Olegan-TLT писал(а):А сейчас еще хлеще. Прям не Тольятти, а какая то ревпублика Чад. Сайты от 32 до 35 пока,ывают.
Датчик уличной температуры стоит близко к моторному отсеку ,в пробке он погоду на луне показывает Самара 35 градусов .чото поцреотоводы так и не ответили на мой вопрос
poliman писал(а):все выхи каталися на поцреоте на рыбалку
забавный автомобиль
едем с прицепом с лодкой - вес прицепа+лодки 400кг
на 1й передаче едет когда газуешь, но едет достаточно быстро
на 2й глохнет на хх
на понижайке не глохнет, но едет очень медленно
я так и не понял как на нем надо ездить
Цитата:
До настоящего момента «Патриоты» оснащались двумя видами раздаточных коробок. В базовой версии «Классик» покупатель получал старый агрегат марки УАЗ. Его ключевые особенности — механический привод (в салоне имеется рычаг для управления), а также ручник, который затормаживает задний карданный вал, а не колёса. Передаточное отношение — 1,94.
Во всех остальных исполнениях модель располагала «раздаткой» корейского производителя Dymos. В этом случае подключение переднего моста и включение понижающей передачи осуществляются вращающейся «крутилкой», а передаточное число «понижайки» — куда более подходящие для бездорожья 2,542:1.
В декабре прошлого года список сертифицированных версий УАЗ «Патриот» пополнила модификация, оснащённая индийской (!) «раздаткой» Divgi Warner, которая также имеет электропривод, но отношение — 2:48:1. Представители автозавода тогда отказались от комментариев, когда начнутся продажи внедорожников, оборудованных новой РК.
Divgi Warner — это агрегат индийской фирмы Divgi-TTS, которая была основана при участии американской компании BorgWarner. Правда, американская сторона уже вышла из совместного проекта.
Как рассказывает Павел Кабанов, «уазики», оснащённые новой «раздаткой», уже продаются полным ходом — Divgi Warner пришёл на смену «Даймосу». При этом блогер подмечает одну неприятную особенность: если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя (!), у машины отключается полный привод — на ходу это может быть опасно.
импортозамещение Art_16R писал(а):В базовой версии «Классик» покупатель получал старый агрегат марки УАЗ. Его ключевые особенности — механический привод (в салоне имеется рычаг для управления), а также ручник, который затормаживает задний карданный вал, а не колёса.
так вот оно чо
теперь понятно почему я поставив на ручник поцреот - не смог потом поехать
ручник системы нипель
снимается из под машины
противоугонка poliman писал(а):так вот оно чо
теперь понятно почему я поставив на ручник поцреот - не смог потом поехать pst
ручник системы нипель
снимается из под машины
противоугонка
нет, не так.
Ты ошибся, просто этот твой корешь менее успешен (чем тот другой на прадо) и не чинит ручник.Jackal писал(а):Ты ошибся, просто этот твой корешь менее успешен (чем тот другой на прадо) и не чинит ручник.
я не ошибся
у кореша 2 ведра - прадо и уваз
уваз - лютое гомноpoliman писал(а):Jackal писал(а):Ты ошибся, просто этот твой корешь менее успешен (чем тот другой на прадо) и не чинит ручник.
я не ошибся
у кореша 2 ведра - прадо и уваз
уваз - лютое гомно
зачем твой более успешный корешь купило г@$но? Почему он его не чинит?
Почему ты не чинишь АБС? Jackal писал(а):зачем твой более успешный корешь купило г@$но?
его отца увазик
Jackal писал(а):Почему он его не чинит?
едет да и ладно
Jackal писал(а):Почему ты не чинишь АБС?
едет да и ладноOlegan-TLT писал(а):
Патрик стоит 1,1 со всеми всеми пирогами.
Не со всеми. АКПП ему не хватает до ЛК и отделочка простенькая. С АКПП уже озвучили цену в 1400000 с марта месяца, но что то сомневаюсь, что за эти деньги долгожданный автомат будет иметь большой спрос, психологический порог в миллион за УАЗ и так трудно преодолим.SDRIVER писал(а):Если брать б/у тачку. Даже крузак. То дизель и я бы не стал брать наверное. Кто знает как предыдущий хозяин ездил. Если б/у то бензин, если новый то дизель однозначно.
Так в дизеле ничего страшного нет. Мотор как мотор. Меняй масла вовремя, фильтра топливные. И топливо чистое заливай без воды. Никакой спецобслуги дизель не требует
дело в налогах, ставки разные по регионам, у нас высокие, я по 40-50 тыс отдавать не хочу.Там где 18 литров крузак соляры жрать будет газа будет улетать 30 литров. Средний расход город/трасса на Крузаке двухсотом будет 14-15 литров соляры
Если в стиле тошнотстайл то ещё меньше
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Olegan-TLT писал(а):. Если много- то поставил газ на бензокрузак (70 литров бублик вместо запаски ставится, двигатель хорошо к газу адаптирован, катайся себе на здоровье недорого, .
только от заправки далеко не отъезда ибо круг дал и снова заправлять надо SDRIVER писал(а):Там где 18 литров крузак соляры
по трассе у меня 8.5 выходит. Если мегатошнить то 7.4 можно достичь. Недавно в финляндию ездил 9 литров средний за поездку.
18 литров зимой по пробкам - легко. Но больше 20 пока нё достигал в самые лютые пробки.
Я считаю вполне приемлемый расход и налог 10 тыс в год. Выше - напрягало бы.Olegan-TLT писал(а):Пришло время расстаться с Патриотом. Так вышло. Подробностей пока не будет.
Цитата:В общем всё. Хэппи энд.
Я не только заключил в суде с УАЗом мировое, но оно уже и вступило в силу. Теперь его нельзя отменить или обжаловать.
УАЗ боится огласки, поэтому они запретили мне говорить, что написано в мировом соглашении.
так примерно?)