hakim11 писал(а):очень криво сделан обдув стекол--лобовое мерзнет в углах, мерзнут боковые стекла
http://largus-shop.ru/shop/tyuning/deflektor-reshetki-obogreva-lobovogo-stekla-lada-largus.htmlhakim11 писал(а):Andrey163
а что- продавая это чудо за 700тыр нельзя было СРАЗУ сзавода это сделать???
Кому
Этот
Крик душиhakim11 писал(а):Andrey163
а что- продавая это чудо за 700тыр нельзя было СРАЗУ сзавода это сделать???
Дык сделаешь сразу хорошо, у покупателей все равно руки чесаться будут Начнут пружины пилить, диски на 20" вкорячивать, ксенон во все места пихать , а так есть куда руки приложить не сильно портя машину, местами даже улучшая Ромег 2.0 писал(а):странно, вроде у логана стандартного не было таких трабблов
Были, в сильный мороз углы лобача затягивало. Не сильно это правда мешало, но что есть то есть.Ромег 2.0 писал(а):странно, вроде у логана стандартного не было таких трабблов
панель ровным счетом не изменилась никак Andrey163 писал(а):панель ровным счетом не изменилась никак
внешне - да, но что там вазоёбы собрать под ней могли Ромег 2.0 писал(а):Andrey163 писал(а):панель ровным счетом не изменилась никак
внешне - да, но что там вазоёбы собрать под ней могли
Ну и что же там можно было заменить? Hjman писал(а):Не ну можно было кузов с щелями сделать, как на уаз-469, тогда бы стекла не затягивало бы, вентиляция была бы хорошая
Кстати у ларгуса дополнительных воздуховодов назад нет? Как у логана только две дырки под передними сиденьями дующие в ноги задним пассажирам?
не обращал внимание..
про 469--судя по тому как мерз я около двери на заднем ряду от двери и как мерзла нога у штурмана( да и япотом почуствовал)-- уазик у них и получился...hakim11 писал(а):Hjman писал(а):Не ну можно было кузов с щелями сделать, как на уаз-469, тогда бы стекла не затягивало бы, вентиляция была бы хорошая
Кстати у ларгуса дополнительных воздуховодов назад нет? Как у логана только две дырки под передними сиденьями дующие в ноги задним пассажирам?
не обращал внимание..
про 469--судя по тому как мерз я около двери на заднем ряду от двери и как мерзла нога у штурмана( да и япотом почуствовал)-- уазик у них и получился...
Ну дуть там нигде не должно, о чем и говорят запотевшие стекла, а вот шумки и теплоизоляции в нем нет, голый метал фактически везде. Выстужает его быстро.
Говорят иногда еще всякие криворукие установщики затычки поролоновые из технологических отверстий вытаскивают тогда и дуть может начать.
На ларгусе не ездил на логане вроде никто не мерз, мне на водительском обычно жарко было. В морозы, если народу много иногда приходилось положением заслонок поиграться, а так обычно стояло положение "немного на лобач, остальное в ноги" и вполне нормально было.