Z писал(а):По поводу состава топлива не соглашусь. 2 машины заправляются на одной заправке. Раньше запах выхлопа был одинаковым, теперь разный.
Воздушный фильтр не Eikosha называется? И не мог какой добрый человек в глушак чего-нить ароматического подложить? А то может не там ищем .
Z писал(а):Как внутри не болтается, оплавления визуально нет, но оба ДК и кат еще заводские. Как минимум ДК по срокам менять надо было лет 10 назад, но они по графикам работают.
Ну и не мешай им работать значит. Особенно если каталик докрасна не греется (что бывает при "переливе", который в свою очередь дают престарелые "борщи").Z, да пойми ты, чудак-человек, чудес то не бывает!
Z писал(а):Мотор дымил но не маслом и не тосолом. В бачок не булькало, поршни сухие в саже.
Остаётся только вода! Т.е. или конденсат в системе выхлопа, или конденсат в баке, или вода в бензине, или всё это сразу!
Ну или, как предположил -Viewer-, ищи "доброжелателя", который тебе в глушак чо-нить натолкал.
Понимашь, какая штука... Поскольку ты сам к машине рук не прикладываешь, то мы щас все тут занимаемся хернёй в полном смысле этого слова... Т.е. ты так "на тоненького" подставляешь нас оценивать труд твоих супер-спецов... за глаза... Не хорошо это.
Кстати, про ДК... Ты говорил, что "по графикам они работают".
Т.е. твой диагност на сканере видит пилу с размахом от 0,5-ти до 0,9-ти вольт и частотой около 1-2 ГЦ? Здорово, но это ещё не всё.
А скорость переключения он измерял? Т.е. длительность переднего фронта сигнала, в 120 мс она укладывается?
Кроме того, топливные коррекции в норме?Z писал(а):Лямбда регклирллвание стремится к 1.
Ниачом... 0,85 - тоже стремится к единице... Но это уже почти "швах", ибо больше половины диапазона регулирования по ДК "съедено". Оно конечно, особо то страшного ничего пока нет, но это "колокольчик" о том, что в моторе чой-та не тогось.
Так шты... цыфирИ давай, а не "стремления". Z писал(а):
1973qwert писал(а):Z
про прокладку тебе уже написал. четыре качественных фото с двух сторон. ну хотя бы 1 и 4 цилиндры.
а так разговор ни о чем. там и не должно прям куска ее отсутствовать если что
имхо мастер этот нехороший человек, разведет на бабки по полной и хорошо если оно после работать будет.
Ты какой-то бред несешь. Честно. Откуда тебе знать какой мастер, откуда тебе знать что я знаю или нет о том, как должны выглядеть поломки и процесс их ремонта?
Как выглядит прокладка, пропускающая в цилиндр я прекрасно знаю. Какие куски? Что ты куришь? Остынь.
Я у мастера не одну машину не первый десяток лет делаю. Человек опытный.
Так какого? Дуя ты тут спрашиваешь, спрашивай у того кто починял! Я не зря в предыдущей теме предположил что продолжение по следуеталекс спб писал(а):Свечи какого цвета
Если чёрные,то заливает топливом
Если чёрные с нагаром,то горит масло.но тогда и резьба в масле
Я за топливо,+2 л к расходу не видно,а дымитт будет
насчет резьбы на свечах в масле.. вот откуда вы такие умники беретесь.. . еще скажите из глушака капать будет.... резьба в масле обычно просто попадает из колодцев течет негерметичных, и когда выкручиваешь размазывается по резьбе Z писал(а):Разница вот в чем - на моей машине если подержать газ и отпустить, то синусоида вернется к своему виду после небольшой задержки, а в более новой машине почти сразу.
"Мозги" разные, прошивки тем более... скорость "возврата" сравнивать некорректно, да и сканеры "читают" разные блоки по разному. Для полностью корректного сравнения сканером нужно читать одинаковые конфиги, т.е. мозги с прошивками.
Z писал(а):Является ли это признаком нерабочего ДК понять мне трудно т.к. и амплитуда и количество измерений нормальные + ДК проходят проверки блоком управления и числятся рабочими.
Я тебе уже сто раз писал, что это ещё не все параметры,которые характеризуют "здоровье" ДК, что нужно мерять длительность переднего фронта импульса!
Она не должна превышать 120 мкс, если превышает - твой датчик условно рабочий, но он устал, особенно, если он "трудится" более 70 тык.
Если твой диагност вменяемый, то он должен знать, что по сканеру это достаточно трудно определить, нужен осцик!
Но даже по твоим кривым скринам видно, что на самом нижнем графике фронты более крутые (т.е. длительность этого самого "переднего фронта" короче, походу, это более "свежий" ДК), чем на на втором сверху графике. Разумеется, всё зависит от "растяжки", т.е. от временнОй шкалы на обоих этих графиках. Если она одинаковая, то на верхнем графике более "тупой" датчик.
Если есть сомнилки в "диагнозе" ДК - только подмена на заведомо исправный.
И после замены обязательно сброс с инициализацией ЭБУ именно с компа, а не скидыванием клеммы с аккума... Боши - хитрые гады!
Кроме того, тебя что не устраивает? Жрёт, не едет? Или просто свербит в одном месте?Z писал(а):После того как машина первый раз после запуска осстанлвится полностью все становится нормально, но дотполной остановки хх будет 1300 где то.
Ты сброс то с инициализацией делал?
Это любой сканер умеет делать... раз уж ты им подключался на ДК полюбоваться.
Если вдруг твой не умеет, то купи в Китае ELM-ку за 500 р., переходник OBD-2 (16-пин) на GM-12 (12 пин) (около 200 р.), поставь на смарт или планшет с андроидом вот такую халяву и будет тебе щастье.
Для корректной работы в переходник нужно будет влындить перемычку.
Как? Описывал тут, там же и разъяснял, зачем эта перемычка нужна.
Кстати, ДМРВ то как поживает? Есть 100 пудовая уверенность в его исправности?Спиди Гоньсчег писал(а):Мобила/планшет , -могут и не асилить...
На МР7 не довелось пока ещё проверить, но на Январях и М7.9.7 работает.
Спиди Гоньсчег писал(а):Декстопный опендиаг тут нужен. +к-лайн или елм шнурок
Дык чинская ЕЛМ-ка в итоге то по той же К-линии с мозгом то и "вяжется". Не? Эт она с андроидом по вай-фаю или блю-пупу...
Z писал(а):Если бы проблема оборотов была связана с железным дефектом, то все не приходило бы в норму после полной остановки. В дальнейшем движении все ок.
Не факт.
Вот тут, в очередной твоей "загадочной" теме МаксимS тебе отписал.
Перевожу: кат устал, первый ДК тоже, а поскольку у тебя их два, то есть некий подход к "границе", вот-вот и начнёт ошибку выкидывать либо по низкой эффективности ката, либо по кончине первого ДК. Отсюда и непривычная вонь, и залипание обормотов. Но это - не догма, вменяемый диагност нужен, т.е. не такой, у которого как у латыша - только х*р да душа... Кроме сканера ещё и осцик надо, а ещё лучше - газоанализатор. Ну или, в очередной раз тебе пишу - тупая замена на заведомо исправное.