Загадка о компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Загадка о компрессии Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 20:27
Всем привет.

В 2112 моторе в одном цилиндре компрессия опустилась до 6. Долили масла - стало 8. Залили раскоксовкой - поутру стало 4.

Налицо проблема вокруг поршня. Буду открывать и смотреть.

Остальные цилиндры одинаково нормальные.

Загадка - какова вероятность, что цилиндр не задран?

Мотор продолжает в общем работать. Проблему выдает только ошибка с пропуском зажигания в цилиндре иногда и очень странный дым выхлопа. Масла в выхлопе нет.

Т.е. внешне мотор вполне себе нормально работает, едет и все такое. Расход топлива обычный и ожидаемый т.е. жрет. Уровень масла на месте. Странный только выхлоп - он дымный и в нем много конденсата.

#2:  Автор: Ch_p СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 21:41
А поршень случайно не отмытый был до раскоксовки?
Через свечной колодец не смотрели на дно поршня?

Похоже что антифриз проникает цилиндр и сгорает, прокладка может устала?

#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 21:56
Z
разбирай , возможно и клапан прогоревший плюсом к изношенным кольцам.

Добавлено спустя 25 секунд:

вскрытие покажет

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 22:16
Поршень в окне в саже. Не блестел. Все в саже, но тосол рыжел из синего.

Очень странный выхлоп. Реально странный. Много дыма, но масло не горит и не пар. Масляный выхлоп не пропустить. Тосольный тоже как минимум на вкус можно определить.


В общем с недели открою посмотрю. Надеюсь, конечно, что цилиндр выжил и дело в кольцах т.к. именно в одном цилиндре.

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 22:26
Спиди Гоньсчег писал(а):

возможно и клапан прогоревший


+1

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 00:15
Спиди Гоньсчег писал(а):

возможно и клапан прогоревший


+1.
Но, прежде, чем начнёшь разбирать низ, на гидрики в этом горшке глянь. Wink
Клапана в 12-ом моторе "горят" редко, а если и горят, то чаще из-за гидриков. Эксплуатационное головотяпство водятла в расчёт не берём. Wink

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:28
Ну до ситуации их не слышно было. Ровно работали.

А как можно неправильно эксплуатировать голову в 12 моторе?

Открывать буду в понедельник.

Как уже замечал - тосол рыжел т.е. прокладка видимо с дырой, но в выхлопе тосола не было и поршень в саже через дырку виден был.

#8:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:48
Z писал(а):

опустилась до 6. Долили масла - стало 8.


Вот если бы до 12 поднялась, то поршневая. А так то клапана.
В нормальные цилиндры масла налей, компрессия тоже на 2 очка поднимется.

#9:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:56
+1 к клапанам!
И выхлоп странный- из за них..

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 21:37
Сними гофру рекуперации.оттуда ровненько бьёт или с прострелами?
Я за перегородки и кольца,на раскоксовке клопы не меняют показания

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 22:21
Что такое гофра рекуперации? Я такого названия не знаю.

Как увижу что там - напишу, но клапана с моей точки зрения не виноваты.

Должен заметить, что если забить на ошибки по бк (джеки чан не горит), то проблему выдает только вызлоп и слегка повышенная вибрация.

Едет хорошо. Явно не троит. Раскоксовкой "смыли" компрессию.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 23:33
Z, не мудри...
Башню один пень вскрывать/снимать.
Там всё и увидишь... И прогары, и гидрики забракуешь... если таковые имеют место быть.
Вниз то всегда успеешь нырнуть. Wink

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 11:28
Ну в понедельник разбор. Сейчас общественное мнение изучаю. По результатам отпишу.
#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2017 15:41
И к слову, может кто в курсе, что там в 12 мотор можно при разборе поставить от более новых.

Поршни от 124 там стоят чтобы не гнуло.

Что еще ?


Спасибо.

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2017 21:18
Поищи тему 1.6 длинноходный.или как там,квадрат мотор
Вобщем колено от нивы вроде,стало тянуть веселее

Добавлено спустя 18 секунд:

Ну и поршня там другие

#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 19:55
Поршни еще не отвинтили, но цилинды без задиров.
Износ адекватен пробегу по промеру цилиндров. На пару соток гуляет по цилиндрам но в целом ожидаемый к пробегу.

Головка рованя, точить не надо.

Завтра дефектовка головки и съем поршней.

Пока под подозрением клапаны, но визуально никаких дефектов не видно.

Если снятие поршней не явит какого-то чуда, а единственное что там может быть подзалегшие кольца в 1 цилиндре, то кроме как через головку девать компрессии в таких количествах некуда.

По словам мастера до снятия поршней если верх такой как он видит, то внизу проблем быть не должно и блок снимать не будем.

Видится профилактическая замена колец раз уж разобрали и ремонт головки с заменой сальников.

Вот такая ситуация.

#17:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 20:54
Z писал(а):

Головка рованя, точить не надо.


Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..

#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 21:16
Олег-10 писал(а):

Z писал(а):

Головка рованя, точить не надо.


Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..



Плита тарированная со щупами.

Почему по любому? Мотор не перегревался. Карлсон включается на 101 и выключается на 95. Больше 104 по показометру БК в самую лютую жару не было, а у нас летом филиал Африки.

Изначально головку в кривизне не подозревали. Проверили для порядка и кривизны не нашли. Зачем на станок?

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 00:08
Z писал(а):

Пока под подозрением клапаны, но визуально никаких дефектов не видно.


А сами гидрики/пружины? Wink

#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 00:41
Для того что бы клапана проверить на снятой головке нужно времени минута!
Сдаеться мне тема эта долго не уйдёт в архив dns4

#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 00:59
Какая минута ? Сняли головку. Явно проблем не видно нигде. Завтра поршни снимутся и голову в работу.

Очень странно, что тосол порыжел, но прокладка гбц оказалась целой.

#22:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 03:51
Z писал(а):

Какая минута ?


Берёшь бензин и наливаешь в каналы (сперва выпускные т.к. чаще всего глючат именно они). По скорости вытекания оного через закрытые клапана делаются предварительные выводы.

#23:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 10:57
ставишь головку на попа ,свечи вкручены. плескаешь из бутылки в камеру сгорания бензин. где дыра он стремительно исчезает.
думаю ремонтировать будут долго и упорно и скорее всего не один раз

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 13:42
Я вообще про синьку думал. Что долго делать после дефектовки ?
После обедаа. Победу выяснять результаты дефектовки и стадию ремонта.

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 15:18
Если поршня выдерживать будут,сразу все вкладыши яб заменил.недолго и недорого,ресурс +100 т колену

Добавлено спустя 50 секунд:

1973qwert
+2

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

По словам мастера до снятия поршней если верх такой как он видит, то внизу проблем быть не должно и блок снимать не будем.

Схрди на тазтеам к власу прудову,в ютуб
Так вот,сломать перегородки поршней не так уж тяжело
Повваливать на плохом бензе- и превед




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU