На холодную при запуске падают обороты и сама "газует" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На холодную при запуске падают обороты и сама "газует&q Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 20:20
Всем привет!
Приора. Е-Газ. С наступлением холодов (именно сегодня) проявилось - при первом холодном запуске - заводится хорошо, но обороты гуляют и стремятся упасть в "ноль". Но, видимо, е-газ не дает упасть и пытается их "поднять" (типа "газует"). Если заглушить и тут-же завести - все нормально, и потом без проблем. Но после простоя с утра до вечера - то-же самое. После перезапуска - все отлично.
До наступления сегодняшнего "холода" при холодных пусках обороты "подгуливали" немного. После однократного нажатия на педаль "газа" все нормализовалось.
Куда смотреть?
На БК ощибок нет.
Заранее благодарен за советы...

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 22:14
Проверить подсосы воздуха мимо дмрв.

При несовпадении меток грм, бывает плавание-газование холостых, но это постоянно будет.

#3:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 19:46
Хотелось бы узнать - где смотреть. И потом - при повторном запуске подсосы куда деваются?
#4:  Автор: Вадим34 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 15:45
У меня сейчас похожая проблема. Только "прыжки" уходят примерно после 30-40 градусов прогрева и дальше все хорошо работает. Заехал к диагносту по показаниям говорит насос, на следующий день замерял давление 3.8 все как и должно быть. Подсосы искал, ДТОЖ менял, фильтра топливные поменял, дроссель чистил. Сегодня поставил другой дроссель, завтра с утра на холодную посмотрю что из этого вышло.
#5:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 09:15
Вадим34 писал(а):

У меня сейчас похожая проблема. Только "прыжки" уходят примерно после 30-40 градусов прогрева и дальше все хорошо работает. Заехал к диагносту по показаниям говорит насос, на следующий день замерял давление 3.8 все как и должно быть. Подсосы искал, ДТОЖ менял, фильтра топливные поменял, дроссель чистил. Сегодня поставил другой дроссель, завтра с утра на холодную посмотрю что из этого вышло.



Жду результата. Такое ощущение, что не хватает подачи воздуха? Если сама "газует" - значит подает больше воздуха? Может ДМРВ чудит? Все-таки 140000 прошла..

#6:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 11:00
Например на моём движке, если такая дрибидень с самогазовкой происходит - это значит МАП или его проводка глючит. А на Десятках стоит ДМРВ, значит его надо смотреть или проводку к нему.
#7:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 21:51
Ситрогон писал(а):

Например на моём движке, если такая дрибидень с самогазовкой происходит - это значит МАП или его проводка глючит. А на Десятках стоит ДМРВ, значит его надо смотреть или проводку к нему.


Что за МАП?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 22:01
bryce717 писал(а):

МАП?


Датчик абсолютного давления.

#9:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 22:39
т808 писал(а):

bryce717 писал(а):

МАП?


Датчик абсолютного давления.


Как-то это можно к Приоре привязать?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 22:50
bryce717 писал(а):

Как-то это можно к Приоре привязать?


Если только веревкой.
ЭСУД ВАЗов с другими датчиками работает.

#11:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 23:15
bryce717 писал(а):

т808 писал(а):

bryce717 писал(а):

МАП?


Датчик абсолютного давления.


Как-то это можно к Приоре привязать?


Тем, что ДМРВ и МАП считывают воздух. Только ДМРВ считывает поток воздуха, а МАП разряжение в ресивере. Роднит эти вроде бы разные датчики то, что они 'воздушные' и выдают в ЭБУ корректировку на время открытия форсунок.

#12:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 11:22
В общем, пока проблема не решается...
#13:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 14:28
Не так себя ведет?
https://www.youtube.com/watch?v=cajFPQmXfJA&feature=youtu.be

#14:  Автор: Вадим34 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 18:10
Жду результата. Такое ощущение, что не хватает подачи воздуха? Если сама "газует" - значит подает больше воздуха? Может ДМРВ чудит? Все-таки 140000 прошла..[/quote]

С другим дросселем так же. В моем случае сильно беднит по показаниям, после НГ буду пробовать менять насос. У меня при прогреве до 35 градусов машина переходит на газ (пропан), и работа двигателя нормализуется.

#15:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 09:12
Сегодня с утра повторил вчерашний эксперимент. Вчера подумал - показалось или совпадение.
Суть: во время "самогазования" при холодном пуске бортовым компьютером (дополнительно установленным "Multitronics") делаю сброс ЭБУ - и тут-же все прекращается! Двигатель работает как часы!
Все "подсосы" куда деваются?
И что с этим делать?

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 14:51
bryce717 писал(а):

Сегодня с утра повторил вчерашний эксперимент. Вчера подумал - показалось или совпадение.
Суть: во время "самогазования" при холодном пуске бортовым компьютером (дополнительно установленным "Multitronics") делаю сброс ЭБУ - и тут-же все прекращается! Двигатель работает как часы!
Все "подсосы" куда деваются?
И что с этим делать?


Хотя бы логи диагностики увидеть, с Опендиаг.
А так, долго можно гадать.

Сбросом ты стираешь накопленое обучение. Надо смотреть куда там обучается, что газует по холоду.

#17:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2017 13:06
Накопленное за ночь при стоянке?
#18:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2017 13:34
Посмотри на показания ltft и stft. Положение дросселя.
Плюс интересно посмотреть на напряжение обоих лямбда зондов в момент прыжков.

Потом уже можно подумать, куда капать и что менять.

#19:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 08:31
Doctor_NO_ писал(а):

Не так себя ведет?
https://www.youtube.com/watch?v=cajFPQmXfJA&feature=youtu.be


Примерно так, только другая амплитуда "газования". У меня не так ритмично.
Заглушишь и тут-же заведешь - и нет проблемы. Или во время работы двигателя стоит провести сброс ЭБУ - тут-же все нормализуется. Явно проблема - электроники. А где и что?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Посмотри на показания ltft и stft. Положение дросселя.
Плюс интересно посмотреть на напряжение обоих лямбда зондов в момент прыжков.

Потом уже можно подумать, куда капать и что менять.


Немного загадка для меня - ltft и stft. Положение дросселя по БК - естественно "гуляет". Да, забыл указать, прошита на Евро-2. Может в этом корень проблемы?
Хотя ведь и без прогрева, после перезапуска - все работает....

#20:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 11:05
Прошивка не при чем....
Я так и не докопался до решения проблемы. Помучила и ушла как и небыло.
По весне поменял прокладку головки блока, т.к. по утрам перестала заводиться (свечи были в тосоле), но это другая история. А может с этого и начиналось.... хз

#21:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 01 Января 2018 21:57
Да... тут видимо так и не дождаться дельного совета..
#22:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Января 2018 23:07
С таким желанием и усилием решить проблему дельным советом будет "В сервис".
#23:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 22:53
Ну с ума сойти. Ездил на диагностику. Естественно, когда приехал - на горячку, никаких ошибок нет. Диагност закручинился. Оставил на ночь у него, чтобы посмотрел утром. Утром - при запуске все как и должно было быть - обороты падают, сама газует. ОШИБОК НЕТ.
Мастер решил почистить форсунки. После работ я отогнал машину домой. Разумеется - ехала как всегда - как будто только из салона. Завтра утром пойду в гараж - попробую завести. Что-то мне подсказывает - будет то-же самое...

#24:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 13:13
Будет то же самое, сервис работает в прибыль hehe.
Смесеобразование не верное, но проблема не в форсунках. Но может и в зажигании.

Пора вводить политику оплаты работы сервисов по результату: проблема исправлена - деньги в кассу, нет - извините.

#25:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 14:33
Ну что.... Как и ожидалось - чуда не произошло. Ровно все то-же самое.
Сама газует, глохнет. И так до 25 градусов. При этих "чудачествах" диагностика ничего не показывает. Все датчики показывают абсолютную норму.
К черту всех этих диагностов. Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения. Все праздники провел за чтением и ездой по диагностикам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU