Миша32 писал(а):Приветствую! Вот такую помпу крайний раз поставили официалы на Ладе, сказав что поставили оригинал и цена ей 1800 р, через 7.000 км она потекла
чутка позже будут фотоБуйный писал(а):Миша32, ты хоть марку скажи пока.
а фиг знает, была в пакете, который на фото
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Сейчас поставил знакомый вот такуюМиша32 писал(а): была в пакете, который на фото
Скорее всего это помпа ДААЗ
http://photo.qip.ru/users/debil-vaz/151149680/all/?mode=xlarge
Миша32 писал(а):поставил знакомый вот такую
А вот с такой нужно быть аккуратнее.
Слишком много подделок под эту ТЗА.Вместе с помпой, был поменян антифриз. Как вариант, возможный источник течи ранее установленных помп. Был залит Hepu. Когда в Биби покупал помпу, рядом в иномарочном отделе увидел антифриз Hepu, который визуально существенно отличался упаковкой от моего (на моем надписи были вдавлены, на этом выпуклые, на моем краской инструкция нарисована, на этом качественно приклеенная этикетка и после приобретения были существенные отличия в оттенке и запахе концентрата). Вот залили новый антифриз и поставили ТЗА (вся в галограммах, зелёная прокладка... В общем похожа на настоящую), теперь время покажет
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
понял, спасибо... Значит можно считать эту помпу "правильной", не обманули на Ладе? Верно?Миша32 писал(а):можно считать эту помпу "правильной"
Были случаи,когда эта штампованная крыльчатка с вала сползала.
По поводу антифриза разговор отдельный.
Лучше еще до заливки дома в кастрюльке проверить его температуру кипения.т808 писал(а):Миша32 писал(а): была в пакете, который на фото
Скорее всего это помпа ДААЗ
ДААЗ и есть - на пакете номер каталожный: http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-10
Миша32 писал(а):Сейчас поставил знакомый вот такую
Номерок на ней каталожный какой (на фото не разобрать)? Если последние цифры 75 - то обычная ТЗА, если 20 - то получше...
http://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull/ да теперь фиг знает какой там номер... Спасибо за информацию Миша32 писал(а):теперь фиг знает какой там номер...
Снять крышку ремня ГРМ да и глянуть.
All Exx64 писал(а):Если последние цифры 75 - то обычная ТЗА
"Обычная" это не такая случайно?
https://youtu.be/0ocxR7SpNjc т808 писал(а):"Обычная" это не такая случайно?
А у ТЗА крепление крыльчатки на всех помпах одинаковое - и на обычных и на улучшенных...тут как повезет... All Exx64 писал(а): крепление крыльчатки на всех помпах одинаковое
Здесь дело не в креплении - втулка на валу сидит мертво,а в качестве пластмассы крыльчатки.
У дерьма она чуть ли не от кипятка размягчается и проворачивается на втулке! На фото виден проворот.
У гoвнопомпы даже при комнатной температуре лопасти такой крыльчатки без труда двумя пальцами сгибаются,а это ни в какие ворота не лезет!!!т808 писал(а):Здесь дело не в креплении - втулка на валу сидит мертво,а в качестве пластмассы крыльчатки.
У дерьма она чуть ли не от кипятка размягчается и проворачивается на втулке! На фото виден проворот.
У гoвнопомпы даже при комнатной температуре лопасти такой крыльчатки без труда двумя пальцами сгибаются,а это ни в какие ворота не лезет!!!
У настоящей помпы - крыльчатка из ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО полиамида, о чем на ней говорит значек PA66: http://www.plastics39.ru/produkty/tehnicheskie-materialy/poliamidy-pa-66/
А у тех, о которых ты говоришь - скорее всего это полиэтилен (зачем поддельщикам себе жизнь удорожать?), хотя и там "PA66" присутствует. Вот бы на такой поддельной помпе попробовать крыльчатку пожечь...полиэтилен загорится и потечет... т808 писал(а):Миша32 писал(а):теперь фиг знает какой там номер...
Снять крышку ремня ГРМ да и глянуть.
All Exx64 писал(а):Если последние цифры 75 - то обычная ТЗА
"Обычная" это не такая случайно?
https://youtu.be/0ocxR7SpNjc да теперь то что снимать и смотреть... Уже стоит на месте, теперь только время покажет. И суть проблемы не в крыльчатках была (покрайней мере пока)... Текли они все через дренаж, недолго походив на том сонителтном как оказалось антифризе Hepu. Посмотрим как себя покажет другой антифризAll Exx64 писал(а):Вот бы на такой поддельной помпе попробовать крыльчатку пожечь...полиэтилен загорится и потечет...
Попробую.
Миша32 писал(а): суть проблемы не в крыльчатках была
Мы не про те помпы говорим,а про ЭТУ НОВУЮ от ТЗА - какая на ней крыльчатка?!
Миша32 писал(а):Текли они все через дренаж, недолго походив на том сонителтном как оказалось антифризе
Течь через дренаж не от того,или иного антифриза зависит,а от качества сальникового уплотнения и
обработки трущихся поверхностей упорного кольца и тыльной стороны втулки крыльчатки.т808 писал(а):Течь через дренаж не от того,или иного антифриза зависит,
Если в ОЖ взвесь муляки, то любому сальнику быстро каюк настанет.Буйный писал(а):т808 писал(а):Течь через дренаж не от того,или иного антифриза зависит,
Если в ОЖ взвесь муляки, то любому сальнику быстро каюк настанет.
согласен... Понемногу сочились все патрубки термостата были красные, снял их, почистил от окисла сам термостат и заменил некоторые непригодные патрубки и хомутыМиша32 писал(а):т808 писал(а):Миша32 писал(а):теперь фиг знает какой там номер...
Снять крышку ремня ГРМ да и глянуть.
All Exx64 писал(а):Если последние цифры 75 - то обычная ТЗА
"Обычная" это не такая случайно?
https://youtu.be/0ocxR7SpNjc да теперь то что снимать и смотреть... Уже стоит на месте, теперь только время покажет. И суть проблемы не в крыльчатках была (покрайней мере пока)... Текли они все через дренаж, недолго походив на том сонителтном как оказалось антифризе Hepu. Посмотрим как себя покажет другой антифриз
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
в итоге в чем была проблема?