Sergakov писал(а):но при работе похоже что он не закрывается полностью или температура срабатывания снижается на 20 -30гр.
А по конкретней. При какой температуре на приборке нижний шланг становится горячим?Sergakov писал(а): Вот и жалко и его убить за пару зим, при пробеге за 2 года около 10 тыс..
снимай когда не пользуешься
собственно соглашусь с предыдущими ораторами.
нормальному термостату в исправной системе хоть ехать хоть нет ,работает долго и сразу не помирает.торантино писал(а):При какой температуре на приборке нижний шланг становится горячим?
Я даже не проверял, но было хорошо заметно что его клинит, он сначала раза два-три стрелка не доходила до 90 (80гр.где то) и в течении месяца стал ровно прогревать до 70гр. и дальше стрелка не поднималась. Не стал ждать жары поменял
Предыдущий термос померал практически так-же(ваз родной). Очень похоже на накипь на штоке клапана, которая вовремя не смыло-стерло. При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку, чего зимой не могло быть. И получаем заклинивший термос.
Если вы верите в какой то суперметалл на который не налипает накипь, то почитайте как в иномарках летят термосы оригинальные не дешёвые! Там хоть есть отмазка в качестве антифриса. Но буржуи хитрые, они придумали электро подогрев термоса, который программно заставляет его отработать полный цикл.Sergakov писал(а):Вот если бы ты разрезал балгаркой тот подклинивший термос
думаю, это мало бы что дало, но разрезать могу.
а еще вот что могу сказать: даже в нашем захолустье в трёх автомагазинах и магазинчиках есть термостаты металл-инкар (польские) с термоклапаном на корпусе которого выбито (не лазером, а прямо штамповка) "metall-inkar Poland", а вот в двух наших и трёх крупных города Белгород (был там вчера) такие же, но без всякой маркировки термоклапана вообще!
и цена с маркировкой которые от 450 до 600, а без маркировки от 350 до 800!
думается мне, что довериться надо термосу с маркировкой, сам думаю попробовать, мой реабилитировавшийся торговый знакомый говорит, что металл-инкары сейчас делают у нас, корпуса латунные едут из Польши, а термоклапаны частично наши, частично польские ещё, информация на уровне слухов
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
через отверстия корпуса термостата видно, что с маркировкой и ровнее и качественнее сделаны темоклапаны, может, настоящие?Aндрей писал(а):металл-инкары сейчас делают у нас, корпуса латунные едут из Польши
Какие,какие корпуса?
Ты магнитиком-то его проверь!
Aндрей писал(а):разрезать могу.
Это лишнее.
Достаточно дунуть,чтобы убедиться в герметичности,а потом "сварить",чтобы проверить ход от температур. т808 писал(а):Какие,какие корпуса?
раньше были желтенькие, похожие на латунные....
т808 писал(а):
Aндрей писал(а):
разрезать могу.
Это лишнее.
а теперь мне самому интересно, в субботу разрежу самый неживойAндрей писал(а):раньше были желтенькие
Раньше травка была мягше,а девки слаще,но сейчас все изменилось - даже термостаты.
Aндрей писал(а):в субботу разрежу самый неживой
Толку-то!Все равно ничего не увидишь.
Да и резать не нужно,лишь завальцовку половинок убери,он сам развалится.Sergakov писал(а): то может мы их чинить научимся,
Поставь 082 и будешь менять только термоэлемент... Sergakov писал(а):При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку
Так вроде наоборот, шток при повышении температуры сильнее высовывается из "механизма", а на морозе весь шток внутри. Когда я кипятил термостат Ween для Калины, шток у меня при 100 градусах вообще выскочил. Вставил обратно, всё норм.
Когда менял термостат на девятке, он был внутри чистый, также и на Калине термос сдох на 3-м году, внешне всё было идеально, никаких камней и извести на штоке. Не знаю ни одного случая, чтобы термос был явно повреждён накипью, вот когда новый термос с магазина не работает сразу или клинит через недельку - это да, бывало.Sergakov писал(а):Если вы верите в какой то суперметалл на который не налипает накипь, то почитайте как в иномарках летят термосы оригинальные не дешёвые!
У меня особых проблем с термостатами как то не было. Сейчас Лузар стоит. Работает нормально. Хотя те же шланги этой фирмы, полный отстой.
Sergakov писал(а):При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку, чего зимой не могло быть.
Как бы всё наоборот. При открытии термостата шток как раз выдавливается наружу. То есть зимой шток больше находится внутри термоэлемента и накипь тут не причём.Aндрей писал(а):раньше были желтенькие, похожие на латунные....
Они самые.Yoga писал(а):Так вроде наоборот, шток при повышении температуры сильнее высовывается из "механизма", а на морозе весь шток внутри.
Sergakov писал(а): Это тупик, теория разошлась с практикой!
Sergakov писал(а):Скорее всего дело в резине, из-за мороза она растрескивается, а по теплу начинает интенсивно работать и появляются протечки. Дальше или воск выходит или тосол попадает во внуть, увеличивая объём воска, получаем сначала снижение температуры срабатывания, затем и вообще не закрывается.
Думаю эта версия то же не жизнеспособна.Sergakov писал(а):Смачивание резины и промывка происходит по большому кругу,
Термостат всегда и полностью в ОЖ. Большой круг тут не причём. Накипь то же отпадает. В антифризе её практически нет. Это не вода с колодца.торантино писал(а):
У меня особых проблем с термостатами как то не было. Сейчас Лузар стоит. Работает нормально.
Какие пробеги каждый день? Двигатель успевает полностью прогреться?
У меня обычно 5 км., иногда 10 км - вот про это я говорю! Постоянный недогрев зимой.Sergakov писал(а):Какие пробеги каждый день?
Каждый день не езжу. Пару раз в неделю. Пробег за раз в среднем 100км.Sergakov писал(а):Двигатель успевает полностью прогреться?
Естественно. 7-9 минут и он прогрет.Картонки если что нет. Sergakov писал(а):У меня обычно 5 км., иногда 10 км - вот про это я говорю! Постоянный недогрев зимой.
За 5км он полюбому должен до 90 прогрется с учётом включенной печки. Проверь при какой температуре нижний шланг становится горячий,оттуда и пляши. Двигатель может недогреватся по разным причинам при исправном термостате.