Проблема с запуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с запуском двигателя Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 17:34
Всем привет. Есть ВАЗ 2115, 2004 год, 170000 пробег. есть проблема с запуском мотора, очень трудно заводится. Я прикрепил видео, на нем процесс запуска после трех часов стоянки при температуре примерно минус 2. А сегодня после трех дней простоя она не завелась вообще, смогла только с троса. После прогрева при повторном запуске завелась намного быстрее. На видео вы заметите, что подает признаки жизни сигнализация, оставшаяся от старого хозяина Может это она чем-то мешает? Если это чем-то поможет, то втягивающее заменено два месяца назад, аккумулятору тоже два месяца. Прошу вас высказать мнение, в чем может быть проблема.

20171205_175234.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20171205_175234.mp4
Размер файла: 27,33 MB
Скачано: 108 раз(а)

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 17:47
Ульфрик Буревестник писал(а):

в чем может быть проблема.


В момент работы стартера проверь какое напряжение на клеммах АКБ.

#3: Re: Проблема с запуском двигателя Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 23:24
Ульфрик Буревестник писал(а):

А сегодня после трех дней простоя она не завелась вообще, смогла только с троса.

Сколько раз крутил стартером, пока сел аккумулятор?

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 23:33
Для начала провести ревизию проводов силовых и масс. Клемм акб
#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 23:36
По видео, или аккумулятор севший, или стартеру кранты.
Заряжаешь аккумулятор как положено. Проверяешь его нагрузочной вилкой.
Если аккумулятор нормальный, то копать в проводку и стартер.

Проверяешь тестером ток утечки. Проверяешь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе, далее с включеным ближним светом замер напряжения.

#6:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 16:52
Спасибо всем за ответы. Виновником оказался аккумулятор. Измерили плотность, она оказалась низкой. Хотя я его намеренно не сажал, всегда выключаю все потребители после поездки. Видимо брак)
#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 17:18
Ульфрик Буревестник писал(а):

Видимо брак)


Совсем не обязательно.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 18:16
Ульфрик Буревестник писал(а):

Виновником оказался аккумулятор. Измерили плотность, она оказалась низкой.


Сразу же на заряд его не забыл поставить?
Ульфрик Буревестник писал(а):

Видимо брак


Это вряд ли!
Тем более что ты не проверил напряжение,отдаваемое генератором и ток утечки АКБ.
Еще и балалайка наверное по колхозному подключена? Pardon

#9:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 23:34
Генератор дает 13.8, на аккуме 13.3. Мог ли такой небольшой недозаряд убить его за два месяца? Если балалайка это сигналка, то нет, никаких ужасных скруток, взлохмаченных проводов нет.
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 23:47
Ульфрик Буревестник писал(а):

Если балалайка это сигналка,


Балалайка, это мафон... А он частенько бывает вампиром, высаживающим батарейку...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 23:53
Ульфрик Буревестник писал(а):

Генератор дает 13.8, на аккуме 13.3.


Ужас!
Целые полвольта потерь,а там должно быть не более 0,15 вольт.
Ульфрик Буревестник писал(а):

такой небольшой недозаряд


Это не небольшой,это очень большой "недозаряд" особенно если поездки городские,короткие,да еще и не каждый день.
Срочно займись РОЗОВЫМ проводом от шпильки В+ генератора на клемму "+" АКБ !!!
Ульфрик Буревестник писал(а):

Мог ли


Гадать не нужно.
Померь ток утечки АКБ.
Ульфрик Буревестник писал(а):

никаких ужасных скруток,


Не про скрутки речь!Соединения могут быть ОЧЕНЬ качественные,но неправильно запитанные!
Магнитола наверное работает даже без ключа в замке зажигания? Wink

#12:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 01:24
Уже кинули провод от генератора на аккум, теперь доходят все 13.8 вольт. Да, мафон работает без ключа. И да, поездки короткие городские, меньше 10км в день, но 6 дней в неделю. И да, извините за возможные тупые фразы, это моя первая машина, я пока просто не шарю.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 01:45
Ульфрик Буревестник писал(а):

извините за возможные тупые фразы


Не извиняйся.Все мы когда-то начинали.
Ульфрик Буревестник писал(а):

я пока просто не шарю.


Было бы желание,а с остальным поможем.
Ульфрик Буревестник писал(а):

Да, мафон работает без ключа.


Тогда ты обязан померить ток утечки АКБ.
Умеешь?
Ульфрик Буревестник писал(а):

на аккум, теперь доходят все 13.8 вольт.


Все равно мало.
Меняй РН на генераторе.

#14:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 10:12
Измеряли ток утечки, 0.05 Ампер
И раз можно тупые вопросы задавать, тогда скажите, какое напряжение гены должно быть на холостом ходу без включенных потребителей. Я порылся в инете, пишут, что надо замерять на оборотах около трех с половиной тысяч. Может электрик неправильно измерял, и в этом дело?

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 10:19
Ульфрик Буревестник писал(а):

какое напряжение гены должно быть на холостом ходу без включенных потребителей.


от 13,8 до 14,7В, в зависимости от модели гены и установленного на нем РН.
В общем тебе сюда - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Читай, думай. supercool

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 15:26
Ульфрик Буревестник писал(а):

ток утечки, 0.05 Ампер


Очень даже неплохо! Good
Ульфрик Буревестник писал(а):

раз можно тупые вопросы задавать


У нас это можно. Smile Потом постепенно наберешься опыта и тупые вопросы превратятся в острые. Wink
Ульфрик Буревестник писал(а):

Я порылся в инете


Больше там рыться не нужно.
Ты к нам пришел,а это значит,что здесь получишь самые правильные и профессиональные ответы на свои вопросы.
Первый ответ уже дал Yurik 999 Good

Ульфрик Буревестник писал(а):

замерять на оборотах около трех с половиной тысяч.


Это уже второй этап проверки.
На первом замеры делаются при работе мотора на ХХ поочередно включая :
Сначала габариты,потом фары,а затем вентилятор печки и обогрев заднего стекла.

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 15:28
Ульфрик Буревестник писал(а):

какое напряжение гены должно быть на холостом ходу без включенных потребителей.


14,2-14,4В оптимально будет.
Менее 14В - повод задуматься.

#18:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 16:17
Окей, видимо, придется регулятор напряжения менять. Подскажите, на пятнашках и четырках все время ставились одинаковые генераторы или разные? Если разные, то как определить модель моего и найти подходящий регулятор?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 16:20
Ульфрик Буревестник писал(а):

на пятнашках и четырках все время ставились одинаковые генераторы или разные?


Разные.
Ульфрик Буревестник писал(а):

как определить модель моего


По наклейке на задней крышке.Например:


#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 16:23
Ульфрик Буревестник писал(а):

как определить модель моего


Посмотреть на задней (пластиковой) крышке гены...
В крайнем случае сфотографировать генератор и выложить фотку сюда.
Ульфрик Буревестник писал(а):

найти подходящий регулятор?


Список РН и их совместимость с генераторами - по ссылке выше. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU