Зима и термостат, вещи не совместимые. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 00:42
Sergakov
я эту пургу и не осмыслил.
следи за машиной а не войлок пихай.

#27:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 07:07
Sergakov
Одного не пойму-ты хочешь сохранить термостат ценой своего здоровья?Тянуть воздух из под капотки facepalm Ну перекрыл бы часть воздухозаборника печки.Я пробовал,но и морозец под -47-51 был.
Sergakov писал(а):

Думаю если печка работает отлично, бензин 95-й, скорость не ниже 40 км/ч, термос не откроется и на 10км, если на улице -10гр.


Он открывается,только ты не замечаешь

#28:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 11:52
Читать внимательно научитесь. Справой стороны остаётся часть открытый, если и попадает воздух от двигателя, то только снизу, набигающий воздух выталкивает всю гадость вверх. Меньше выхлопа от впереди едущих стало попадать. Когда спадают морозы, конвекция уменьшается, конечно нужно эту хрень снимать, 2 минуты делов, ставится 5 минут.
В общем понятно, кому то проще поменять термос(для меня это сервис и убитый день), кому то проще в морозы прогреть двигатель в конце поездки чуть подольше! Каждый при своём мнении.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

витмар
Ты наверное не понял, наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.

Последний раз редактировалось: Sergakov (03 Февраля 2018 12:44), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 12:22
Sergakov писал(а):

кому то проще в морозы прогреть двигатель в конце поездки чуть подольше!


Бред...
Сам придумал...???
Sergakov писал(а):

наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.


Ещё один бред... supercool
Это тебе... Razz
Sergakov писал(а):

Читать внимательно научитесь.


Про термос тебе выше всё рассказали, но "чукча не читатель"...??? Very Happy

#30:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 12:39
kazak1102
Drinks or Beer Жалко конечно, что бред.
cry но какого же изобретателя не называли идиотом в своё время, только липового!
Да и только в споре рождаются хорошие идеи!

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 17:07
витмар писал(а):

Он открывается,только ты не замечаешь


Good
kazak1102 писал(а):

Sergakov писал(а):

наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.


Ещё один бред... supercool


Ага.Бред.
"Отрабатывать по полной" термостат сможет лишь в единственном случае - когда долго в пробке стоишь и карлсон включается.
В движении он всегда чуть приоткрыт и лишь в самых тяжелых условиях открывается немного больше,чем эта "чуть".

#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 17:31
Sergakov писал(а):

Думаю если печка работает отлично, бензин 95-й, скорость не ниже 40 км/ч, термос не откроется и на 10км, если на улице -10гр..


Если он не откроется ,температура начнёт расти . И мороз,печки тут не поможет. Если только когда ну очень холодно.
витмар писал(а):

Он открывается,только ты не замечаешь


+1 Ему достаточно на 0.1 мм приоткрыться ,что бы ледяная ОЖ с основного радиатора начала подмешиваться к малому кругу.
Sergakov писал(а):

слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.


Это только продлит ему жизнь. Меньше ход штока,меньше износ термоэлемента.

#33:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 18:10
торантино писал(а):

Меньше ход штока,меньше износ термоэлемента.


Вот тут в корне не соглашусь, резина без движения и увлажнения теряет эластичность(дубеет). А на такой температуре это в разы критичнее и быстрее.Если в резиновой втулке будет постоянно работать(сжимаясь-разжимаясь), только крайняя её часть, то остальная задубеет и когда она понадобится, сожмётся и всё. У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели сильно, но менять их ни кто не думал, течи не было. Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки. Запускаем двигатель патрубки текут рекой, при сжатии они треснули по всей длине. Резина как мышца, если не работает, то сохнет и атрофируется!
Можно конечно улучшить качество резины, но поверьте завод который вложил кучу денег в автоматизированное оборудование, как то сэкономил на копеечных резинках, это уже ни в какие ворота, другое дело если китайцы подсуетились, по корыстному договору с Поляками и жахнули партию брака в перемешку, чтобы брэнд загубить!

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 19:34
Sergakov писал(а):

Вот тут в корне не соглашусь


От ты странный...
Тебе люди, у которых опыта стоко, скоко тебе долго набираться, говорят, а ты, как Фома... facepalm
Ты не на том заморачиваешься... То, что ты щас вот хаваешь, эти ребята уже давно в гальюн отнесли... Very Happy

#35:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 20:34
kazak1102
Можно всю жизнь варить борщ и не знать, что он не вкусный!
Тему прошу не удаляйте, может понадобится кому.
Pardon Следующая тема будет звучать так - Прогрев в морозы после поездки, полезнее прогрева до поездки!(шутка)
Теперь я точно не буду цмыкать ключом когда жду жену из магазина(5 минут), если машина полностью не прогрелась В МОРОЗЫ. Была такая привычка экономить на топливе.

