Спиди Гоньсчег писал(а):возможно и клапан прогоревший
+1Спиди Гоньсчег писал(а):возможно и клапан прогоревший
+1.
Но, прежде, чем начнёшь разбирать низ, на гидрики в этом горшке глянь.
Клапана в 12-ом моторе "горят" редко, а если и горят, то чаще из-за гидриков. Эксплуатационное головотяпство водятла в расчёт не берём. Z писал(а):опустилась до 6. Долили масла - стало 8.
Вот если бы до 12 поднялась, то поршневая. А так то клапана.
В нормальные цилиндры масла налей, компрессия тоже на 2 очка поднимется.Z писал(а):Головка рованя, точить не надо.
Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..Олег-10 писал(а):Z писал(а):Головка рованя, точить не надо.
Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..
Плита тарированная со щупами.
Почему по любому? Мотор не перегревался. Карлсон включается на 101 и выключается на 95. Больше 104 по показометру БК в самую лютую жару не было, а у нас летом филиал Африки.
Изначально головку в кривизне не подозревали. Проверили для порядка и кривизны не нашли. Зачем на станок?Z писал(а):Пока под подозрением клапаны, но визуально никаких дефектов не видно.
А сами гидрики/пружины?