Milly писал(а):формуов обчитался, противоречивая информация. Кто говорит клапан в крышке должен быть, кто дырку сверлит в ней
На инет/помойке много профанов тусуется.
Milly писал(а):крышка должна быть герметичной
На данном авто должна быть герметичной.
Milly писал(а):Систему вентиляции по мурзилке не увидел. Сепаратора тоже.
NAUexx дал хорошую ссылку!
Сепаратор поз.12
В вариантном исполнении на авто может быть еще и адсорбер поз.6
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.htmlMilly писал(а):формуов обчитался, противоречивая информация
А что мешало, согласно правилам этого Форума, не создавать "новую" тему про "это", а задать свой вопрос в одной из похожих?
Вот смотри, человек только зарегился тут... Но ума хватило прочитать правила, найти похожую тему и, хоть вопрос действительно специфический, не создавать новую тему, а задать свой вопрос в существующей ПОХОЖЕЙ! Если б у меня в гараже валялась разобранная трапеция - сходил бы, померил и ответил, но... даж снятой нету, посему, к сожалению, ничем не могу помочь адекватному форумчанину.
А по сути...
При нормально функционирующей системе вентиляции в баке пшикать не должно без всяких чудо-пробок с клапанами и прочих шаманств!
Теперь давай думай, если есть чем... Откуда возьмётся давление в баке?
Да ниоткуда! Если только в жуткую жару, когда бенз начинает испаряться. Но... для этого там есть система клапанов, что бы "сбросить" его излишки и при их нормальной работе даже летом избыточного давления в баке быть не должно!
А щас совсем не лето!
Теперь разрежение? Это легко... Бенз из бака вырабатывается, но... опять же, система клапанов устроена так, что бы и этого не случилось, иначе бак расплющится!
Проверяй систему! Ищи перепускной клапан под левым крылом, он может косячить. А все эти чудо-крышки с клапанами - уход от проблемы.
В твоей машине есть трубочка одна, вдоль бака проходит и оканчивается открытой дыркой... Вот её прочисти и таки сепаратор обнаруж, его тоже не мешает почистить.
Гугли систему вентиляции бака без адсорбера. NAUexx писал(а):
...При нормально функционирующей системе вентиляции в баке пшикать не должно...
При наличии адсорбера и отсутствии колхоза с дырками в пробке - пшикать таки должно!
В силу устройства и принципа работы двухходового клапана:
NAUexx писал(а):В твоей машине есть трубочка одна, вдоль бака проходит и оканчивается открытой дыркой...
А где на мурзилкиной картинке эта трубочка, которая оканчивается дыркой?
Сепаратора есть у всех машин? Адсорбера точно нет у меня. Мож за подклылком он.serg_42 писал(а):пшикать таки должно!
В силу устройства и принципа работы двухходового клапана:
А в силу принципа работы предохранительного клапана (есть там и такой, см. по ссылке выше, поз.11) пшикать таки не должно
Есичо, то у меня ничего не пшикает.
И раз уж ты утверждаешь, что пшикать должно, то договаривай уж до конца - куда пшикать, в бак или из бака? И попытайся обосновать, откуда там давка или разрежение.
Кроме того, вот, в мурзилке написано:
Цитата:двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Ещё раз, если система исправна, то хоть с адсорбером она, хоть без - пшикать не должно.
Milly писал(а):А где на мурзилкиной картинке эта трубочка, которая оканчивается дыркой?
Нету на этой картинке этой трубочки... Если по уму, то у тебя немножко не такая система как на картинке... Залезь под машину и с той боковины бака, что на задний бампер смотрит ты эту самую трубочку и увидишь. Её окончание смотрит на правое заднее колесо, вот там дырка и будет. А уходит эта трубка как раз под заднее левое крыло, как раз в сепаратор. Там же и предохранительный клапан должен быть.NAUexx писал(а): Если по уму, то у тебя немножко не такая система как на картинке...
Вот именно, а то сразу к мурзилке отправляете)))))
Трубку эту видел раньше, так и не понял что такое. Буду посмотреть дальше. Благодарю!Milly писал(а):а то сразу к мурзилке отправляете
Во-во... А надо бы вот сюда, п.п. 2.2.1, в котором написано:Цитата:2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Мож хоть щас увидишь, если за 7 лет на форуме так и не увидел.
Ниже картинко, ленивый ты наш... искомая трубка - поз.1; сепаратор - поз.12
Причём, "географически", в пространстве авты всё именно так и расположено относительно друг друга, как нарисовано.Пшикает наружу.
Летом сильнее чем зимой, это понятно.
Если утром перед запуском авто открыть, пшика нет, это тоже понятно.
После пробега пшик сильный, это тоже понятно, кого не спрашивал у всех пшикает, да же на ино, забил.
Главное чтоб внутрь не сосало, то есть вакуума не было.
NAUexx писал(а):Есичо, то у меня ничего не пшикает.
Худая система дышит в атмосферу.Bosoi писал(а):NAUexx писал(а):
Есичо, то у меня ничего не пшикает.
Худая система дышит в атмосферу.
Ага, но только через сепаратор, шланчик и трубочку №1.
Тоже была забита в напрочь. Стальная проволочка 1мм в помощь.
Кто-нить может объяснить, почему у ТСа пшикает зимой?
И хоть какое-нить предположение двиньте, куда пшикает?
Bosoi писал(а):Худая система дышит в атмосферу.
Надо было дописать - "ИМХО".
Есно должна "дышать", но дышать правильно, а именно:
red_rata писал(а):через сепаратор, шланчик и трубочку №1.
Да, двухходовой клапан должен поддерживать небольшую давку в баке, до 0,1 очка, но... при откручивании пробки Вы эту 0,1 атмосферу не услышите! Имхо.
А при наличии разрежения в баке, тот клапан должен "пустить" в бак атмосферу через адсорбер, у кого он есть.
Ещё раз: если пшикает даже зимой - система неисправна!
PS: Всех со Старым НГ!
Чем бензом дышать давайте лучше водку пьянствовать и беспорядки нарушать! NAUexx писал(а): при откручивании пробки Вы эту 0,1 атмосферу не услышите!
Еще как слышно.
NAUexx писал(а): должна "дышать", но дышать правильно, а именно:
red_rata писал(а):через сепаратор, шланчик и трубочку №1.
Часто случается,что "трубочка №1" пережимается и тогда сила "пшика" при откручивании пробки бака
зависит от степени этого пережатия,работающего как аналог клапана.
Трубочка винипластовая и на морозе сильно твердеет,поэтому зимой такой пережатый "псевдоклапан" станет выпускать пары бензина у
же при значительно бОльшем давлении - вот его и слышим.
Последнее предположение ИМХО.т808 писал(а):Еще как слышно.
Мэй би... Сужу по себе, ибо на моём ухе не то, чтобы медведь плясал, а стадо мамонтов на постое было... Посему, сиё своё утверждение и подписал имхой.
т808 писал(а):зимой такой пережатый "псевдоклапан" станет выпускать пары бензина уже при значительно бОльшем давлении - вот его и слышим.
Отсюда что? Пральна, система неисправна!
Но, опять вопрос - откуда пары бензина в баке в таком количестве (чтоб 0,1 атмосферы "надуть") ЗИМОЙ?
И почему у меня их нет, система такая же, как у ТСа? (Про мою тугоухость не упоминать )
PS: Парни, я уже начал "разминку"!
А через пару часиков будет банька у другана... а потом уже самоё действо!
Всем весёлого Старого НГ! NAUexx писал(а):Отсюда что? Пральна, система неисправна!
Никто же с этим не спорит.
Пережатие трубки и является неисправностью.
NAUexx писал(а):вопрос - откуда пары бензина в баке в таком количестве (чтоб 0,1 атмосферы "надуть") ЗИМОЙ?
Например из обратки,сбрасывающей в бак из нагретой рампы теплое топливо.т808 писал(а):Например из обратки,сбрасывающей в бак из нагретой рампы теплое топливо.
Как современная физика поясняет процесс перехода тёплой жидкости в пар при её смешении с холодной?
Кроме того, а как быть с системами без обратки?
1973qwert писал(а):0.1 атмосферы это немало
Тем более... Откуда это "немало" берётся в баке ЗИМОЙ?