ВАЗелин писал(а):по цене примерно насколько это всё потянет ?
Хорошо так потянет. Пара патронов под аморты ~1500, пара амортизаторов ~4500, пара пружин ~2000, опорники ~1000, подшипники опорников ~800, отбойники с пыльниками ~500, и ещё ~1000 прочие элементы вроде железных чашек и вставок под пружины.
Если сумма неподъёмная, можно купить пару б/у приоростоек в сборе и поставить их. Если аморты попадутся не напрочь дохлые - будет уже лучше чем есть сейчас. Но в том случае если поведение машины не будет устраивать (или аморты окажутся таки дохлыми) - докупить останется только новые нормальные и сапоги к ним, остальное уже будет.-Viewer- писал(а):ВАЗелин писал(а):по цене примерно насколько это всё потянет ?
Хорошо так потянет. Пара патронов под аморты ~1500, пара амортизаторов ~4500, пара пружин ~2000, опорники ~1000, подшипники опорников ~800, отбойники с пыльниками ~500, и ещё ~1000 прочие элементы вроде железных чашек и вставок под пружины.
Если сумма неподъёмная, можно купить пару б/у приоростоек в сборе и поставить их. Если аморты попадутся не напрочь дохлые - будет уже лучше чем есть сейчас. Но в том случае если поведение машины не будет устраивать (или аморты окажутся таки дохлыми) - докупить останется только новые нормальные и сапоги к ним, остальное уже будет.
Пздц конечно по цене, при том условии, что сейчас у меня всё новое Почитал по форумам, на приоры наоборот 10ые стойки ставят с потрохами , на 10ку приоровские.. голова кругом.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Zippo2 писал(а):Может автору на диагностику съездить, иногда стук возникает там где ну никак не подумаешь, у меня вот сзади .... кто бы мог подумать.
Да в принципе к диагносту можно было бы, но больше чем уверен , что скажет *изда стойкам, на тот факт что они новые, скажет, что новые - не значит рабочие. и отчасти он прав будет, но мне бы 100% диагноз! А так поменяешь их и печалька та же самая останется. **ять попа что ли позвать ... ВАЗелин
У 10-х опорников есть штатный косяк - они гремят. Хоть дешёвые "типа БРТ", хоть дорогие СС-20. Единственное что я детально не ковырял - Асоми, поэтому на их счёт не могу утверждать.
Ещё есть другой косяк - амортизаторы СААЗ. Какая-то их часть бывает хорошая, другая часть - брак. Последняя тоже гремит. Разумеется все многочисленные их клоны наследуют характеристики прародителя , поэтому заведомо негремящие аморты - те которые не содержат ни одной детали местного производства.
ВАЗелин писал(а):Triali масло
Это паршивая китайчатина. Они запросто могут быть хреновыми, этого исключать нельзя. Но одновременно с этим китайчатина иногда бывает сделана удачно, в связи с чем однозначно заявить что "сто пудей меняй дело в них" - тоже нельзя.
Чтоб исключить гремящие опоры - надо ставить опоры другого типа, т.е. приоровские. Но они тянут за собой пружины и сопутствующую мелочь. И ещё проблема в том, что хороших амортизаторов (Sachs/Boge, Monroe) для приор не выпускается. Зато есть 10-е, которые к приоровским опорам подходят с некоторой доделкой. И так как они конструктивно патроны, под них нужны ещё "сапоги", разумеется приоровские, т.к. приоропружину в 10-й сапог не поставишь.
Вместе с тем:
snow02rus писал(а):Убедись что причина стука не кроется где нибудь в лопнувших лонжероне (крепление передней балки) или поперечине (заднее крепление КПП). Также на ранних десятках любят трескаться передние лонжероны в местах над приводами, правда к стукам это обычно не приводит
это тоже лишним не будет. Нет более бесполезного занятия чем диагностировать стук по интырнету , следовательно прежде чем бежать в магазин надо осмотреть и всё прочее.-Viewer- писал(а):Ещё есть другой косяк - амортизаторы СААЗ.
"Wheel hop" (прыгание ведущих колёс под тягой) в снегу тоже из-за них?snow02rus писал(а):"Wheel hop" (прыгание ведущих колёс под тягой) в снегу тоже из-за них?
Трудно сказать, где-то пишут что да, где-то что нет. Чисто из практики такой фигне подвержены машины с косяками в ходовке, т.е. есть где-то люфт (сайлент усох или палец какой разболтался и т.п.) - будет "попрыгунчик". И от конструкции подвески зависит: многорычажка менее склонна.CROU писал(а):чтобы допилить стойки токарь еще должен сделать переходники из двух половинок чтобы зажать шток не испортив его зеркало
Это ещё зачем? Штоки легко допиливаются болгарином минут за 5-10 каждый.CROU писал(а):в станке кулютурнее получится
С этой точки зрения - да. Но когда товарищей с оборудованием нет, а "бизднэсмэны" просят цену ещё одной пары амортов плюс делать будут неделю, тогда болгарин - отличная им альтернатива .