не работает 3 и 2 цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не работает 3 и 2 цилиндр Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 19:56
Ребята нужна помощь. Строю двигатель на ваз 2108. 16 v 1,6. Индивидуальные катушки не захотел ставить. Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2 (31). Пока не подключен ДК. И ДМРВ. Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже. Двигатель после капиталки. Компрессия пока по 9. Подскажите почему не работают. В чем проблема?
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 20:42
Прошивка какая в эбу?
#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 00:23
Сразу два цилиндра не работает, может катушка/модуль зажигания?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 00:28
Денис8383 писал(а):

Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2


Этот ЭБУ работает не на модуль,а на сдвоенные катушки 2111.

#5:  Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 02:35
Растолкуйте за сдвоенные катушки. Что это? А за прошивку не знаю пока.
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 11:17
Денис8383 писал(а):

Эбу январь 7,2 (31).



Номер блока (ЭБУ) полностью ?

Я 7.2 может быть разный , под сдвоенные катушки и ИКЗ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html

Денис8383 писал(а):

Растолкуйте за сдвоенные катушки.



Две катушки в одном блоке , как и в МЗ . Но , в блоке катушек (в отличии от МЗ) нет электронных компонентов (коммутаторов) .

#7: Re: не работает 3 и 2 цилиндр Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 13:56
Денис8383 писал(а):

Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже.


Вот это интересно, в 2 и 3 есть искра, и есть впрыск??

#8:  Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 14:46
Номер ЭБУ 21114-1411020-31

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А как мне интересно) )))

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 14:53
А что значит
Компрессия пока 9-ть

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 15:00
1973qwert писал(а):

Компрессия пока 9-ть


Новая цпг, мотор еще не запускался

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 15:22
Alexandr008 писал(а):

Денис8383 писал(а):

Компрессия пока 9-ть


Новая цпг, мотор еще не запускался


Тем более должна быть высокая,а с такой движок в ремонт отправляется.

#12:  Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 17:35
Alexandr008 писал(а):

1973qwert писал(а):

Компрессия пока 9-ть


Новая цпг, мотор еще не запускался




Обкатка еше.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

В обшем. я понял что дело в катушке?

#13:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 17:41
может выгореть ключ в ЭБУ,этих цилиндров,проводка! Smile
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 17:42
Денис8383 писал(а):

Обкатка еше.


Причем здесь обкатка?
Нормально отремонтированный движок СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.
Денис8383 писал(а):

дело в катушке?


Проверь на разряднике энергию искры по обоим ее каналам.

Полезно занести авто в профиль,тем более такой "нестандарт".

#15:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 18:50
вообщето компресия меряется на прогретом движке.и тем более мотор еще ниразу не запускался.
#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 18:59
т808 писал(а):

Нормально отремонтированный движок СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.


А после обкатки на хх 16 начинает давить.?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Вчера видео смотрел про моторы, так чел сказал, что перед пуском после сборки 9 очков норма. Через несколько минут на хх возрастает до нормы.

#17:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:04
Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.

#18:  Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:24
chykas писал(а):

Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.

Да я уже по разному пробовал. Прозванивал провода. Все в норме. Я тоже думаю что дело может быть в пропуске зажигания. ВВ провода менял по разному. На разьем с ЭБУ сигнал на модуль идет на 1 и 4. И 2 и 3. Кстати пробовал даже заливать бензин в эти горшки. При заводке хватают 4 а потом снова отказ 2 и 3.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И еще вопрос катушки могут быть с разным подключением к разьему, или нет?

#19:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:36
Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.

Добавлено спустя 32 секунды:

Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.

#20:  Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:39
ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ. Я ЖЕ Говорил что эбу и проводку взял с 2114 8 v
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:41
Alexandr008 писал(а):

А после обкатки на хх 16 начинает давить.?


На ХХ компрессию не замеряют.

Денис8383 писал(а):

ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.


Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он трехпиновый.

#22:  Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:49
т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А после обкатки на хх 16 начинает давить.?


На ХХ компрессию не замеряют.

Денис8383 писал(а):

ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.


Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он трехпиновый.

Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта. И есть и 4 но это старого образца.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:01
Денис8383 писал(а):

Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта.


Ну и с чем ты не соглашаешься? Smile
На Январь 7.2 производства "АВТЭЛ" 21114-1411020-31
-Два силовых транзисторных ключа в ЭБУ есть? Значит они работают на первички катушек,а не вход коммутаторов МЗ.
-"К этому эбу идет З контакта" ! Значит разъем для сдвоенных катушек - им четвертый массовый провод не нужен,в отличии от МЗ.

#24:  Автор: Денис8383 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:07
Так какой вывод вы можете сказать? [/img]
#25:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:11
Денис8383
как искру проверял....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU