Стук в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук в подвеске Автор: ВАЗелин СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 22:14
Мужики! Добрый вечер! Пролистал тут темы, ничего конкретного нет... Автомобиль десятого семейства 00х годов. Просто *аебал стук спереди когда ездишь по кочкам. Заменены были сперва стойки(Triali масло) и опорники толи АМРТ толи АМТ хз, не помню, затем пружины сс20 стандарт, поскольку купленные, за тыщу-пара, на рынке, типа завод, просели сантима на 3 не пробежав и полгода. Проблема не ушла. Затем в ход пошла рулевая рейка, её ремонт + доработка(в инете куча инфы), сайлетблоки на усах и рулевые наконечники. Стук стал тише, но всё же *ть остался. Заменил шаровые опоры, резинки стаба и яйца(в алюминиевом корпусе с полиуретановыми втулками), сайлентблоки на рычаках, ромашки, + передняя балка новая вместе с сайлентблоками. Стук оди *уй остался, хоть ты *ть застрелись, подушки кпп и двигла новые, гранаты новые (вкруг). Один Х.. стучит, стук похож на то, вот как в иномарках , когда раздалбывает стойки стаба, постоянно тарабанящий звук.. Незнаю что уже делать.. может кто нибудь что нибудь подскажет ? !
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 22:42
Можт у тебя в салоне карданчик стучит рулевого вала, не проверял? Туда вставляют резиновый отбойник
#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 22:50
ВАЗелин писал(а):

Незнаю что уже делать.


Вот такой набор полностью решает проблему стука:

Картинка рисовалась с самого первого варианта и за годы эксплуатации нашлись как мелкие косячки так и появились новые железки.
Пыльники, как и положено кетайщине, надёжностью не отличались. В связи с этим был найден компромиссный вариант: взят штатный (пластиковый и почти вечный) тазопыльник 21700-2902814-00 и отбойник подпилен под него. Опорники сейчас тоже целесообразно использовать 21700-2902821-05. Амортизатор допиливается следующим образом:


Всё вышеперечисленное, конечно, требует вложений и некоторой возни, но никаких других вариантов полностью избавиться от грохота к сожалению нет.

#4:  Автор: ВАЗелин СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 22:53
Не думаю, стук отчётливо откуда то спереди, постоит ночь на морозе, с утра едешь, стук сильнее, едешь как на табуретке, минут 10 езды, и стуки тише, и машина мягче, но стучит сцука один х..

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

-Viewer- писал(а):

Практически всё с Приоры? и всё подходит?

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 23:13
ВАЗелин писал(а):

и всё подходит?


Странный вопрос Smile.

#6:  Автор: ВАЗелин СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 23:20
-Viewer- писал(а):

ВАЗелин писал(а):

и всё подходит?


Странный вопрос Smile.

Просто в первый раз слышу об этом, по этому мне это в диковинку, не забрасывайте только камнями Smile а по цене примерно насколько это всё потянет ?

#7:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 23:29
ВАЗелин
Может сайленты в передних рычагах некачественые поставил?
Я как заменил сайленты на передних рычагах, так прям отдыхаю в тишине. . А раньше так грюкатало на кочках, будто стойки амортов хотят вывалиться.

#8:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 00:13
Похожая ситуация с автором. Только началось это после установки откровенно палёных передних стоек СААЗ. Стучит на холодную конкретно, особенно резкие стыки, ямки. Когда прогреется стойка, стучит очень редко, почти проходит. Конкретно у меня проблема со стойками.
#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 00:15
ВАЗелин писал(а):

по цене примерно насколько это всё потянет ?


Хорошо так потянет. Пара патронов под аморты ~1500, пара амортизаторов ~4500, пара пружин ~2000, опорники ~1000, подшипники опорников ~800, отбойники с пыльниками ~500, и ещё ~1000 прочие элементы вроде железных чашек и вставок под пружины.
Если сумма неподъёмная, можно купить пару б/у приоростоек в сборе и поставить их. Если аморты попадутся не напрочь дохлые - будет уже лучше чем есть сейчас. Но в том случае если поведение машины не будет устраивать (или аморты окажутся таки дохлыми) - докупить останется только новые нормальные и сапоги к ним, остальное уже будет.

#10:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 16:20
Может автору на диагностику съездить, иногда стук возникает там где ну никак не подумаешь, у меня вот сзади .... кто бы мог подумать.
#11:  Автор: ВАЗелин СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 19:48
-Viewer- писал(а):

ВАЗелин писал(а):

по цене примерно насколько это всё потянет ?


Хорошо так потянет. Пара патронов под аморты ~1500, пара амортизаторов ~4500, пара пружин ~2000, опорники ~1000, подшипники опорников ~800, отбойники с пыльниками ~500, и ещё ~1000 прочие элементы вроде железных чашек и вставок под пружины.
Если сумма неподъёмная, можно купить пару б/у приоростоек в сборе и поставить их. Если аморты попадутся не напрочь дохлые - будет уже лучше чем есть сейчас. Но в том случае если поведение машины не будет устраивать (или аморты окажутся таки дохлыми) - докупить останется только новые нормальные и сапоги к ним, остальное уже будет.


