Zibnow писал(а):А нахъ делать втык, если можно сделать не втык?
есть такое понятие как "форма камеры сгорания" Zibnow писал(а):Ларгусу бы кпп 6ти ступенчатую. Уж больно короткие у него скорости.
неа тяги пихла не хватит для 6-й, на инсигнии у меня 6-ть механика и 2,0 турбо дизель и то играюсь 5-6 в горку не поедет 5 едет, так что смысла на 90 кобыл ставить 6-ку чисто если на ровнину и трассу. Thomas писал(а):, так что смысла на 90 кобыл ставить 6-ку чисто если на ровнину и трассу.
А зачем же ещё? Thomas писал(а):Holz писал(а):А зачем же ещё?
дак а смысл ее дергать ели ты на обгоне будешь 5 втыкать а то и 4-ю
Да... а что тут диковенного?zmey999 писал(а):
кстати да но меньша верните приору универсал
Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...Люрр писал(а):zmey999 писал(а):
кстати да но меньша верните приору универсал
Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...
литров на 200 думаю меньше
антиресна а ларгус с 2108 скока жретzmey999 писал(а):Люрр писал(а):zmey999 писал(а):
кстати да но меньша верните приору универсал
Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...
литров на 200 думаю меньше
антиресна а ларгус с 2108 скока жрет
Нет. Салон калины выше на 5см. Поэтому если грузить под крышу, помещается почти столько же. Вообщем, если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точноЛюрр писал(а):если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точно
чОрного цвэта Люрр писал(а):Как твой сынок вартан? Че не заходит?
скучаешь по черненькому куйку