Mark1981 писал(а):Прочитал всю тему, но так и не понял коково решение проблемы и нашли ли его?
ТС утверждает, что проблема была в подсосе. Т.е. в неучтённом воздухе, что очень даже вероятно при данных симптомах. А нашёл он подсос в месте обжима хомутом гофры на выходном патрубке ДМРВ, трещина там была. Только написал, походу, чутка "коряво".
Mark1981 писал(а):С какой проблемой в сервис ехать, что попросить посмотреть?
Тут много чего надо смотреть...
1. Метки ГРМ
2. Давление в рампе
3. ДПДЗ
4. РХХ
5. Состояние ДК
6. Состояние ДМРВ
8. Состояние ДПКВ и ДФ
9. Ну, и наконец, как у ТСа - наличие подсосов воздуха.
Мест для подсосов уйма. Тут расписаны все возможные, как их найти и как "лечить".
Профиль заполни, а то непонятно, что за пепелац чиним. NAUexx писал(а):Mark1981 писал(а):Прочитал всю тему, но так и не понял коково решение проблемы и нашли ли его?
ТС утверждает, что проблема была в подсосе. Т.е. в неучтённом воздухе, что очень даже вероятно при данных симптомах. А нашёл он подсос в месте обжима хомутом гофры на выходном патрубке ДМРВ, трещина там была. Только написал, походу, чутка "коряво".
Mark1981 писал(а):С какой проблемой в сервис ехать, что попросить посмотреть?
Тут много чего надо смотреть...
1. Метки ГРМ
2. Давление в рампе
3. ДПДЗ
4. РХХ
5. Состояние ДК
6. Состояние ДМРВ
8. Состояние ДПКВ и ДФ
9. Ну, и наконец, как у ТСа - наличие подсосов воздуха.
Мест для подсосов уйма.
Тут расписаны все возможные, как их найти и как "лечить".
Профиль заполни, а то непонятно, что за пепелац чиним.
Спасибо большое. Теперь понятнее стало. Надеюсь решу, наконец проблему.