Пздц конечно по цене, при том условии, что сейчас у меня всё новое facepalm Почитал по форумам, на приоры наоборот 10ые стойки ставят с потрохами , на 10ку приоровские.. голова кругом.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Zippo2 писал(а):

Может автору на диагностику съездить, иногда стук возникает там где ну никак не подумаешь, у меня вот сзади .... кто бы мог подумать.


Да в принципе к диагносту можно было бы, но больше чем уверен , что скажет *изда стойкам, на тот факт что они новые, скажет, что новые - не значит рабочие. и отчасти он прав будет, но мне бы 100% диагноз! А так поменяешь их и печалька та же самая останется. **ять попа что ли позвать ... vst

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 20:22
ВАЗелин
Убедись что причина стука не кроется где нибудь в лопнувших лонжероне (крепление передней балки) или поперечине (заднее крепление КПП). Также на ранних десятках любят трескаться передние лонжероны в местах над приводами, правда к стукам это обычно не приводит.

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 21:25
ВАЗелин
У 10-х опорников есть штатный косяк - они гремят. Хоть дешёвые "типа БРТ", хоть дорогие СС-20. Единственное что я детально не ковырял - Асоми, поэтому на их счёт не могу утверждать.
Ещё есть другой косяк - амортизаторы СААЗ. Какая-то их часть бывает хорошая, другая часть - брак. Последняя тоже гремит. Разумеется все многочисленные их клоны наследуют характеристики прародителя Smile, поэтому заведомо негремящие аморты - те которые не содержат ни одной детали местного производства.

ВАЗелин писал(а):

Triali масло


Это паршивая китайчатина. Они запросто могут быть хреновыми, этого исключать нельзя. Но одновременно с этим китайчатина иногда бывает сделана удачно, в связи с чем однозначно заявить что "сто пудей меняй дело в них" - тоже нельзя.

Чтоб исключить гремящие опоры - надо ставить опоры другого типа, т.е. приоровские. Но они тянут за собой пружины и сопутствующую мелочь. И ещё проблема в том, что хороших амортизаторов (Sachs/Boge, Monroe) для приор не выпускается. Зато есть 10-е, которые к приоровским опорам подходят с некоторой доделкой. И так как они конструктивно патроны, под них нужны ещё "сапоги", разумеется приоровские, т.к. приоропружину в 10-й сапог не поставишь.

Вместе с тем:
snow02rus писал(а):

Убедись что причина стука не кроется где нибудь в лопнувших лонжероне (крепление передней балки) или поперечине (заднее крепление КПП). Также на ранних десятках любят трескаться передние лонжероны в местах над приводами, правда к стукам это обычно не приводит


это тоже лишним не будет. Нет более бесполезного занятия чем диагностировать стук по интырнету Smile, следовательно прежде чем бежать в магазин надо осмотреть и всё прочее.

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 21:35
-Viewer- писал(а):

Ещё есть другой косяк - амортизаторы СААЗ.


"Wheel hop" (прыгание ведущих колёс под тягой) в снегу тоже из-за них?

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2018 21:43
snow02rus писал(а):

"Wheel hop" (прыгание ведущих колёс под тягой) в снегу тоже из-за них?


Трудно сказать, где-то пишут что да, где-то что нет. Чисто из практики такой фигне подвержены машины с косяками в ходовке, т.е. есть где-то люфт (сайлент усох или палец какой разболтался и т.п.) - будет "попрыгунчик". И от конструкции подвески зависит: многорычажка менее склонна.

#16:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2018 20:56
-Viewer- интересная конфиурация...только чтобы допилить стойки токарь еще должен сделать переходники из двух половинок чтобы зажать шток не испортив его зеркало ....
#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2018 21:27
CROU писал(а):

чтобы допилить стойки токарь еще должен сделать переходники из двух половинок чтобы зажать шток не испортив его зеркало


Это ещё зачем? Smile Штоки легко допиливаются болгарином минут за 5-10 каждый.

#18:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 00:19
в станке кулютурнее получится...товарищ токарь сделал из двух половинок ( ) кольцо с внутренним диаметром штока переходник и теперь может что хочешь со штоком сделать,например резьбу на штоке удлинить не испортив зеркало штока
#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 08:20
CROU писал(а):

в станке кулютурнее получится


С этой точки зрения - да. Но когда товарищей с оборудованием нет, а "бизднэсмэны" просят цену ещё одной пары амортов плюс делать будут неделю, тогда болгарин - отличная им альтернатива Smile.

#20:  Автор: ВАЗелин СообщениеДобавлено: 31 Января 2018 22:29
Спасибо за ответы-советы. -Viewer-, отдельное спасибо за разъяснения) Поборюсь ещё со своим подвесычем, если ничего путного не выйдет, буду мастырить приоро-стойки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU