Туго ходит рычаг КПП при нагреве Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Туго ходит рычаг КПП при нагреве Приора Автор: ColaClassic СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 17:10
Приветствую всех! Купил свой первый автомобиль "Лада Приора" несколько месяцев назад (2013 год, 63к пробег). Соответственно в авто ещё толком не разбираюсь. Появилась следующая проблема:

Садишься утром в непрогретую машину - рукоятка КПП ходит идеально, гладко, как по маслу (как в заведённом, так и в заглушенном). Далее в процессе езды она начинает перемещаться всё жёстче и жёстче (особенно сильно чувствуется, когда стоишь несколько часов в гигантских пробках и машина греется). Даже когда на нейтралке двигаешь саму ручку влево-вправо, чувствуется некое трение, не так гладко двигается, ощущение будто не смазано что-то и мешает рычагу передвигаться. Поэтому и передачи становится переключать тяжелее. Пробовал глушить машину после поездки - проблема остаётся, поэтому предполагаю, что это не сцепление. Только когда пройдет значительно много времени, коробка восстанавливается и снова ходит гладко как по маслу.

Масло в КПП заменил пару дней назад. Залил синтетику "ZIC".

Кто сможет помочь советом и направить в нужную сторону? Smile

p.s. В сервисе сказали (машину не смотрели, просто выслушали мой рассказ), что вероятно это корзина сцепления. Но, как я уже писал выше, этот вариант я отметаю, так как на заглушенном автомобиле проблема остаётся.

p.p.s Прочёл на форумах, мол нужно смазать шар\яблоко под рычагом КПП (подняв тканевый кожух), Мб это действительно просто сам рычаг плохо ходит из-за недостатка смазки в нём самом?

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 18:20
ColaClassic
Первым делом выясни тип "привода коробки": обычная железная тяга или 2 троса.

#3:  Автор: ColaClassic СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 22:46
-Viewer-
А как можно выяснить это дело? Просто как я уже говорил, пока не великий спец в авто, новичок)

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 23:10
ColaClassic писал(а):

А как можно выяснить это дело?


Подними чехол на рычаге. Увидишь или отходящую от ручки чёрную трубу, или хитрый механизм с двумя тросами.

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2017 18:51
А на орках разве тросовый ставили?
#6:  Автор: Wenlong СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2021 09:28
Как решили проблему? У меня такая же беда(
#7: Тугой ход рычага кпп влево - вправо на приоре Автор: Сергей202 СообщениеДобавлено: 26 Май 2021 21:51
Ребята такая проблема! Ремонтировали кпп на приоре, коробка не тросик. Поменяли подшипники, после появилась проблема, после включения пятой очень тугой ход рычага, двигая влево ощущение как будто что-то зажато. Затем проедешь несколько км по городу, становится более менее нормально и так пока опять не включить пятую. Передачи все включаются нормально, уже 2 раза снимали коробку ничего не нашли. Уже все облазил, не могу понять причину. Может кто знает в чем проблема?
#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2021 23:32
Сергей202
Залезь вниз, открути тягу от кардана и сними её. Затем руками за кардан включи 5ю. И выключи. На исправной коробке усилия руки для этих мероприятий вполне достаточно. И соответственно если с коробкой всё путём, то ищи косяк в приводе, там разное может быть - подкусывает шарик, гнутые тяги, выработанные втулки, может сам кардан закончился и т.д. Ну а если с самой коробкой проблема, то либо искать нормального коробочника, либо учиться чинить самостоятельно.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2021 03:43
Вот, у Самароводов похожая тема. Правда там страдалец кудай-то слился, так и не проверив ни один из предложенных вариантов. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU