Andrey163 писал(а):Тебя в заводской инструкции забанили? там половина твоих вопросов
ты проверял вин? что там накопал?_NikeL_ писал(а):мотор будет крутиться не более 4000об
А с чего такие ограничения?-alex- писал(а):_NikeL_ писал(а):мотор будет крутиться не более 4000об
А с чего такие ограничения?
ну из моей практики, более 4000 я редко кручу)_NikeL_ писал(а):
ближний и птф стоят диоды, потеют фары внутри,
1. на ТО интерено как свет регулировали?
2 Верни галоген.CoolM писал(а):1. на ТО интерено как свет регулировали?
Врятли кто там свет регулирует.
_NikeL_ писал(а):ну из моей практики, более 4000 я редко кручу)
Приородвиг это не 8-клапанник..его крутить нуно.. _NikeL_ писал(а):стандартная схема проводки уже идёт с реле?
Убедишься,если отключишь от сигнала фишку и понажимаешь на кнопку.
Если щелкает,значит это реле. _NikeL_ писал(а):удивился, сигнал расположен рядом с правым крылом, 1шт. если ставить погромче, допустим пару улиток.. стандартная схема проводки уже идёт с реле? или для улиток реле не нужно? родной сигнал смешной))
Эээ..ты сейчас наделаешь там тюнинга..
Это сигнал штатной сигналки..
Основной сигнал расположен за решёткой радиатора..
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
алекс спб писал(а):Так так.а что,16 клоп не тянет на 2-3-4й на 1500-2500 об?
8-клоповый на малых оборотах тянет лучше.
На 16-клоповой надо чуть переучиваться - не бояться крутить двигатель выше средних.алекс спб писал(а):Вот у людей проблемы
Толщиномером кузов бил?
Свечи в масле после 150 нормально
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ремень осмотреть и оставить до весны,ролик ГРМ набить литолом,если пищит
Чтобы ремень осмотреть-его надо снятый вывернуть и не лень 2 раза в грм лезть? чорный приора ее без толщиномера видать по шагрени ...под завод мало кто покрасит_NikeL_ писал(а):Купил 21705 2015 поздравляйте
Пробежавшись глазами по списку вопросов решил что поздравлять не буду, т.к. тут сочувствовать надо .
Тем не менее:
_NikeL_ писал(а):как часто меняете ГРМ? какой фирмы?
Положено через 40 тыщ, не вижу причин не следовать этому. Выбора ремней особо нет, Gates или Dayco, остальные хуже. Бери тот, который больше шансов купить настоящий применительно к тем местам, где ты закупаешься.
_NikeL_ писал(а): сразу с роликами и помпой? какой фирмы помпа?
Ролики и помпу надо покрутить руками при снятом ремне. Если крутится плохо - деталь меняется. Обводной ролик лучше сразу поменяй на 2112-й с подкладкой под него шайбы 4 мм толщиной. Ролик лучше брать Ina.
Помпы или Hepu, или Dolz, остальные хуже. Покупается по тому же принципу что и ремни.
_NikeL_ писал(а):какое масло посоветуете?
Liqui Moly. Вариант подбирай исходя из финансовых возможностей кроме 0w-20, 0w-30 и 5w-30. Все остальные подходят.
_NikeL_ писал(а):скоро придет время менять масло в кпп, какое посоветуете?
Liqui Moly трансмиссионку 75w-90 или моторку 5w-40.
_NikeL_ писал(а):чтобы не опрофаниться, что необходимо делать только у официалов?
В целях сохранения гарантии - не знаю. Чтоб машина ездила долго и счастливо - ничего.
_NikeL_ писал(а):на свечах 1,2 и вроде 3 горшок, резьба чуточку в масле, сальники клапанов под замену в будущем?
Возможно.
_NikeL_ писал(а):адекватно на таком пробеге?
Очень печально, скорее всего мотор подогретый. Во всяком случае если это масло не натекло снаружи через хреново склеенную распредвальную постель. В этом случае ремонт значительно проще.
_NikeL_ писал(а):чем данный апарат диагностировать своими силами?
Адаптер с поддержкой кан-шины. Ну и понимающая конкретный мозг программа, само собой._NikeL_ писал(а):И так, уважаемые форумчане, здравствуйте. Перехожу я в новую ветку, с Вашего позволения))
купил черную приору 2015 фарш седан 127 мотор с пробегом 61000км, тросиковая мкпп.
Здорова земеля
С покупкой!
Про ремень ГРМ пока забудь тыщ до 80-ти... Родные ходят долго и счастливо, все что поставишь потом - от лукавого и будешь менять как тут написали через 30-40 тыс комплектом.
Масло любое по деньгам и рекомендациям завода. Я ездил на мобиле, ЗИКе и ЭЛЬФе - разницы не увидел за 200 тыс пробега.
Andrey163 писал(а):В любой не понятной ситуации - лей липкую моль
Дорого для нашего колхоза для всех ситуаций
Масло ест? Не узнаешь пока не поездишь
У меня с 0 подъедало, сказали "такой экземпляр попался" - забил.
Когда канистры 4 л. хватает от замены до замены, иногда еще литрушку докупаю. Не дымит, свечи чистые. хз от чего зависит, наверно от звезд-alex- писал(а):CoolM писал(а):1. на ТО интерено как свет регулировали?
Врятли кто там свет регулирует.
мне аж 2 раза регулировали_NikeL_ писал(а):ну из моей практики, более 4000 я редко кручу)
Забудь про 4 передачу в городе и всё будет окей.