пропадает искра в морозные зимние дни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 17:42
Yurik 999 писал(а):

Может подделка попалась?


Исключено.Мне с их родины эти свечки привезли.
Надоело при нуле КАЖДЫЙ РАЗ их на наши менять,чтобы завести.
Так с ними и распрощался. Pardon

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 17:51
т808 писал(а):

Исключено.Мне с их родины эти свечки привезли.


Даже не знаю что сказать... По мимо 099 и 099i (моя и друга) у нас Петрович (kazak1102) на них катался, да и еще много кто... Pardon
Вот лет 10 назад на дорогущем бриске (толи платина, толи палладий) было такое 1 в 1... Pardon

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 17:57
Yurik 999 писал(а):

лет 10 назад на дорогущем бриске (толи платина, толи палладий) было такое 1 в 1...


Ну и я описываю эти события с Бош/платинум 7-8 летней давности.
Кстати потом с них перешел на Бриск,но обычный,и все стало Good

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 17:59
т808 писал(а):

7-8 летней давности.


Так я последние лет 8 на боше и катаюсь... Pardon Drinks or Beer

#30:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 18:23
Yurik 999 писал(а):

Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.


а из январей по проводке никакой не подходит?

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 18:28
Лысик писал(а):

из январей по проводке никакой не подходит?


Конечно подходит,но это ведь не бесплатно.

#32:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 18:30
т808 писал(а):

но это ведь не бесплатно.


Так и прошить тоже денег стоит Pardon новый ведь не обязательно брать, можно и б/у. Сколько смотрел, на машины 2000х годов они адекватно стоят, не то, что мой м74.5, порой на 2000р дороже толкают, чем новый, напрямую с Итэлмы pst

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 18:35
Лысик писал(а):

новый ведь не обязательно брать, можно и б/у.


А это вариант Good
Лысик писал(а):

мой м74.5, порой на 2000р дороже толкают, чем новый


СССРом запахло. hehe

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2018 10:07
Лысик писал(а):

а из январей по проводке никакой не подходит?


5.1, только еще ДД смотреть надо, возможно и его придется заменить.

#35:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Января 2018 14:47
Илья*** писал(а):

свечи бош платинум в этой теме посоветовали


Моему движку понравились. Проблем с ними не было ни в "плюс", ни в "ноль", ни в "минус". Следующие скорей всего будут такие же.

#36:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 00:46
Прошивка с годами не может измениться,если раньше нормально работала то дело в другом.
Скорее всего нужно прогнать Винсом форсунки и камеры сгорания(если давно не делалось) и с большой вероятностью ДМРВ устал, может и подсосы есть. У меня было всего понемножку, когда устранил заводится на холодную стала отлично 3-ю зиму не лезу туда.
Этим летом занимался лодочными моторами, ещё советские но без пробега. Так вот двухтактник очень чувствительный к переливу, чуть смесь холостого готовится не правильно и заморишься крутить и наоборот, продуешь, отстроишь жеклёры, всё работает с пол оборота! Поэтому тут часто дело в качестве распыления форсунками, давлением в рампе, не текут ли форсунки, компрессия. От мороза в форсунках отложения густеют, из-за чего они могут больше топлива впрыскивать.

#37:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 17:04
Sergakov писал(а):

и с большой вероятностью ДМРВ устал, может и подсосы есть


уставшему ДМРВ подсосы только на пользу

#38:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 20:22
Huyan
С сигнала ДМРВ программа считает не только массовый расход воздуха,но и видит дыхание каждого цилиндра и корректирует их впрыск пропорционально износу. Старый датчик почти не видит цилиндров, а если ему добавим ещё подсос, то он становится вообще беззубым, в чём тут польза. Можно конечно подгонять к ответу, как это делают горе прошивалы, убирая ДК программно, но ведь поэтому инжектор экономичный ,потому что он умный и не льёт лишнего и следит за износом.

#39:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 20:54
Yurik 999 писал(а):

Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.


при мне просто перепрошили на компе, все заняло минут 20-30, ничего не вытаскивали, ничего не паяли. вот уж 10 лет прошло - зимой заводится без проблем. что за прошивка - не знаю!

