#1: Неисправность " карлсона " Автор: Никита73, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 26 Декабря 2017 15:00 |
#2: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Декабря 2017 15:45 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2017 16:32 |
ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )
#4: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Декабря 2017 16:44 |
#5: Автор: Никита73, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 26 Декабря 2017 21:50 |
На приборке стрелка температуры, это не тот датчик по которому эбу включает вентилятор.
Если долго работает вентилятор охлаждения, и не охлаждает, и не выключается. То копать в термостат, или мыть радиатор снаружи от грязи.
Глюки стрелки температуры, не приятно, но на вентилятор не влияет. Смотреть диагностикой шнурком, надо на температуру.
ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )
А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок.
И вообще, крыльчатка то не проворачивает часом на валу?
#6: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 26 Декабря 2017 21:55 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2017 22:04 |
#8: Автор: Никита73, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 26 Декабря 2017 22:12 |
а лишь нужную часть,
#9: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Декабря 2017 23:51 |
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции,.. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
#10: Автор: Никита73, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 27 Декабря 2017 00:11 |
а ещё тут принято, у правильных пацанов, перед созданием новой темы пользоваться Поиском по форуму
Проверить легко: на холодном моторе снимаешь разъём с ДТОЖ (эт который двухконтактный, на термосе который), включаешь зажигание, мотор не заводишь... Карлсон должен "полететь". Выключаешь зажигание, одеваешь разъём, снова зажигание ВКЛ. - карлсон должен молчать.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2017 00:14 |
А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок.
может и 10 минут молотить.
пробежал Бегло по темам " Карлсона " и не нашел таких симптомов что у меня,
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Декабря 2017 00:23 |
Если бы крутился в обратную сторону,то вот это:
Никита73 писал(а):
может и 10 минут молотить.
было только в движении,а стОя на месте он,как обычно,выключался бы не позднее,чем через минуту.
А не нужно ИМЕННО ТАКУЮ искать.
Взял бы наиболее понравившуюся и продолжил ее.
отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает и вместо 102-104 показывает 90-92
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2017 00:38 |
Он выключается не по времени
Почему он должен выключиться через минуту?
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие
#14: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 27 Декабря 2017 10:32 |
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Декабря 2017 10:47 |
Потому что (из опыта) он даже летом сбрасывает температуру заложенного в ЭБУ интервала МЕНЕЕ,чем за минуту.
с ЭБУ на него стабилизированная на уровне +5 вольт подпитка дается.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2017 16:44 |
А если он крутится "не туда"
если крыльчатка на валу проворачивает?
при плохих сигнальных массах датчиков он тоже одинаковый будет?
#17: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 27 Декабря 2017 16:55 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2017 17:07 |
не от зажигания , а от карлсона
отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает
#19: Автор: Никита73, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 27 Декабря 2017 21:56 |
покури массы приходящие на мотор для начала.
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие, которые и "включают" карлсона.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2017 22:46 |
по времени меньше молотить не стал...
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Декабря 2017 23:09 |
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.
#22: Автор: Никита73, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 27 Декабря 2017 23:38 |
Термостат восьмерочный,или -082-й ?
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2017 23:58 |
Стандартный восьмёрочный
#24: Автор: Никита73, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 28 Декабря 2017 00:10 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Декабря 2017 00:27 |
пока тепло, разберу если успею!