Вадим34 писал(а):У меня сейчас похожая проблема. Только "прыжки" уходят примерно после 30-40 градусов прогрева и дальше все хорошо работает. Заехал к диагносту по показаниям говорит насос, на следующий день замерял давление 3.8 все как и должно быть. Подсосы искал, ДТОЖ менял, фильтра топливные поменял, дроссель чистил. Сегодня поставил другой дроссель, завтра с утра на холодную посмотрю что из этого вышло.
Жду результата. Такое ощущение, что не хватает подачи воздуха? Если сама "газует" - значит подает больше воздуха? Может ДМРВ чудит? Все-таки 140000 прошла..Ситрогон писал(а):Например на моём движке, если такая дрибидень с самогазовкой происходит - это значит МАП или его проводка глючит. А на Десятках стоит ДМРВ, значит его надо смотреть или проводку к нему.
Что за МАП?т808 писал(а):
Датчик абсолютного давления.
Как-то это можно к Приоре привязать?bryce717 писал(а):Как-то это можно к Приоре привязать?
Если только веревкой.
ЭСУД ВАЗов с другими датчиками работает.bryce717 писал(а):т808 писал(а):
Датчик абсолютного давления.
Как-то это можно к Приоре привязать?
Тем, что ДМРВ и МАП считывают воздух. Только ДМРВ считывает поток воздуха, а МАП разряжение в ресивере. Роднит эти вроде бы разные датчики то, что они 'воздушные' и выдают в ЭБУ корректировку на время открытия форсунок.bryce717 писал(а):Сегодня с утра повторил вчерашний эксперимент. Вчера подумал - показалось или совпадение.
Суть: во время "самогазования" при холодном пуске бортовым компьютером (дополнительно установленным "Multitronics") делаю сброс ЭБУ - и тут-же все прекращается! Двигатель работает как часы!
Все "подсосы" куда деваются?
И что с этим делать?
Хотя бы логи диагностики увидеть, с Опендиаг.
А так, долго можно гадать.
Сбросом ты стираешь накопленое обучение. Надо смотреть куда там обучается, что газует по холоду.
Примерно так, только другая амплитуда "газования". У меня не так ритмично.
Заглушишь и тут-же заведешь - и нет проблемы. Или во время работы двигателя стоит провести сброс ЭБУ - тут-же все нормализуется. Явно проблема - электроники. А где и что?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Dmitriy_NMSK писал(а):Посмотри на показания ltft и stft. Положение дросселя.
Плюс интересно посмотреть на напряжение обоих лямбда зондов в момент прыжков.
Потом уже можно подумать, куда капать и что менять.
Немного загадка для меня - ltft и stft. Положение дросселя по БК - естественно "гуляет". Да, забыл указать, прошита на Евро-2. Может в этом корень проблемы?
Хотя ведь и без прогрева, после перезапуска - все работает....