Straga05 писал(а):
Ок, альтернатива какая? Есть 2 рубля
пахеро спорт... рама, суперселект, бенз или дизель, внутри не сидел, но салон в новом вроде приличный вполне.Перец писал(а):пахеро спорт... рама, суперселект, бенз или дизель, внутри не сидел, но салон в новом вроде приличный вполне.
Думал, но:
- страшный щопесдетс
- ценник тоже далек от адеквата. за 1,8 была бы прекрасная машина
- уаз-уазиком по шумке и подвескемим писал(а):аутбэк интереснее Т31 во многом, пожалуй.
но привыкание потребовалось определенное.
аутбюк остался в прошлом веке по салону.
Ну а 2,5 вариатор со 170 сил не едет никудаStraga05 писал(а):аутбюк остался в прошлом веке по салону.
конечно дело вкуса, но абсолютно достойно относительно выбираемых, а относительно хюндая - еще и лучше, на мой взгляд.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Straga05 писал(а):Ну а 2,5 вариатор со 170 сил не едет никуда
я тебя умоляю....
можно подумать, ты с порше карреры пересаживаешься....
по трассе он у тебя будет держать 800-1000 оборотов и довозить с расходом 6.8-7.2 литров бензина.
ну и не сравнивай вариатор аутбэка и трейла....Straga05 писал(а):Ну а 2,5 вариатор со 170 сил не едет никуда
тоже позабавило хюйня еще мертвее будет.
мура шустрее конечно трошки, но за это ты заплатишь двойным расходом бенза и запахом горелой цепи варика Ромег 2.0 писал(а):тоже позабавило хюйня еще мертвее будет.
Хюйня 2,2 дизель о 200 кобылах.
У меня было два трейла: 2,0 дизель 150 и 2,5 бенз 169. Дизель просто пуляStraga05 писал(а):Хюйня 2,2 дизель о 200 кобылах.
и? ну из 10 секунд она не выедит
Straga05 писал(а):Дизель просто пуля
це иллюзия
Добавлено спустя 28 секунд:
тем более с дизелем шел нормальынй автомат Ромег 2.0 писал(а):це иллюзия
Да какие иллюзии, прекрати.
Со светофора дизель уезжает, после 100 грустнее, факт.
Добавлено спустя 15 секунд:
мим писал(а):из двух выбираемых я за Мурано,если чо...
принятоStraga05 писал(а):Со светофора дизель уезжает
ну понятно что уезжает, ибо нормальный автомат и тяга снизу....но после 60 он уже никуда не уедит мим писал(а):ликвидность под вопросом
зато и угоняемость = нулю Straga05 писал(а):Был у меня меган.
Для смены предохранителя нужно снять акб и мозги.
Не хочу француза больше
объективно говоря это кореец на японских агрегатах...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ромег 2.0 писал(а):Straga05 писал(а):Не хочу француза больше
ну в колеосе от франции разве что парфюмом пару раз пшикнули
чистый яп
ну за проект отвечал француз. разработка и производство в корее.
ЗЫ: француз работает этот у нас сейчас.Ромег 2.0 писал(а):мим
признайся, что руководство поняло, что не справляешься ты с проектом под названием "веста не логан, логан не веста", и переключила на продвижение калевасов?
да я не продвигаю ничего, собственно. никому ничего не навязываю. сам просто смотрел все эти машины когда была фантазия обновить жене машину (санта фе правда сразу отпал из за дизайна торпедо).*Kostik* писал(а):
Хорошо написал еще у санта фе небось слабый дифференциал, который ржавеет и его слизывает, с чем столкнулся и я.
Да диффер там такой же, коллега нацелился продавать.
Санта чипованная, впринципе со светофора нормально уходит, ну до первой сотни, дальше понятно Санёг писал(а):*Kostik* писал(а):
Хорошо написал еще у санта фе небось слабый дифференциал, который ржавеет и его слизывает, с чем столкнулся и я.
Да диффер там такой же, коллега нацелился продавать.
Санта чипованная, впринципе со светофора нормально уходит, ну до первой сотни, дальше понятно
Подвеска тоже слабая, косточки, сайлентблоки приедут к 50 тысячам.
Из корейцев если брать, то простенькие легковушки*Kostik* писал(а):
Подвеска тоже слабая, косточки, сайлентблоки приедут к 50 тысячам.
Из корейцев если брать, то простенькие легковушки
да косточки сайленты мелочи, а редуктор его печалитСанёг писал(а):*Kostik* писал(а):
Подвеска тоже слабая, косточки, сайлентблоки приедут к 50 тысячам.
Из корейцев если брать, то простенькие легковушки
да косточки сайленты мелочи, а редуктор его печалит
Цена вопроса полтос, если только дифференциал