#40:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 22:07
Sergakov писал(а):

в чём тут польза


Уставший ДМРВ завышает показания, лишний воздух "обманывает" ДМРВ, тот перестает завышать...

#41:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 22:26
ДюКЧ
Добавлю - ничего не прошивали! Там чип программатором шьётся, у ЭБУ нет 30 вольт для стирания чипа памяти.
Прошивка в слепую это лохотрон, мало того очень вредный для машины. Сам пробовал раз 10 шить, лучше всего заводская работала, обычные последствия - перегрев из-за недолива(типа экономия), нарушение динамики разгона, плавание холостых.
Тот кто правит прошивки думает только о том чтобы высосать из ДВС все соки сегодня, что будет с мотором через год, два никто даже не подозревает, этим занимаются только инженеры автозавода которые имеют полною картину процессов.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Huyan писал(а):

Уставший ДМРВ завышает показания, лишний воздух "обманывает" ДМРВ, тот перестает завышать...


Это правильно, но получается, что подогнали к ответу решение, т.е. получили нужную цифру на сканере. Т.к. замеры воздуха теперь усредняются, то форсунки льют одинаково, расход топлива увеличивается, причём с подсосом намного больше.
Самое главное - основной рабочий режим и значительное потребления топлива происходит на оборотах от 2000 до 3500, а настраивают расход и вешают лапшу хозяину на холостых оборотах - считаю это полным бредом и не пониманием работы двигателя.
У меня ДМРВ отбегал с завода 90тыс., все признаки старения, осциллограмма при прогазовке 2500 об. почти без бугров. Ставлю новенький, до 3000 идеально видит все цилиндры в полный рост. Но на холостых разницы никакой, ни по расходу ни по чему либо. Все прелести были при разгоне, экономия топлива, просто резвость двигателя.

#42:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 22:54
Sergakov писал(а):

Самое главное - основной рабочий режим и значительное потребления топлива происходит на оборотах от 2000 до 3500


а лямбда тогда чем тогда занимается?
да и на сколько увеличится расход Pardon
Sergakov писал(а):

настраивают расход и вешают лапшу хозяину на холостых оборотах - считаю это полным бредом


никто не настраивает, удачное стечение обстоятельств Smile

#43:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 00:05
ДМРВ готовит смесь на входе в реальном времени изменяя время впрыска. Лямда корректирует время и качество горения углами и впрыском но уже общим коэффициентом для всех цилиндров, только с запозданием, датчик слишком инеркционный (тормозной). Поэтому в динамике и на больших оборотах лямда плохо регулирует расход.
facepalm Я бы так сделал, как там у ВАЗа не знаю.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Huyan писал(а):

да и на сколько увеличится расход


По этому поводу есть универсальная отмазка - городской режим - когда постоянные перегазовки. Сколько там разница с трассой, может достигать 1,5 раза, чего быть не должно, если вычесть торможения!? Pardon

#44:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:35
мужики. всех с новым годом!!! в продолжение этой темы. зима и опять траблы с запуском. при подмене дтож двигатель должен в обычном режиме запускаться или как? у меня вот без игр с педалью газа не хочет заводиться. запускаю держу газом обороты примерно тыс. 1.5-2 с минуту. отпускаю газ. уж потом на холостых держит.
#45:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Января 2019 13:53
Илья***
Первым делом, я бы продул-промыл канал холостого хода, дроссельной заслонки! Проверил сопротивление бронепроводов на морозе и электроды свечей. Затем промыл форсунки, подключением жидкости к ТС(от холода "соледол" налипший на игле начинает твердеть и форсунки переливают, подгозовка помогает лучшей продувкой горшков).
Зачем менял ДТОЖ, сканер показал обрыв или температура была неправильная? Датчик до ужаса простой и надёжный, его слабое место это разъём, новые датчики в разы хуже по качеству чем заводской!!!
Без подгазовки, ХХ может держать до 2000 оборотов.

#46:  Автор: Илья***Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 16:10
Sergakov писал(а):

Зачем менял ДТОЖ


не менял. просто подключал подогретый в руке запасной дтож для того, чтобы не заливало свечи в мороз. настройки моей заводской прошивки глючные. здесь обьяснили так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU