Забурлило в бачок!/УЗНАЛ ПОЧЕМУ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Забурлило в бачок!/УЗНАЛ ПОЧЕМУ. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2017 23:55
Забуксовал в снегу. Стал глушить-под капотом странные звуки. Гляжу-бачок полон. На термометре в общем норм -на середине зелёной шкалы.До красной миллиметра 4.
Когда в норму пришло уровень опустился,никаких пузырей нет. Из глушака не парит,сильно не троит.
В прошлом перегрел и потихоньку уходил тосол. За неделю грамм триста. Фрезеровал бошку.
Неужели опять? Буду следить за уровнем.
Летом замечал,что изредка тосол требовал доливки,но очень редко,за лето раза два по стакану дистиллировки добавлял,думал испаряется при высокой температуре,когда в гору едешь,например. Поднималась,до таких-же значений как сегодня,может просто при работающем движке не слышал,как бурлило.
Наверное переразбавил анифриз,надо концентрата влить.

Последний раз редактировалось: Уткин (03 Января 2018 21:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 00:09
Уткин писал(а):
Наверное переразбавил анифриз,надо концентрата влить.

Или он изначально паленый был.
Проверь его температуру кипения.

#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 00:24
А разве при обычном давлении,вне системы охлаждения,достоверные будут значения? Или я преувеличиваю,и тем избыточным давлением можно пренебречь?
Антифриз Равенол,густой аж. Как-то не похож на подделку. Хотя,кто его знает?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 00:31
Уткин писал(а):
избыточным давлением можно пренебречь?

Можно и нужно.
Уткин писал(а):
А разве при обычном давлении,вне системы охлаждения,достоверные будут значения?

Конечно достоверные.
Именно при атмосферном давлении и дается ТУ на жидкости,
а про паленки почитай - поучительно и страшно!
http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_8.html

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 00:40
Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Так,что,получается,если закипело при пониженной температуре,это всё равно попадос и пробой прокладки?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 00:53
Уткин писал(а):
если закипело при пониженной температуре,это всё равно попадос и пробой прокладки?

Нет.Прокладка скорее всего пока целА.

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 00:28
Заметил,что в пробках не включается вентилятор. Вручную тумблером включал.Похоже опять датчик на радиаторе навернулся. Блин,летом менял ведь!
Специально сделал,чтобы датчик включал сначала реле,для разгрузки контактов датчика. Разницы не заметил. Так-же отказывает. Года три на реле ездил...

Последний раз редактировалось: Уткин (23 Декабря 2017 00:36), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 00:35
Уткин писал(а):
Заметил,что в пробках не включается вентилятор.

Авто карбюраторное?
Уткин писал(а):
Похоже опять датчик на радиаторе навернулся.

Может и не он виноват!
Когда уже время вентилятору включиться,пощупай бачок в том месте куда датчик ввернут и сравни его температуру с толстым верхним шлангом на радиатор.
Если у датчика холоднее,то так может термостат дурить.

Ну а если все же датчик,то не бери ТМ-108,а ищи Калужский,на котором выбиты три цифры 661.

#9:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 00:37
Ок загляну.
#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2018 21:41
Оказывается,что на датчике температуры,а он из латуни,образовывается эдакая накипь-рыхлый слой,который имеет плохую теплопроводность.

Прошлый раз было-датчик открутил,а жидкость не течёт,вообще. Пальцем влез-прорвал коросту. Думал случайно образовалась. А оно вон-чё-система.
Видимо алюминиевый радиатор,латунный датчик,и антифриз работают как батарейка .
Наверное на палёный антифриз нарвался. Равенол,желтый.Он густой аж. Покупаю по мере необходимости по полторушке. Упаковка,как на сайте вроде.
Может попробовать замкнуть алюминий и латунь проводочком?
Что-то сейчас с баблом не очень.
Тосол не хочу.
Может что посоветуете?.
P.S. Залез на Равеноловский сайт,а там пишут,что нехорошо разводить дист. водой,нужно брать ихнюю,деионизированную. А то будут отложения. Во,блин.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2018 22:26
Уткин писал(а):
Видимо алюминиевый радиатор,латунный датчик,и антифриз работают как батарейка .

Чепуха.Больше похоже на применение какого-нибудь герметика в системе.
Уткин писал(а):
датчик открутил,а жидкость не течёт,вообще. Пальцем влез-прорвал коросту.

Необходимо тщательно всю систему промывать.
Уткин писал(а):
на Равеноловский сайт,а там пишут,что нехорошо разводить дист. водой,нужно брать ихнюю,деионизированную. А то будут отложения.

Чушь!Маркетинговый ход развода лохов. supercool

#12:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 10:34
1. Герметиками не пользуюсь.
2. Всё дело в том,что в самой ОЖ никаких взвесей нет. Налёт образуется только на латуни и схватывается на ней наподобие цемента.
3. Хотя на сайте пишут,что можно использовать дист. воду,всё же на примере фильтра для воды типа Барьер,ионообменная теория подходит сюда. Переводит соли кальция и магния в растворимые соли.
Где-то я влил палёнки,все таки думаю.
Будут бабки,поменяю ОЖ.(На какую только марку?) А сейчас жаба душит. Надо попробовать проводочком замкнуть алюминий и латунь,пока.

#13:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 10:50
Уткин
Ты лучше выкрути свечи и продуй цилиндры сжатым воздухом, благо, что на классике это делается очень просто. Если воздух в систему охлаждения не пойдет, то ищи причину в другом месте. А если пойдет, значит запасайся прикладкой ГБЦ, болтами ну и так далее.
Уж больно твои симптомы похожи на завоздушивание системы из за прорыва газов.
Если тонкости продувки интересуют, я распишу поподробнее.

#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 11:07
Но ОЖ-то не уходит.
#15:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 11:15
Уткин писал(а):
Летом замечал,что изредка тосол требовал доливки,но очень редко,

Тебе делов на 5 минут и все узнаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Трещина в прокладке может быть настолько мизерной, что антифриз через нее не проходит, а давление из цилиндра чу по чуть, но прорывается. Система завоздушивание и...
У меня на Тойоте когда проблемы начались, тоже грешил на что угодно, пока не продул. Все встало на свои места.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 13:59
Уткин писал(а):
Налёт образуется только на латуни и схватывается на ней наподобие цемента.

При таком суждении уже давно бы "зацементировались" оба радиатора,а заодно и термостат на миллионах автомобилей,кроме Жигулей, включая Волги,Москвичи и прочие.

#17:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 14:09
т808
И я о том же. Тут или жёсткой водой разбавляли, или... Ну в общем, был у меня случай. Была у меня Леганза. Были проблемы с печкой. Сливал, промывал, менял... Ну в общем заметил, что в СОД присутствует какое то коричневое вещество, типа пластилина или глины. Откуда оно взялось не известно. Но я предполагаю, что из за смеси разных антифризов получилась такая кака. Причем бывший хозяин говорил, что печка перестала греть резко. Типа вчера в пиджачке ездил, а завтра... Герметик, говорит, что не лил. Да и не зачем вроде было. Радиатор родной, радиатор печки тоже.
С тех пор при замене антифриза всегда 2-3 раза промывают водой с полным прогревом, что бы термос открылся. А последнее время по другому делаю - снимаю шланг с печки и проточной водой промывают и блок и печку одновременно.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 14:24
Вова Длинный писал(а):
Тут или жёсткой водой разбавляли

Это насколько же жесткая вода должна быть,чтобы закупорить дырку под датчик диаметром 22 мм. ?
Уткин писал(а):
датчик открутил,а жидкость не течёт,вообще.

Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU