Загадка о дымном выхлопе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 12:31
Ты хронологию переверни и тогда все станет ровно.

0. Мотор дымил но не маслом и не тосолом. В бачок не булькало, поршни сухие в саже.
1. Пропуски зажигания.
2. Установлен провал компрессии.
3. Разбирать все равно. Если разобрано менять все что можно по здравому смыслу.
4. Разбор показал проблему с клапаном. Головка продефектована и отремонтирована.
5. ЦПГ нормальная, но раз разобрано, то можно и кольца новые подкинуть.
6. Мотор собран, пропусков нет.
7. Разбираемся с причиной дыма и вони выхлопа.

Почему вопросы. Потому как был бы кат подкинуть, то быстро бы проверилась теория, но на базаре их нет - неходовой товар и надо заказывать. Заказать не проблема, но не хотелось бы остаться с ним в руках, если не он. Цена вопроса - 45 у.е. за кат + работа.
Под праздники каждый полтинник на счету + дефицит времени.

После праздников скорее всего будет новый кат и по очереди ДК.

Тема создана по поводу может кто проходил такую загадку и посоветует из опыта.

Причину биения на 120 много лет назад несколько стран с финишной балансировкой на машине искали, а нашли в общем-то случайно.

#27:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 12:33
Z писал(а):

По поводу состава топлива не соглашусь. 2 машины заправляются на одной заправке. Раньше запах выхлопа был одинаковым, теперь разный.


Воздушный фильтр не Eikosha называется? И не мог какой добрый человек в глушак чего-нить ароматического подложить? А то может не там ищем Wink.

Z писал(а):

Как внутри не болтается, оплавления визуально нет, но оба ДК и кат еще заводские. Как минимум ДК по срокам менять надо было лет 10 назад, но они по графикам работают.


Ну и не мешай им работать значит. Особенно если каталик докрасна не греется (что бывает при "переливе", который в свою очередь дают престарелые "борщи").

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 14:03
Z, да пойми ты, чудак-человек, чудес то не бывает!

Z писал(а):

Мотор дымил но не маслом и не тосолом. В бачок не булькало, поршни сухие в саже.


Остаётся только вода! Т.е. или конденсат в системе выхлопа, или конденсат в баке, или вода в бензине, или всё это сразу! lol1
Ну или, как предположил -Viewer-, ищи "доброжелателя", который тебе в глушак чо-нить натолкал. Pardon
Понимашь, какая штука... Поскольку ты сам к машине рук не прикладываешь, то мы щас все тут занимаемся хернёй в полном смысле этого слова... Т.е. ты так "на тоненького" подставляешь нас оценивать труд твоих супер-спецов... за глаза... Не хорошо это. supercool
Кстати, про ДК... Ты говорил, что "по графикам они работают".
Т.е. твой диагност на сканере видит пилу с размахом от 0,5-ти до 0,9-ти вольт и частотой около 1-2 ГЦ? Здорово, но это ещё не всё. Wink
А скорость переключения он измерял? Т.е. длительность переднего фронта сигнала, в 120 мс она укладывается?
Кроме того, топливные коррекции в норме?

#29:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 15:55
Детально чуть. Позже. По длительности спрошу. Лямбда регклирллвание стремится к 1. Глушак внутри нормальный - я подваривал недавно его.
#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 17:26
Z писал(а):

Лямбда регклирллвание стремится к 1.


Ниачом... 0,85 - тоже стремится к единице... Но это уже почти "швах", ибо больше половины диапазона регулирования по ДК "съедено". Оно конечно, особо то страшного ничего пока нет, но это "колокольчик" о том, что в моторе чой-та не тогось.
Так шты... цыфирИ давай, а не "стремления". Wink

#31:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 19:33
Z писал(а):


1973qwert писал(а):

Z
про прокладку тебе уже написал. четыре качественных фото с двух сторон. ну хотя бы 1 и 4 цилиндры.
а так разговор ни о чем. там и не должно прям куска ее отсутствовать если что lol1
имхо мастер этот нехороший человек, разведет на бабки по полной и хорошо если оно после работать будет.



Ты какой-то бред несешь. Честно. Откуда тебе знать какой мастер, откуда тебе знать что я знаю или нет о том, как должны выглядеть поломки и процесс их ремонта?

Как выглядит прокладка, пропускающая в цилиндр я прекрасно знаю. Какие куски? Что ты куришь? Остынь.

Я у мастера не одну машину не первый десяток лет делаю. Человек опытный.


Так какого? Дуя ты тут спрашиваешь, спрашивай у того кто починял! Я не зря в предыдущей теме предположил что продолжение по следует

#32:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 19:56
Предыдущая тема к этому не имеет отношения.

Стремится к 1 это 1,01. Детальные цифры со скрином опубликую как сделаю.

#33:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 20:05
алекс спб писал(а):

Свечи какого цвета
Если чёрные,то заливает топливом
Если чёрные с нагаром,то горит масло.но тогда и резьба в масле
Я за топливо,+2 л к расходу не видно,а дымитт будет



насчет резьбы на свечах в масле.. вот откуда вы такие умники беретесь.. .Smile еще скажите из глушака капать будет.... резьба в масле обычно просто попадает из колодцев течет негерметичных, и когда выкручиваешь размазывается по резьбе ROFL

#34:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 04:26
Я вот тоже, с малолетними макаками на подобную тему спор имел. Мол дым обильный... Упрекали меня..


Масло не уходит, тосол не уходит - мои доводы.

Много дыма из выхлопной- это плохо! Заключение мартышек! Откуда они это взяли??? Ума не приложу, видимо каких-то ишачих форумов начитались!!! Не иначе! Или они сами до этого додумались???


Максимально утеплить подкапотное, выхлопную, и даже в -40 не будет видно выхлопа! Тепло дожно рассеиваться по авто!

А вода, образовавшаяся после окисления углеводородов, должна тихонько стекать из выхлопной.


КУДА должна деваться вода образовавшаяся после сгорания в цилиндре углеводородов????

#35:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 12:47
Помимо дыма в моем случае есть явно ненормальный запах выхлопа. За это, видимо, отвечает кат или оба ДК. Ну или вместе они. Пока нет времени глубоко копать - предпразники.

Когда заводится исправная машина, то выхлоп пахнет химически как-то - кат работает (дк еще не прогрет и контроллер льет).

Когла заводится та, что с подозрением - выхлоп пахне смесью обычного выхлопа безкатовой машины с какой-то гадостью дополнительно.\


Раньше картина была в обоих случаях идентичная. Я это точно помню.


Кстати вот подумалось, если на стадии прогрева ДК запах отличается, то, видимо, виноваты не ДК т.к. они к тому моменту еще на процесс не влияют.

Наверно таки кату плохо.

#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 21:47
Посмотрели сегодня скорость работы ДК - все нормально с ними. Все показатели работы мотора по диагностике в норме. Единственным подозреваемым остается сам катализатор, но он проходим. Расход топлива нормальный. На хх - 0,6 редко и в основном 0,7-0,8.

ДК менять надо будет, но явно не сейчас т.к. по всем показателям они живые и рабочие.

#37:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 02:12
Z Там не должно быть. Никаких химических запахов, при нормальной работе.
У меня нет ката, на 100% я точно не могу утверждать....


Но могу предположить, что при забивании ката, которое происходит (наверное после 2х-3х лет), на выхлопе происходит прогорание ката, включая абсолютно всё окислившееся г@$но на его поверхности.

Это хорошо заметно, друзья мои, когда какой-то далб_аёп подусирается на_ камри, ниссанах и прочем шлаке до ближайшего поворота. Это очень хорошо заметно, тем у кого нет салонного фильтра по заводской конструкции!!!


ЗЫ. И упрекают десяточников... Мол лезут впереди всех.... Да чтобы г@$но это не нюхать!!!


А в -40??? Передо мной автобус трогается, я печку выключаю!

#38:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 20:05
Ну ситуация непонятна до конца. Поездил по трассе знакомой в обычном режиме. Расход как был у новой. При забитом кате тяга падает и расход немного растет. Здесь все ровно.

Сегодня таки поставил рядом 2 машины и решил посмотреть на показания ДК.

Плохо то, что у сам ДК разных моделей.

Скоро прикреплю картинку. Синусоида на прогретом моторе у меня несколько более размашистая, чем у машины с более новым датчиком, но при этом количество измерений нормальное в секунду.

Разница вот в чем - на моей машине если подержать газ и отпустить, то синусоида вернется к своему виду после небольшой задержки, а в более новой машине почти сразу.

Является ли это признаком нерабочего ДК понять мне трудно т.к. и амплитуда и количество измерений нормальные + ДК проходят проверки блоком управления и числятся рабочими.

Внезапно обнаружил, что диагностическая программа пишет, что нет сигнала с датчика фаз. Я так понимаю он же датчик Холла и надо бы его проверить. Ошибок при этом блок никаких не показывает. Может диагностическая программа ошибается в параметре т.к. заметил, что на 2х машинах набор диагностических показателей сильно разный. Базовые похожи.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Слайды.

Сверху 2 мои ДК на МР7.0 Е3

Снизу ДК на 7.9.7 заведомо живой. На этой машине вопросов нет.

Плохо, что они разных моделей, но отличаются только сопротивлением.




Кто лечит по фото?

Добавлено спустя 31 секунду:

Замеры на полностью прогретых машинах на ХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Самый нижний график сверху это параметр отклика ДК. Что он показывает и как это интерпретировать - неясно.

#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 00:16
Z писал(а):

Разница вот в чем - на моей машине если подержать газ и отпустить, то синусоида вернется к своему виду после небольшой задержки, а в более новой машине почти сразу.


"Мозги" разные, прошивки тем более... скорость "возврата" сравнивать некорректно, да и сканеры "читают" разные блоки по разному. Для полностью корректного сравнения сканером нужно читать одинаковые конфиги, т.е. мозги с прошивками.
Z писал(а):

Является ли это признаком нерабочего ДК понять мне трудно т.к. и амплитуда и количество измерений нормальные + ДК проходят проверки блоком управления и числятся рабочими.


Я тебе уже сто раз писал, что это ещё не все параметры,которые характеризуют "здоровье" ДК, что нужно мерять длительность переднего фронта импульса! lol1
Она не должна превышать 120 мкс, если превышает - твой датчик условно рабочий, но он устал, особенно, если он "трудится" более 70 тык.
Если твой диагност вменяемый, то он должен знать, что по сканеру это достаточно трудно определить, нужен осцик! lol1
Но даже по твоим кривым скринам видно, что на самом нижнем графике фронты более крутые (т.е. длительность этого самого "переднего фронта" короче, походу, это более "свежий" ДК), чем на на втором сверху графике. Разумеется, всё зависит от "растяжки", т.е. от временнОй шкалы на обоих этих графиках. Если она одинаковая, то на верхнем графике более "тупой" датчик.
Если есть сомнилки в "диагнозе" ДК - только подмена на заведомо исправный. Pardon
И после замены обязательно сброс с инициализацией ЭБУ именно с компа, а не скидыванием клеммы с аккума... Боши - хитрые гады! lol1
Кроме того, тебя что не устраивает? Жрёт, не едет? Или просто свербит в одном месте?

#40:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 09:21
Едет и не жрет. Но есть нюанс. После запуска на любой температуре мотора когда начал ехать, то обороты упадут до 800 только чере пару секунд после полной остановки . эту проблему в сети много поднимают, но явного решения нет. Это не поддержка более высоких хх в ходу. Раньше такого не было. Вот я и думаю кто может подтормаживать. Рхх, дпдз менялись нас рабочие. После того как машина первый раз после запуска осстанлвится полностью все становится нормально, но дотполной остановки хх будет 1300 где то. Это не подсоос воздуха т.к. после лсстаншвки далее все работает нормально. Есть даже датчике склрлсьт мысли. Воо и дк походу зацепились.
Шаг времени одинаков. Смотрел сам. До диагностики не доехал пока.

#41:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 10:05
Z
1.сделай сброс с адаптацией. понаблюдай. может подхват оборотов пройдёт.

2. да и перепрошить на е2 думаю можно. тож для сравнения как будет на другой прошивке.

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 10:17
Z писал(а):

После того как машина первый раз после запуска осстанлвится полностью все становится нормально, но дотполной остановки хх будет 1300 где то.


facepalm
Ты сброс то с инициализацией делал? lol1
Это любой сканер умеет делать... раз уж ты им подключался на ДК полюбоваться.
Если вдруг твой не умеет, то купи в Китае ELM-ку за 500 р., переходник OBD-2 (16-пин) на GM-12 (12 пин) (около 200 р.), поставь на смарт или планшет с андроидом вот такую халяву и будет тебе щастье.
Для корректной работы в переходник нужно будет влындить перемычку.
Как? Описывал тут, там же и разъяснял, зачем эта перемычка нужна.
Кстати, ДМРВ то как поживает? Есть 100 пудовая уверенность в его исправности?

#43:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 13:44
NAUexx
Мобила/планшет , -могут и не асилить...

Декстопный опендиаг тут нужен. +к-лайн или елм шнурок

#44:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 22:07
Е2 я не хочу.

Сброс делал.

На фото и есть десктопный опендиаг. Сброс умеет и телефонный делать.

Я для начала сниму ДУ и помою нормально. В нем есть тонкий канал вентиляции, который обычно забивается. Ну и поставлю РХХ новый.

ДК куплю конечно оба.


По ситуации есть еще подозрения на датчик скорости, но надо поездить с кем-то за рулем и понаблюдать.

В любом случае запах из выхлопной говорит, похоже, что кат не работает как надо. Я запах правильного ката нормально помню и есть с чем сравнить.

Выяснился один нюанс. Горячий как ранее остывая слегка потрескивал, а теперь перестал. Оказалось, что потрескивание один из признаков его состояния. Может ему таки плохо, но почему это никак не отражается на приеме и расходе - непонятно.

Если бы проблема оборотов была связана с железным дефектом, то все не приходило бы в норму после полной остановки. В дальнейшем движении все ок.

#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 23:17
Спиди Гоньсчег писал(а):

Мобила/планшет , -могут и не асилить...


На МР7 не довелось пока ещё проверить, но на Январях и М7.9.7 работает. Pardon

Спиди Гоньсчег писал(а):

Декстопный опендиаг тут нужен. +к-лайн или елм шнурок


Дык чинская ЕЛМ-ка в итоге то по той же К-линии с мозгом то и "вяжется". Не? Эт она с андроидом по вай-фаю или блю-пупу...
Z писал(а):

Если бы проблема оборотов была связана с железным дефектом, то все не приходило бы в норму после полной остановки. В дальнейшем движении все ок.


Не факт. supercool
Вот тут, в очередной твоей "загадочной" теме МаксимS тебе отписал.
Перевожу: кат устал, первый ДК тоже, а поскольку у тебя их два, то есть некий подход к "границе", вот-вот и начнёт ошибку выкидывать либо по низкой эффективности ката, либо по кончине первого ДК. Отсюда и непривычная вонь, и залипание обормотов. Но это - не догма, вменяемый диагност нужен, т.е. не такой, у которого как у латыша - только х*р да душа... Кроме сканера ещё и осцик надо, а ещё лучше - газоанализатор. Ну или, в очередной раз тебе пишу - тупая замена на заведомо исправное. Pardon

#46:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2018 23:37
Ну нет у меня осциллографа, а до мастера никак не доеду т.к. работы подвалило.

Дк менять буду. Сроки все по ним прошли давно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU