Колеса СССР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колеса СССР Автор: Niko_163 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 15:16
День добрый! Есть резина И-251. Но информации по ней не нашел негде. В чем отличие от ИН-251. Может кто знает?
#2:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 12:39
Резине лет 25-30. Не страшно?
#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 21:25
нет!! мыж РУССКИЕ!!
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 03:44
По-моему, И- - резина с диагональным кордом. У них повышенное сопротивление качению, если ставить совместно с радиальными, то только назад, иначе дорогу ловить будешь. Зимой однозначно не айс. А так когда-то ездили на таких.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 07:10
На клумбу ей пора.
#6: Re: Колеса СССР Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 10:04
Niko_163 писал(а):

День добрый! Есть резина И-251. Но информации по ней не нашел негде. В чем отличие от ИН-251. Может кто знает?


Скорее всего клон, выпущенный на другом предприятии. У тебя производителем кто указан? И фото протектора выложи.

#7:  Автор: Niko_163 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 14:52
Я не собирался её оставлять. Нашел в гараже 4 колеса. Хотел узнать про неё. Хочу продать! В интернете нашел только эту статью про И-251, больше ничего не нашел! https://www.zr.ru/archive/zr/1994/12/smazhu-dol-iu-nakachaiu?return=e30df0108284a002fbe94e657cc53da2bc03025f::169#61

Последний раз редактировалось: Niko_163 (12 Декабря 2017 15:12), всего редактировалось 2 раз(а)


IMG_0370.JPG
Описание:
Размер файла: 493,54 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

IMG_0370.JPG
IMG_0369.JPG
Описание:
Размер файла: 377,41 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

IMG_0369.JPG
IMG_0371.JPG
Описание:
Размер файла: 499,25 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

IMG_0371.JPG
IMG_0376.JPG
Описание:
Размер файла: 399,81 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

IMG_0376.JPG
IMG_0377.JPG
Описание:
Размер файла: 384,08 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

IMG_0377.JPG

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 15:09
Niko_163 писал(а):

Хочу продать!


Кто же ее купит с такой датой изготовления? nea
Разве что даром,да и то лишь на прицеп в деревне.

#9:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 15:47
только на прицеп или продай таксистам за копейки. Им похрен на чем ездить
#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 17:42
Похожа по пртектору на ИН-251, но чем мне кажется, то немножко отличается.
Завод изготовитель кто??? Нижнекамск? Если "да", то отличие от ИН-251 в том. что Инка выпускалась в Бобруйске, а Ишка в Нижнекамске.

т808 писал(а):

Кто же ее купит с такой датой изготовления?


На Авто.ру есть форум, там есть раздел раритетоводов. Они ищут на свои раритетные ведра аутентичную резину. могут забрать. НО! Данная резина ставилась в стоке на ВАЗ 2107 первых годов выпуска. поскольку с момента окончания производства ВАЗ 2107 прошло не так уж и много времени, то их скорее всего эта резина не заинтересует.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 17:53
Вова Длинный писал(а):

Инка выпускалась в Бобруйске


Наоборот - из Бобруйска И-251,даже в ЗР об этом.
Вова Длинный писал(а):

там есть раздел раритетоводов. Они ищут на свои раритетные ведра аутентичную резину. могут забрать.


Могли бы забрать,но в отличии от "семерочной" ИН-251 эта И-шка не поставлялась на конвейер АвтоВАЗа,
а только на вторичный рынок,поэтому вряд ли именно она заинтересует "старьевщиков. Pardon

#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 18:31
т808 писал(а):

Могли бы забрать,но в отличии от "семерочной" ИН-251 эта И-шка не поставлялась на конвейер АвтоВАЗа,


Ну таких ньюансов даже я не знаю... 63

#13:  Автор: Niko_163 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 12:07
Спасибо за ответы!
#14: Re: Колеса СССР Автор: Maverick75Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 21:29
Niko_163 писал(а):

День добрый! Есть резина И-251. Но информации по ней не нашел негде. В чем отличие от ИН-251. Может кто знает?


Боюсь ошибиться, но это похоже "родная" диагональная резина. Не надо ее эксплуатировать. Во первых по сравнению с радиальной она полное г...о, в паре с радиальными колесами использовать ее категорически нельзя-уйдешь с трассы не поймешь как! Был такой опыт на целых 2500 км., после поставил радиал на обе оси-как в рай попал. Берегите себя. На прицеп-не знаю...очень старая резина. И на прицепе может бабахнуть , на скорости, беда будет. Ее можно попробовать толкнуть реставраторам, но это москва или питер. Больше она никому не нужна ИМХО.

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 00:31
А буква R в маркировке разве не указывает на то, что резина радиальная?
#16:  Автор: Maverick75Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 00:42
baraban писал(а):

А буква R в маркировке разве не указывает на то, что резина радиальная?


Не претендую на роль эксперта потому все возможно, по мне так рисунок оч. напоминает старую-добрую МИ-16...

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 01:07
baraban писал(а):

буква R в маркировке разве не указывает на то, что резина радиальная?


Good
Maverick75 писал(а):

рисунок оч. напоминает старую-добрую МИ-16


И опять пальцем в небо. cry
Maverick75 писал(а):

ткни не пальцем


Еще в декабре уже было "ткнуто". supercool

Последний раз редактировалось: т808 (22 Января 2018 01:24), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Maverick75Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 01:13
т808 писал(а):

baraban писал(а):

буква R в маркировке разве не указывает на то, что резина радиальная?


Good
Maverick75 писал(а):

рисунок оч. напоминает старую-добрую МИ-16


И опять пальцем в небо. cry


Ну так ткни не пальцем)))

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 09:20
МИ-16 тоже была радиальная. Выпускалась примерно в одно время с ИН-251, но у нее профиль был повыше. Мягкая, цуко, но больше 45 тык не ходила (впрочем, как и ИН-251). Чуть за 40 тык и начинал корд лезть, горбы по протектору вылезали.
ИН-251 ставилась на ВАЗ 2107, а МИ-16 на менее престижные "пятерки".

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 17:10
Лет несколько назад молодежь начала скупать классику и доводить и ее до разного рода своих взглядов на идеал. Часть людей делала из машин примерно то, к чему стремятся многие любители почему-то БМВ - заводское состояние.
В итоге на выставках таких стало больше и повысился спрос на родную комплектуху.

Что по базарам у дедов пылилось годами размели за пару лет.

Но в дальнейшем увлечение пошло на убыль.

Тем не менее думается мне, что резину эту купят достаточно быстро.

З.Ы. Видел люди из Днепропетровска вылизали 2103 красного цвета и потом продавали ее за 3500 у.е.

З.Ы. Если что, то классика у меня есть, но резину использую современную Smile

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 01:31
SlavaOlik
Для чего?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU