Aндрей писал(а):получил температурную диаграмму
А теперь настало время ДТОЖ проверить,хотя правильнее было бы с него и начать.
А еще ты забыл на этих данных замеров указать момент включения и выключения карлсона.
Например участки графика при работе вентилятора выделить черным цветом и с проекцией на ось абсцисс.Aндрей писал(а):на 20-й минуте прогрева на ХХ Силыч включил карлсона на 30%
Этот девайс вообще необходимо было отключить еще перед проверкой.Aндрей писал(а):на 25-й минуте на ХХ полностью открыл кран печки, потом тронулся и поехал.
Все,что было после этого,уже не имеет никакого значения,
а с учетом Силыча еще до этого, на 20-й минуте вся данная проверка бесполезна.
Если проблема все еще интересует,то начни с ДТОЖ.
Выкрути его и проверь сопротивление в кипящей воде.Aндрей писал(а):я проверял работу СО в реальных условиях "как есть"
В том-то и дело,что при наличии Силыча,не говоря уж о другом,это НЕ реальные условия!
Aндрей писал(а):хотелось бы понимать, как правильно СО должна работать? где увидеть идеальную диаграмму?
Я давал ссылку на тему с исследованиями на нашем форуме.
Там все это есть.
Aндрей писал(а):на проверку у меня было только 25 минут
Значит в другой раз найдешь нужное кол-во времени,чтобы проблему решить и больше не переливать из пустого в порожнее уже две недели.
Aндрей писал(а):в свете тех данных, что были получены, система охлаждения:
Пока,скажем так - система работает неудовлетворительно.т808 писал(а):ДТОЖ.
Выкрути его и проверь сопротивление в кипящей воде.
если речь о 19.3828, то разве его так можно проверить? нашел только параметры изменения напряжения с этого датчика.
а проверку ТМ-106 зачем проводить? он же никак не контактирует с ЭСУДAндрей писал(а):проверку ТМ-106 зачем проводить?
А разве кто-то просил его проверять?
Aндрей писал(а):19.3828, то разве его так можно проверить?
Не нужно,а НЕОБХОДИМО!!!
Aндрей писал(а):нашел только параметры изменения напряжения с этого датчика.
Aндрей писал(а):старый сниму и проверю (а перед этим и новый проверю).
Aндрей писал(а):показания нового ДТОЖ соответствуют таблице, и можно его ставить на авто.
вывод правильный?
Абсолютно правильный вывод!
Теперь не забудь также проверить снятый датчик - это поможет поставить правильный диагноз.Aндрей писал(а):31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)
60 градусов - 669 Ом (соотв 60 градусам)
99,5 градусов (кипение) - 181 Ом (соотв 99,5 градусам)
А ты какой таблицей пользуешься...??? Дай глянуть... Aндрей писал(а):старый датчик исправен...
Верно.
Aндрей писал(а):завтра поменяю термос...
Я бы сначала убедился,что он неисправен по времени нагрева и наличию "ступеньки" в зоне срабатывания,естественно при отключенном Силыче.
Хотя из прошлых замеров видно,что термос травит,но........... это-то как раз противоречит завышенному нагреву движка при нагрузке на трассе.
В любом случае,если новый термос надумаешь ставить,то предварительно проверь его продувкой на герметичность и в кастрюльке на начало срабатывания.
kazak1102 писал(а):какой таблицей пользуешься...??
Выше глаза подними. т808 писал(а):Выше глаза подними.
Это ж моя...
А я хотел сравнить с настоящей, чтоб свою подкорректировать...
Токо тогда цифры не совпадают малость...
Aндрей писал(а):31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)
35 гр - 1802 ома...
Потому и подумал, что его таблица мож более официальна... kazak1102 писал(а):Это ж моя...
А я хотел сравнить с настоящей, чтоб свою подкорректировать...
Токо тогда цифры не совпадают малость...
Нормально с ней все.
Ничего не нужно корректировать.Aндрей писал(а): с закрытой печкой дошел до 95, подержался секунд 5, потом 93, и потом 93-91
Вентилятор включился?
Aндрей писал(а):по температуре - прогрев равномерный
Если у тебя термос начинает открываться на 86-87,то как он у тебя равномерно дошел до 95.На начале открытия должна Т зависнуть на время.
А кстати на улице сколько?