакт в местах их креплений. фотки даже выкладывал, поищи.

#52:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 15:19
Мультиметр есть. Мерять как: минус на минус аккума а плюс на плюс стартера? Или на косу к щеткам? Разобрал сегодня еще раз на предмет "плохих" контактов. Визуально все в норме. Щетки в стартере в пластиковом кольце и нет контакта +/- друг с другом. Я еще релюху менял(+ с ключа через реле), может в ней проблема? Правда еще нащел мех.косяк. Верхний болт стартера практически не прижимает стартер к коробке. Возможно тут собака порылась, перекос? Нижний затянут хорошо.
#53:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 15:23
remain7 писал(а):

Мерять как: минус на минус аккума а плюс на плюс стартера? Или на косу к щеткам?


На косу.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 15:30
remain7 писал(а):

минус на минус аккума а плюс на плюс стартера?


Нет!
remain7 писал(а):

Верхний болт стартера практически не прижимает стартер к коробке. Возможно тут собака порылась, перекос?


Вот это ты должен в первую очередь устранить - все остальное потом.

#55:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 15:36
Почитал прицепом тему по бендиксу. Шестерня должна свободно крутиться или туго? У меня довольно туго прокручивается.... Походу + еще одна причина Smile
#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 16:04
remain7 писал(а):

У меня довольно туго прокручивается....


Так и должно быть - в одну сторону довольно туго,а в другую совсем не проворачиваться.
Этот бендикс прежний?Его не менял?

#57:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 16:54
Бендикс не трогал. Вся эта катавасия началась с замены втягивающего, щеток и релюхи. Вот в этом треугольнике где-то поблема, ну и болт возможно...
#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 17:09
remain7 писал(а):

Бендикс не трогал.


Уже легче.
remain7 писал(а):

Вся эта катавасия началась с замены втягивающего, щеток и релюхи.


Пока не про это!
Выясни что мешает стартеру полностью сесть в гнездо,
ведь до его снятия такого не было.

#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 17:57
Во, про проблемы со щёточным узлом, тоже медленно крутил.
#60:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 21:03
На косе напряжение при запуске 9-11в. Точнее не понятно, ибо оно скачет. Но вроди просадка не то чтобы большая... На выходном попробую на старом стартере покрутить, посмотрю что будет.
#61:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 18:38
remain7, я бы в этом случае начал с ревизии шпильки массы, рядом с термостатом (открутить, почистить гайки, шпильку и клемму, закрутить):


#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 19:18
remain7 писал(а):

не понятно, ибо оно скачет.


Не будет скакать,если с форсунок питание отключить,чтобы двигатель не завелся.
remain7 писал(а):

На косе напряжение при запуске 9-11в.


Видимо другой щуп мультиметра не туда подключал.
Он должен быть на массе стартера.

#63:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 20:55
Масса висит прямо на стартере, давно так сделал по советам на форумах, минус на клемму акка вешал, перемеряю по правильному.
#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 21:25
remain7 писал(а):

Масса висит прямо на стартере


Если понадобится,то про нее позже речь будет.
remain7 писал(а):

перемеряю по правильному.


Обязательно!
Причем плюсовой щуп цеплять именно к "косе",выходящей из стартера,проколов изоляцию на ней,
а не к ее клемме,прикрученной на нижнюю шпильку тягового реле.
Минусовой на массу реле,или стартера.
Вот так:


Стартер_vaz-2110-remont-startera.jpg
Описание:
Размер файла: 21,97 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

Стартер_vaz-2110-remont-startera.jpg

#65:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 12:46
Замеры показали 10,5-10.7в. при двух заводках.
#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 12:53
Вполне себе нормально.
Значит либо он таки криво стоИт и его подклинивает в зацеплении, либо таки проблема в кишках самого моторчика (щёточный узел, обмотки, подшипники, редуктор, если есть).
Может, конечно, и бендикс проворачивать/проскальзывать, т.е. не полностью передавать крутящий момент от стартёра на венец. Но это вряд ли... У меня когда такое было ещё на 4-ке запуск сопровождался жутким воем/треском.

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 13:01
remain7 писал(а):

Замеры показали 10,5-10.7в.


Приемлемо.
Причину перекоса стартера нашел и устранил?

Когда менял щеточный узел обратил внимание - перемычка между двумя положительными щетками присутствует?


#68:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 14:16
Стартер посадил на 2 болта, тут все ок. Щетки у меня в текстолитовом кольце, там нет контакта + и -. https://auto-vaz.com.ua/chetki-startera-2110-textalit
Возникает подозрение на обрыв обмотки в роторе. Либо бракованый щеточный узел?

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 14:27
remain7 писал(а):

Щетки у меня в текстолитовом кольце, там нет контакта + и -


У всех есть,иначе стартер работать не будет.
Две положительные щетки соединены между собой перемычкой,как и обе отрицательные на массе сидят.
Развернуть

Эта ссылка не открывается:
https://auto-vaz.com.ua/chetki-startera-2110-textalit
Цитата:

Ошибка при установлении защищённого соединения


#70:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 16:03
Перед этим стоял аналогичный щеточный модуль, отработавший года 2-3, не помню точно.[/code]

otnrb.jpg
Описание:
Размер файла: 152,46 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

otnrb.jpg

#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 16:18
remain7 писал(а):

Перед этим стоял аналогичный щеточный модуль


Да хоть какой модуль... Электротехника (есть такая наука) гласит: чтоб коллекторная машина (а стартёр - это именно она и есть) закрутилась, нужно, чтоб через неё протёк электрический ток. А ток у нас течёт только от одного полюса к другому, т.е. от "+" к "-". Pardon
Вот та коса, которая прикручивается на болт втягивающего, вот она и соединена с положительными щётками, это и есть "+" щёточного узла. Две другие щётки "сидят" на массе, это и есть "-".

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

По твоей картинке самая нижняя щётка и самая верхняя - это плюсовые щётки, они должны накоротко звониться с косой.
Две горизонтально расположенные щётки, косички от которых заканчиваются металлическими скобами с отверстиями - это отрицательные щётки. Через эти скобы болтами они соединяются с массой.

#72:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Май 2019 18:47
Это типа должны идти 2 +, подряд, а за ними 2 -... Ну это ладно, а как же у меня все работало до поломки? Надо будет рассмотреть старый модуль внимательнее. Может и так, значит напортачили производители. В общем устал я бороться с этим "драконом" отдал электрикам, пусть разбираются по профилю. Потом отпишусь в чем дело было.
#73:  Автор: Zema4078Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2019 07:29
а ток утечки, замерял? У сестры стояла магнитола Пролежни. утечка состовляла 1А. За ночь высасывала весь акк
#74:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 20 Май 2019 16:17
Законы электротехники оказались ни при чем. Вероятно этот щеточный узел - секретная разработка украинских инженеров Smile Заменили втулки, заработало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU