о ларгусе пару слов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:40
ты еще про возврат карба спроси pst
#77:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:41
А нахъ делать втык, если можно сделать не втык?
#78:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:45
Zibnow писал(а):

А нахъ делать втык, если можно сделать не втык?




есть такое понятие как "форма камеры сгорания" facepalm

#79:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:53
Вам не угодишь. Сделаешь не втыковый- мотор дерьмо, крутиться хреново, мощность низкая и много жрет. Сделаешь втыковый- всё хорошо, но клапана гнет Pardon
#80:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 17:58
Вадя™:
Что не сделай, вам всё плохо.

#81:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 19:26
Zibnow писал(а):

Ларгусу бы кпп 6ти ступенчатую. Уж больно короткие у него скорости.


неа тяги пихла не хватит для 6-й, на инсигнии у меня 6-ть механика и 2,0 турбо дизель и то играюсь 5-6 в горку не поедет 5 едет, так что смысла на 90 кобыл ставить 6-ку чисто если на ровнину и трассу. Pardon

#82:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 19:32
Thomas писал(а):

, так что смысла на 90 кобыл ставить 6-ку чисто если на ровнину и трассу.


А зачем же ещё? facepalm

#83:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 19:34
Holz писал(а):

А зачем же ещё?


дак а смысл ее дергать ели ты на обгоне будешь 5 втыкать а то и 4-ю facepalm

#84:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 19:34
6 для экономичности на трассе самое то была бы
#85:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 19:35
Thomas писал(а):

Holz писал(а):

А зачем же ещё?


дак а смысл ее дергать ели ты на обгоне будешь 5 втыкать а то и 4-ю facepalm


Да... а что тут диковенного?

#86:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 20:15
Thomas
так то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин. facepalm такое очучение что мотор вот вот вылетит

#87:  Автор: TrosskinОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 20:42
Есть дастер в максималке. Зимой на нем не езжу. Тупо холодно. Мерзну. На месте водителя дует слева шопипец. Тряпками протыкал дверной проем. г@$но машина. facepalm
#88:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 21:48
Ларгус уродлив только поэтому не куплю
#89:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 21:49
кал2 лучше
#90:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 21:51
Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал

#91:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 21:55
zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал


Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...

#92:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:01
Люрр писал(а):

zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал


Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...



литров на 200 думаю меньше

антиресна а ларгус с 2108 скока жрет

#93:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:06
zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал


Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...



литров на 200 думаю меньше

антиресна а ларгус с 2108 скока жрет



Нет. Салон калины выше на 5см. Поэтому если грузить под крышу, помещается почти столько же. Вообщем, если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точно

#94:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:07
Люрр писал(а):

если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точно


чОрного цвэта

#95:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:08
Holz писал(а):

Люрр писал(а):

если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точно


чОрного цвэта



Как твой сынок вартан? Че не заходит? 63 63 63

#96:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:31
Табуреточная посадка
Полулежа лучше
А что мотор жиговый втык- разобрал,поменял поршня на безвтык,и езди дальше
За 2 дня проблема решается неспеша под пиво
Зимой правда холодно,а вот летом в любых кустах pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И да,у меня на 120 под 3 тыс
Так вот,груженой тяжеловато,и это низкое лобовое сопротивление,в отличие от газелеоьразного ларгуса.там жеж кирпич
Ну3.6- 4 т на 120- это пожалуй минимум

#97:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:42
Ларгусу вернуть реновский 102 сильный (вроде К4М690), поставьте на КПП сразу другую пятую ( первую из списка повышающих, имеющихся сегодня в продаже) и продажи возрастут.

Служебный Ларгус , пробег 180 тыров, ничего, кроме регламентных работ по ТО не делали. Машинка радует. Ремень менял на 100т км. Ходовая как на новой. Печка ?
С завода там есть одно упущение - отсутствие салонного фильтра . Чтобы его поставить, надо повыепываться , я бы это назвал поколхозить, по другому назвать нельзя. Ну а как назвать действие, когда в стоковом корпусе отопителя надо ножом вырезать отверстие под вставку фильтра? lol1 Обычно никто не выепывается и это приводит к тому, что видимо радик забивается со всеми вытекающими последствиями. Причем за весь гарантийный период, когда мы гоняли ларгус на ТО к официалам, ни одна блиать не сказала о необходимости установки салонного фильтра.

На логане у меня печка работает хреново. Это при том, что у нас тепло.
Я пока не разбирался в причинах...некогда, но скорее всего по той же причине. facepalm

#98:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:44
логан г@$но
#99:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:51
Люрр писал(а):

логан г@$но


Логан рабочая неубиваемая лошадка, стойки и шаровые поменял на 230тырах, это при том , что авто до 180 тыров была в фирме и ее гоняли и в хвост и в гриву. gpn
Двигатель масло не жрет, под капотом не найти мест масляных запотеваний. Помыл его летом керхером и на вид можно было бы на конвейер опять отправить, еще походит не меньше вазовского нового hehe

#100:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 23:56
Люрр писал(а):

Как твой сынок вартан? Че не заходит?


скучаешь по черненькому куйку




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU