т808 писал(а):Исключено.Мне с их родины эти свечки привезли.
Даже не знаю что сказать... По мимо 099 и 099i (моя и друга) у нас Петрович (kazak1102) на них катался, да и еще много кто...
Вот лет 10 назад на дорогущем бриске (толи платина, толи палладий) было такое 1 в 1... Yurik 999 писал(а):лет 10 назад на дорогущем бриске (толи платина, толи палладий) было такое 1 в 1...
Ну и я описываю эти события с Бош/платинум 7-8 летней давности.
Кстати потом с них перешел на Бриск,но обычный,и все стало Yurik 999 писал(а): Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.
а из январей по проводке никакой не подходит?Лысик писал(а):из январей по проводке никакой не подходит?
Конечно подходит,но это ведь не бесплатно.т808 писал(а):но это ведь не бесплатно.
Так и прошить тоже денег стоит новый ведь не обязательно брать, можно и б/у. Сколько смотрел, на машины 2000х годов они адекватно стоят, не то, что мой м74.5, порой на 2000р дороже толкают, чем новый, напрямую с Итэлмы Лысик писал(а):новый ведь не обязательно брать, можно и б/у.
А это вариант
Лысик писал(а):мой м74.5, порой на 2000р дороже толкают, чем новый
СССРом запахло. Лысик писал(а):а из январей по проводке никакой не подходит?
5.1, только еще ДД смотреть надо, возможно и его придется заменить.Илья*** писал(а):свечи бош платинум в этой теме посоветовали
Моему движку понравились. Проблем с ними не было ни в "плюс", ни в "ноль", ни в "минус". Следующие скорей всего будут такие же.Sergakov писал(а):и с большой вероятностью ДМРВ устал, может и подсосы есть
уставшему ДМРВ подсосы только на пользуYurik 999 писал(а):Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.
при мне просто перепрошили на компе, все заняло минут 20-30, ничего не вытаскивали, ничего не паяли. вот уж 10 лет прошло - зимой заводится без проблем. что за прошивка - не знаю!ДюКЧ
Добавлю - ничего не прошивали! Там чип программатором шьётся, у ЭБУ нет 30 вольт для стирания чипа памяти.
Прошивка в слепую это лохотрон, мало того очень вредный для машины. Сам пробовал раз 10 шить, лучше всего заводская работала, обычные последствия - перегрев из-за недолива(типа экономия), нарушение динамики разгона, плавание холостых.
Тот кто правит прошивки думает только о том чтобы высосать из ДВС все соки сегодня, что будет с мотором через год, два никто даже не подозревает, этим занимаются только инженеры автозавода которые имеют полною картину процессов.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Huyan писал(а):Уставший ДМРВ завышает показания, лишний воздух "обманывает" ДМРВ, тот перестает завышать...
Это правильно, но получается, что подогнали к ответу решение, т.е. получили нужную цифру на сканере. Т.к. замеры воздуха теперь усредняются, то форсунки льют одинаково, расход топлива увеличивается, причём с подсосом намного больше.
Самое главное - основной рабочий режим и значительное потребления топлива происходит на оборотах от 2000 до 3500, а настраивают расход и вешают лапшу хозяину на холостых оборотах - считаю это полным бредом и не пониманием работы двигателя.
У меня ДМРВ отбегал с завода 90тыс., все признаки старения, осциллограмма при прогазовке 2500 об. почти без бугров. Ставлю новенький, до 3000 идеально видит все цилиндры в полный рост. Но на холостых разницы никакой, ни по расходу ни по чему либо. Все прелести были при разгоне, экономия топлива, просто резвость двигателя.Sergakov писал(а):Самое главное - основной рабочий режим и значительное потребления топлива происходит на оборотах от 2000 до 3500
а лямбда тогда чем тогда занимается?
да и на сколько увеличится расход
Sergakov писал(а):настраивают расход и вешают лапшу хозяину на холостых оборотах - считаю это полным бредом
никто не настраивает, удачное стечение обстоятельств ДМРВ готовит смесь на входе в реальном времени изменяя время впрыска. Лямда корректирует время и качество горения углами и впрыском но уже общим коэффициентом для всех цилиндров, только с запозданием, датчик слишком инеркционный (тормозной). Поэтому в динамике и на больших оборотах лямда плохо регулирует расход.
Я бы так сделал, как там у ВАЗа не знаю.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Huyan писал(а):да и на сколько увеличится расход
По этому поводу есть универсальная отмазка - городской режим - когда постоянные перегазовки. Сколько там разница с трассой, может достигать 1,5 раза, чего быть не должно, если вычесть торможения!?