AMAROCK писал(а):bryce717
Попробуй сравнить реальную температуру воздуха и то, что показывает температуру двигателя при запуске? Может ДТОЖ чудит?
И сравни температуру воздуха на впуске с реальностью.
Твоя проблема привязана к температуре. Пошукай датчики, которые влияют на показания данного параметра.
Яб взял новый ДТОЖ (который на термостате) и подсоединил перед заводкой, для пробы.
Этот ДТОЖ - менял первым в начале моих мытарств. А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.bryce717 писал(а):
Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.
На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.
Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
bryce717 писал(а):А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере
В дмрв встроен датчик температуры воздуха.d.dmitry писал(а):bryce717 писал(а):
Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.
На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.
Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
bryce717 писал(а):А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере
В дмрв встроен датчик температуры воздуха.
ну с ума сойти.... ну с чего она бедная? Чего ей надо?
Ну вообще у меня такое ощущение, что не хватает топлива. Но давление проверяли на диагностике... Может с насосом чего? Или с сеткой на нем? Все-же 140000 прошла...Enrage писал(а):d.dmitry писал(а):ленивый дк1
Подкинул новый дк, сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Не помогло. Ситуация один в один. Что ещё может быть?
Загадочные особенности электроники могут быть)
Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.d.dmitry писал(а):
Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.
Прошлой зимой такого не наблюдалось точно. Других вариантов больше нет?Enrage писал(а):-Viewer- писал(а):где ты там косяк нашёл?
Прошлой зимой этой раскачки не было. Вот и подумал, может косяк какой где, плюс расход не особо устраивает. Надежда была на уставший ДК, ан нет
Что там с компрессией?Enrage писал(а):Прошлой зимой этой раскачки не было.
Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.
Enrage писал(а):расход не особо устраивает
Бензинободяжники точно исключаются? -Viewer- писал(а):
Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.
Поподробнее пожалуйста.
-Viewer- писал(а):
Бензинободяжники точно исключаются?
Скорее да, чем нет.-Viewer- писал(а):Купил - залил - ездишь, никакого головняка и недорого .
Попробую. Бак точно чистый, рампа тоже. Насчет форсунок и магистрали не уверен.Вадим34 писал(а):Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.
Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи - мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.
И что интересно произошло между 11 и 12 логом??? В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).