Aндрей писал(а):индикатора у меня нет, а хотелось бы...
Если нет индикатора,то довольно точно можно увидеть начало открытия,
если из проволоки согнешь букву Т и опустишь ее в варящийся термостат.
Ножка буквы должна быть такой длины,чтобы только касалась верхнего клапана,в то время как плечи буквы лежали бы на кромке верхнего штуцера.
В начале открытия клапана проволока шевельнется и начнет подниматься,скользя по кромке штуцера.
Нехитрая приспособа,но довольно точная.
Aндрей писал(а):лузар-то старый
У тебя на фотке термос Ставрово.
Часто такие очень достойно работают и в них импортный термосиловой элемент.
Цитата:ну в принципе - проблема была таки в термосе
Все уже украдено до нас.
Почитай на сон грядущий:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333204&start=0Aндрей писал(а):но основной виновник всё-таки термос.
kazak1102 писал(а):Aндрей писал(а):термостат подклинивает на большом круге?
Возможно...
И даже много-вероятно...
"Но это не точно..." Aндрей писал(а):а мы проверяли датчики температуры
Это обязательное первостатейное условие.
Aндрей писал(а):подозрение ведь именно на термос в самом начале пало....
Но ты почему-то тогда так и не отключил Силыча,не проехал по трассе и не потрогал нижний угол радиатора.
Aндрей писал(а):система ОЖ сейчас в полном порядке
Достойный итог проделанной работы. т808 писал(а):не проехал по трассе и не потрогал нижний угол радиатора.
нижний патрубок
ну так слепая вера в то, что там новый супернадёжный металл-инкар! чё ж его проверять, он-то точно работает! вот и убедился в том что и на поляков бывает проруха, а лузар работаетAндрей писал(а):лузар работает
Я покупал раза три "Мастер" (ничего другого у нас не было), он тоже работал, но покупать его приходилось раз в год, потому и спрыгнул на 082...
т808 писал(а):Достойный итог проделанной работы.
"Но это не точно..." kazak1102 писал(а):"Мастер" (ничего другого у нас не было), он тоже работал, но покупать его приходилось раз в год
Когда через 20 лет на Москвиче протерлось насквозь дно Ставровского термоса,пришлось его запаять и он продолжает служить еще 5 лет.
СССР-овское качество. т808 писал(а):Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?
сегодня попробовал - никаких шансов сблизить до касания лепестки крыльчатки! пластик прочный как металл! пошевелить можно, но сблизить - максимум отклонить на пару миллиметровAндрей писал(а):сегодня попробовал -...пластик прочный как металл!
Каталожный номер на зубчатом шкиве какой? А что, собственно говоря, - с помпой? Потекла или загудела?
А крыльчатка - полиамид PA 66...он прочный: http://www.plastics39.ru/produkty/tehnicheskie-materialy/poliamidy-pa-66/Aндрей писал(а):т808 писал(а):Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?
сегодня попробовал - никаких шансов сблизить до касания лепестки крыльчатки! пластик прочный как металл!
пошевелить можно, но сблизить - максимум отклонить на пару миллиметров
Видимо у тебя оригинальная помпа ТЗА,а вот так сгибаются лопасти на ее подделке и это на холодной.
А что станет с такой крыльчаткой,купающейся в 100 градусном Тосоле ?
Потому и не мудрено,что она провернулась.
Aндрей писал(а):по утверждению производителя - повышенной производительности
Маркетинговая брехня.
Aндрей писал(а):так что у меня есть помпа в запасе
Для хранения заверни ее в промасленную бумагу,или тряпку,чтобы не ржавел торец втулки крыльчатки,контактирующий с опорой сальника.т808 писал(а):Для хранения заверни ее в промасленную бумагу,или тряпку,чтобы не ржавел торец втулки крыльчатки,контактирующий с опорой сальника.
хорошо, сделаюAндрей писал(а):помпа снова стала подкапывать.
Меняй.Чем раньше,тем лучше,тем более пока еще зима не началась,а то бОльших неприятностей можешь дождаться.Aндрей писал(а):сейчас буду решать проблемы другие - оба наружных ШРУСа, а там может быть и внутренние (все буду ставить GLO)
А чего не GKN?