Увеличение температуры двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличение температуры двигателя Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 06:10
Короче переменял большое количество термостатов, поменял радиатор печки, помпу. Всё одно, двигатель долго выходит на рабочую температуру в 90°. Сейчас на улице 2 градуса тепла, а за минуту прогрева на месте и три километра пути двиг нагрелся только до 60 градусов. До 90 греется где то 7-8 км при небольшом плюсе на улице. Ещё нюанс, что действительно горячий воздух из печки начинает идти не сразу по достижении двигом рабочей температуры, а спустя ещё километров 5. Говорят ещё может влиять крышка расширителя, но я не пойму каким боком? По трассе температура держится стабильно +-2 градуса т.е. 88-92. Думал что термостаты может чуть чуть травят, но я пробовал ездить с резиновой заглушкой на большой круг в термосе с просверленным в ней отверстием в 4 мм. Толку ноль, как грелась около 8 километров в теплую погоду так и греется. Грешу на подогрев газового редуктора тосолом, но думаю объем жидкости слишком мал чтоб так влиять на скорость прогрева. Авто ваз 2111 1.5 8 кл. 2001 г.в.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

И ещё, ездил с этой заглушкой довольно долго при плюсовых температурах. Диаметр отверстия 4 мм и этого хватает для нормального охлаждения двигателя, карлсон молчал. Он вообще включался только летом пару раз. Думал сначала вообще не работает. Живу в селе пробок нет. Летом кстати до рабочей греется буквально за полтора километра.

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 08:22
Хз. Оч странно. У меня такой мотор ща мин 5 на ХХ 50+ греется. И уже идет тёплый воздух . А после 3 км почти 90

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А какой термос у тебя?

#3:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 09:32
8 клопов,быстро греются,завоздушена может?
#4:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 09:54
Colymaga
На термостате клапан с отверстием? Если так, тогда так и будет долго греться. Я два термостата поменял, пока не купил с прорезиненым клапаном, без всяких дырдочек. Теперь порядок, малый контур быстро прогревается.

#5: Re: Увеличение температуры двигателя Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 11:40
Colymaga писал(а):

Думал что термостаты может чуть чуть травят, но я пробовал ездить с резиновой заглушкой на большой круг в термосе с просверленным в ней отверстием в 4 мм.

Неочём эксперимент, 4мм хватит для травления термостата.
Лучше стоя на месте, рукой щупать толстый патрубок на входе в радиатор(большой), на какой температуре будет хорошо тёплым-горячим.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 14:01
Colymaga писал(а):

По трассе температура держится стабильно +-2 градуса т.е. 88-92.


Значит термостат исправен.
Colymaga писал(а):

как грелась около 8 километров в теплую погоду так и греется.
Грешу на подогрев газового редуктора тосолом,
но думаю объем жидкости слишком мал чтоб так влиять на скорость прогрева.


ГБО довольно много тепла требует.
Видимо причина именно в этом.
Для проверки сделай такую же пробную поездку,но только на бензине.

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 14:03
т808 писал(а):

Для проверки сделай такую же пробную поездку,но только на бензине.


Да там без разницы наверно. Там тепло сам редуктор забирает и патрубки. Эдакий доп радиатор как в салоне.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 14:04
Отсоединить подогрев гбо при этом
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 14:09
Alexandr008 писал(а):

Отсоединить подогрев гбо при этом


Слишком кардинально,особенно для начала. nea

nestor писал(а):

Да там без разницы наверно.


Очень даже с разницей.
nestor писал(а):

Там тепло сам редуктор забирает и патрубки.


Забирают,но не так уж и много,а вот когда через редуктор начинает газ идти,снижая давление,то тепла требуется ОЧЕНЬ много.
Потому и нужно проверить на бензине.
Если такая проверка не устроит,то сделать временно/температурный тест системы на бензине
при ХХ и выключенной печке,а потом сравнить с другими авто.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 14:49
и правда не подумал
#11:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 20:35
Короче, поставил сегодня новый термостат, уже четвертый или пятый. Этот фирмы Kraft. Прогрев всё такой же долгий. Патрубок большого круга холодный до 80 градусов точно. На газу сейчас не езжу т.к. форсунки газовые забиты. Попробую сегодня отключить подогрев редуктора, но думаю это мало поможет.
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 20:59
Colymaga
У тебя подогрев дроселя и гбо и пароотвод рпдиатора правильно подключены?

#13:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 02:59
Alexandr008
Пароотвод штатный, а вот обогрев гбо не знаю, правильно или нет. Через обогрев дросселя зделано. Сейчас отключил обогрев, слилось с лишних шлангов и редуктора грамм 250 охлаждайки, сейчас буду тестировать.

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:

Короче, провел сейчас испытание. Обогрев газредуктора отключен, рециркуляция воздуха печки выключена. На улице 0 или +1, не понятно точно. Завел авто с выключенной печкой и прогревал ровно полторы минуты по секундомеру на мобиле, затем сразу тронулся, поехал по пустой дороге на 3, 4 передачах преимущественно с максимальной скоростью 60-70 км/ч. Как тронулся, сразу включил печку. Двиг дошел до рабочей температуры спустя 4,5 километра и 7.5 минут с момента его запуска. Стало конечно получше, но все равно думается что долго это для прогрева 1.5мин на месте + 4.5км(6минут) на ходу. Почему интересно 250 грамм лишнего антифриза и полкило цветмета в редукторе заметно влияли на скорость прогрева двигателя, почти в 2 раза? Тест проводил на бензине кончно же. Скажите, нормально ли это и у кого как прогревается при сегодняшнем нуле, маленьком плюсе или минусе? Есть в хозяйстве ещё один авто рено лагуна 2. 1.8 бензинка, дак вот она прогревается до рабочки сейчас за 2 - 2.5 км пути без прогрева на месте и с включенной печкой на втором положении. В морозы любые тоже грелась быстро, не помню за сколько уже, а сейчас пока морозов сильных нет, но вроде быстро, так как я бы сразу обратил внимание если грелась долго. Почему такая большая разница во времени нагрева?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Забыл спросить, а вот иногда пишут, что долгий прогрев связан с крышкой расш. бачка. А она то тут причем?

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 08:58
Colymaga писал(а):

1.5мин на месте + 4.5км(6минут) на ходу.


Нормально.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2017 15:26
Colymaga писал(а):

иногда пишут, что долгий прогрев связан с крышкой расш. бачка. А она то тут причем?


Такое спрашивать нужно у того,кто это пишет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU