Уткин писал(а):Наверное переразбавил анифриз,надо концентрата влить.
Или он изначально паленый был.
Проверь его температуру кипения.Уткин писал(а):избыточным давлением можно пренебречь?
Можно и нужно.
Уткин писал(а):А разве при обычном давлении,вне системы охлаждения,достоверные будут значения?
Конечно достоверные.
Именно при атмосферном давлении и дается ТУ на жидкости,
а про паленки почитай - поучительно и страшно!
http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_8.htmlУткин писал(а):если закипело при пониженной температуре,это всё равно попадос и пробой прокладки?
Нет.Прокладка скорее всего пока целА.Уткин писал(а):Заметил,что в пробках не включается вентилятор.
Авто карбюраторное?
Уткин писал(а):Похоже опять датчик на радиаторе навернулся.
Может и не он виноват!
Когда уже время вентилятору включиться,пощупай бачок в том месте куда датчик ввернут и сравни его температуру с толстым верхним шлангом на радиатор.
Если у датчика холоднее,то так может термостат дурить.
Ну а если все же датчик,то не бери ТМ-108,а ищи Калужский,на котором выбиты три цифры 661.Уткин писал(а):Видимо алюминиевый радиатор,латунный датчик,и антифриз работают как батарейка .
Чепуха.Больше похоже на применение какого-нибудь герметика в системе.
Уткин писал(а):датчик открутил,а жидкость не течёт,вообще. Пальцем влез-прорвал коросту.
Необходимо тщательно всю систему промывать.
Уткин писал(а):на Равеноловский сайт,а там пишут,что нехорошо разводить дист. водой,нужно брать ихнюю,деионизированную. А то будут отложения.
Чушь!Маркетинговый ход развода лохов. Уткин писал(а):Летом замечал,что изредка тосол требовал доливки,но очень редко,
Тебе делов на 5 минут и все узнаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Трещина в прокладке может быть настолько мизерной, что антифриз через нее не проходит, а давление из цилиндра чу по чуть, но прорывается. Система завоздушивание и...
У меня на Тойоте когда проблемы начались, тоже грешил на что угодно, пока не продул. Все встало на свои места.Уткин писал(а):Налёт образуется только на латуни и схватывается на ней наподобие цемента.
При таком суждении уже давно бы "зацементировались" оба радиатора,а заодно и термостат на миллионах автомобилей,кроме Жигулей, включая Волги,Москвичи и прочие.Вова Длинный писал(а):Тут или жёсткой водой разбавляли
Это насколько же жесткая вода должна быть,чтобы закупорить дырку под датчик диаметром 22 мм. ? Уткин писал(а):датчик открутил,а жидкость не течёт,вообще.