Лежандр писал(а):seregaZ писал(а):Хм...
выпускает ВАЗ автомобили на платформе Самары - ВАЗ коффно!
ВАЗ убирает автомобили на платформе Самары -ВАЗ коффно!
логика однако!
Логика простая - что бы ни выпускал ваз, все равно коффно получается..
Лежандрик, мыслю ты за свою жисть тоже тока одно г@$но выпустилchykas писал(а):CoolM писал(а):Art_16R писал(а):Люрр писал(а):Мим предатель
а крым наш
зато будет новая модель а не продолжение 2108
разницы же нет .и то и то гофно
г@$но у тебя в подписи появились новые узоры? и всё обновление?дмитрийй писал(а):появились новые узоры? и всё обновление?
традиционный для "врагов" фейслифтинг раз в 5 лет это раньше автоваз
[Fred] писал(а):Holz писал(а):zmey999 писал(а):Новая Lada Granta строится на платформе Renault
дальше чЕтать не стал... это именно то, что надо было сделать много лет назад.
дида, это означает окончание эры отечественного легкопрома - не больше и не меньше.
А подумать? когда выпускали фиаты под новым названием "жЫгули".. на фиатовском же оборудовании...это значит, автопром отечественный?63
требую запретить идиотам заходить на ЛОЛ... только если по спецпропускам за подписью Вади... Dangerous писал(а):Чо там у нас ищо осталось што можно продать за кордон?
Оборонка?
Уралвагонзавод еще надо продать французам, они сделают помесь с Леклерком, чтоб т90 разваливался на ходу и перед стрельбами требовал бы полной переборки Holz писал(а):[Fred] писал(а):Holz писал(а):zmey999 писал(а):Новая Lada Granta строится на платформе Renault
дальше чЕтать не стал... это именно то, что надо было сделать много лет назад.
дида, это означает окончание эры отечественного легкопрома - не больше и не меньше.
А подумать?
когда выпускали фиаты под новым названием "жЫгули".. на фиатовском же оборудовании...это значит, автопром отечественный?63
а еще Москвич на Опелевском и ГАЗ на Фордовском да и ЗИЛ тоже был весьма скрепным))) https://www.drive2.ru/c/288230376152129554/Proteus писал(а):[Fred] писал(а):Holz писал(а):zmey999 писал(а):Новая Lada Granta строится на платформе Renault
дальше чЕтать не стал... это именно то, что надо было сделать много лет назад.
дида, это означает окончание эры отечественного легкопрома - не больше и не меньше.
Ну и х*р с ним, раз его никто не покупает.
А ты думаешь, оно переведут гранту на рено платформу и смогуть продать 1млн штук? Помоему проблема не в этом. Проблема в том, что бы найти 1млн человек с деньгами!leon1180 писал(а):Proteus писал(а):[Fred] писал(а):Holz писал(а):zmey999 писал(а):Новая Lada Granta строится на платформе Renault
дальше чЕтать не стал... это именно то, что надо было сделать много лет назад.
дида, это означает окончание эры отечественного легкопрома - не больше и не меньше.
Ну и х*р с ним, раз его никто не покупает.
А ты думаешь, оно переведут гранту на рено платформу и смогуть продать 1млн штук? Помоему проблема не в этом. Проблема в том, что бы найти 1млн человек с деньгами!
Деньги у людей есть, но они покупают не Ладу, а Киа, Хёндай, Рено, Фольксваген...Proteus писал(а):leon1180 писал(а):Proteus писал(а):[Fred] писал(а):Holz писал(а):zmey999 писал(а):Новая Lada Granta строится на платформе Renault
дальше чЕтать не стал... это именно то, что надо было сделать много лет назад.
дида, это означает окончание эры отечественного легкопрома - не больше и не меньше.
Ну и х*р с ним, раз его никто не покупает.
А ты думаешь, оно переведут гранту на рено платформу и смогуть продать 1млн штук? Помоему проблема не в этом. Проблема в том, что бы найти 1млн человек с деньгами!
Деньги у людей есть, но они покупают не Ладу, а Киа, Хёндай, Рено, Фольксваген...
ну если это выражение наложить на статистику 2017 года по продажам, то 36% у нас с деньгами, а 20% либо без денег,либо нелюди....мим писал(а):Proteus писал(а):leon1180 писал(а):Proteus писал(а):[Fred] писал(а):Holz писал(а):zmey999 писал(а):Новая Lada Granta строится на платформе Renault
дальше чЕтать не стал... это именно то, что надо было сделать много лет назад.
дида, это означает окончание эры отечественного легкопрома - не больше и не меньше.
Ну и х*р с ним, раз его никто не покупает.
А ты думаешь, оно переведут гранту на рено платформу и смогуть продать 1млн штук? Помоему проблема не в этом. Проблема в том, что бы найти 1млн человек с деньгами!
Деньги у людей есть, но они покупают не Ладу, а Киа, Хёндай, Рено, Фольксваген...
ну если это выражение наложить на статистику 2017 года по продажам, то 36% у нас с деньгами, а 20% либо без денег,либо нелюди....
Я говорил не про тех, кто купил Ладу, а про тех, кто его не купил. Точнее, купил, но не Ладу.Vert Shkan писал(а):Может быть когда нибудь. Когда сменится высшее руководство, автоваз сможет начать долгий и трудный путь по завоеванию доверия.
А пока пусть здравствует Корея.
ну учитывая, что высшее руководство АВТОВАЗ с 2005 года сменилось уже 7 раз, боюсь представить на какое высшее руководство ты намекаешь....Vert Shkan писал(а):Может быть когда нибудь. Когда сменится высшее руководство, автоваз сможет начать долгий и трудный путь по завоеванию доверия.
А пока пусть здравствует Корея.
у нас многие без всякого доверия вот такое покупают и не парятся
дело не в доверии, а в соотношении цена/качество/экономичность/ремонтопригодность zmey999 писал(а):я чета тут на логане покатался - да а пускай - годный драндулет та
_________________
неубиваемый ццуко... т.т.т.
У меня пробег на логане такой, что если его озвучу, то сразу балаболом окрестят, но ездит цуко исправно и особо ничего не делал. Vert Shkan писал(а):А пока пусть здравствует Корея.
Vert Shkan писал(а):Авто: e36
хм...Yoga писал(а): Когда в 2012-м выбирал меж калиной и логаном, выбрал Калину, о чём совершенно не жалею. Старый логан хотя бы был надёжным, а новый - овно-овном с современным маркетингом.
Веста - очень спорное авто.
Если бы ты выбрал логан, то тоже врятли жалел бы.
А веста-то в чём сомнительна?