Туго ходит рычаг КПП при нагреве Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Туго ходит рычаг КПП при нагреве Приора Автор: ColaClassic СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 17:10
Приветствую всех! Купил свой первый автомобиль "Лада Приора" несколько месяцев назад (2013 год, 63к пробег). Соответственно в авто ещё толком не разбираюсь. Появилась следующая проблема:

Садишься утром в непрогретую машину - рукоятка КПП ходит идеально, гладко, как по маслу (как в заведённом, так и в заглушенном). Далее в процессе езды она начинает перемещаться всё жёстче и жёстче (особенно сильно чувствуется, когда стоишь несколько часов в гигантских пробках и машина греется). Даже когда на нейтралке двигаешь саму ручку влево-вправо, чувствуется некое трение, не так гладко двигается, ощущение будто не смазано что-то и мешает рычагу передвигаться. Поэтому и передачи становится переключать тяжелее. Пробовал глушить машину после поездки - проблема остаётся, поэтому предполагаю, что это не сцепление. Только когда пройдет значительно много времени, коробка восстанавливается и снова ходит гладко как по маслу.

Масло в КПП заменил пару дней назад. Залил синтетику "ZIC".

Кто сможет помочь советом и направить в нужную сторону? Smile

p.s. В сервисе сказали (машину не смотрели, просто выслушали мой рассказ), что вероятно это корзина сцепления. Но, как я уже писал выше, этот вариант я отметаю, так как на заглушенном автомобиле проблема остаётся.

p.p.s Прочёл на форумах, мол нужно смазать шар\яблоко под рычагом КПП (подняв тканевый кожух), Мб это действительно просто сам рычаг плохо ходит из-за недостатка смазки в нём самом?

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 18:20
ColaClassic
Первым делом выясни тип "привода коробки": обычная железная тяга или 2 троса.

#3:  Автор: ColaClassic СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 22:46
-Viewer-