#26: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 14 Декабря 2017 19:47 |
То разные моторы
#27: Автор: ИгорьZ, Откуда: Украина
Добавлено: 14 Декабря 2017 19:52 |
То разные моторы,поэтому и зазоры разные.
#28: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2017 19:53 |
Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс?
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Декабря 2017 19:58 |
А ты уверен что у них одинаковые РВ?
#30: Автор: ИгорьZ, Откуда: Украина
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:07 |
А ты уверен что у них одинаковые РВ?
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:18 |
могли применить немного другой сплав
учитывая линейное расширение
#32: Автор: ИгорьZ, Откуда: Украина
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:26 |
могли применить немного другой сплав
учитывая линейное расширение
#33: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:36 |
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:41 |
Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро".
на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню)
#35: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:48 |
Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять?
Разве они больше удлиняются от нагревания?
#36: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 14 Декабря 2017 21:02 |
А ты уверен что у них одинаковые РВ?
В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,учитывая линейное
Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана.
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Декабря 2017 21:11 |
А так получили большее время для сгорания смеси
#38: Автор: ИгорьZ, Откуда: Украина
Добавлено: 14 Декабря 2017 22:26 |
А ты уверен что у них одинаковые РВ?
#39: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 14 Декабря 2017 22:53 |
Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.
#40: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Декабря 2017 23:01 |
Тогда почему настолько легче?
#41: Автор: ИгорьZ, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Декабря 2017 23:27 |
Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.
#42: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 27 Марта 2018 12:50 |
Регулировка клапанов
ед. 1000.00
#43: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 27 Марта 2018 22:28 |
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Марта 2018 22:39 |
Типа коэффициент расширения у алюминиевого сплава выше, чем у стали. Почему по факту иначе?
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Марта 2018 00:01 |
мастер очень убедительно утверждал, что ГБЦ при нагреве расширяется сильнее, чем удлинняется клапан
клопы греются гораздо сильней, потому и становятся гораздо длинней...