#36:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 22:50
т808 писал(а):

Какие,какие корпуса?
Ты магнитиком-то его проверь!


ты прав - последние два термоса металл-инкар - оказались стальными, а вот старый 2009 года - латунным!

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

еще что заметил при вскрытии - на коромысле термоклапана, куда шток упирается, нет никакой маркировки, а она есть даже на старом термостате от москвича-412, сохранился у меня такой, там штамповка "metal-inkar".

и вот теперь надо думать - как понимать, что на некоторых металл-инкарах есть такая маркировка на термоклапанах внутри, а на некоторых - нет.

кстати на старом с латунным корпусом - маркировки нет...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

[/url]

[/url]

[/url]
[/url]
[/url]

[/url]

[/url]
[/url]

[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

видно, что отличаются они внутри достаточно сильно.
и видно, что есть коррозия внутри старого.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

интересно, а что значит маркировка 12Г, 15Г на корпусах?
год выпуска?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 23:22
Aндрей писал(а):

последние два термоса металл-инкар - оказались стальными


Мы о современных и говорим,ведь сейчас только они в продаже.
Aндрей писал(а):

как понимать, что на некоторых металл-инкарах есть такая маркировка на термоклапанах внутри, а на некоторых - нет.


Это зависит от изготовителя.
Не все заводы там наносят маркировку.
Aндрей писал(а):

что значит маркировка 12Г, 15Г на корпусах?
год выпуска?


Это номер линии производства.
Aндрей писал(а):

разрежу самый неживой


А теперь очень удобно проверить начало открытия клапана и полный ход штока.
Начало проверяется,пропустив через главный клапан нитку и за нее подвесив термостат в нагревающейся кастрюле,помешивая термометром.
Как термос сполз по нитке,значит клапан начал открываться - засекаешь при какой это температуре.
Продолжаешь варить до кипения и при кипении смотришь насколько клапан открылся.

#38:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 23:26
ну это только в качестве лабораторного эксперимента....
после проверки его обратно в термос не вставишь, и нигде не используешь

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 23:55
Aндрей писал(а):

это только в качестве лабораторного эксперимента....


Конечно.Ведь интересно почему с ним термостат на машине так дурил.

#40:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 17:11
Sergakov писал(а):

Вот тут в корне не соглашусь, резина без движения и увлажнения теряет эластичность(дубеет).


Ваше право. Там резина эластичная специально для этого разработанная.
Что за недоверие к термостатам. Нормально они работают и подолгу.
Sergakov писал(а):

Если в резиновой втулке будет постоянно работать(сжимаясь-разжимаясь), только крайняя её часть, то остальная задубеет и когда она понадобится, сожмётся и всё.


Она ,то есть резина не сжимает конец штока и тем самым выдвигает его вперёд из за конусности ,а как бы талкает шток в торец. Сама внутренняя часть термоэлемента ,как бы выворачивается наружу как перчатка. Поэтому там по сути ничего не трётся,а больше упирается.
Sergakov писал(а):

У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели сильно,


Не ровняй патрубки и термоэлемент. Патрубки особенно верхние всё время находятся под высокой температурой. В термостате термоэлемент омывается с подмесом и больше 87гр ОЖ на него редко поступает. Только при превышении температуры в системе охлаждения 90гр. и до включения карлсона.
Sergakov писал(а):

Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки.


Это не мастер. nea Любой нормальный мастер знает что этого делать нельзя не при каких условиях. lol1 Если только на новых,ещё непрогретых. Иначе-
Sergakov писал(а):

при сжатии они треснули по всей длине.

Wink
kazak1102 писал(а):

Ты не на том заморачиваешься...


+1

#41:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 17:49
торантино писал(а):


kazak1102 писал(а):
Ты не на том заморачиваешься...

+1


Остальное работает по техрегламенту, с нужным моторесурсом.
Если у кого то есть разрывы утепляющих резинок по периметру дверей(у меня было на 3-х дверях, ногами рвали), туда сильно дует зимой. Решение простое, кусок телевизионного кабеля в 2 раза длинее места разрыва, вставляет его сначала в одну сторону резинки, затем перемещаете по центру разрыва, щели исчезают и ногой его больше не порвёшь.

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 18:29
Sergakov писал(а):

кусок телевизионного кабеля


А каким боком это к термостату...??? supercool

#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 19:16
Sergakov писал(а):

У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели


На моей 11 лет. Не сказал бы, что прям сильно задубели.
Sergakov писал(а):

Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки. Запускаем двигатель патрубки текут рекой, при сжатии они треснули по всей длине.


торантино писал(а):

любой нормальный мастер знает что этого делать нельзя не при каких условиях.


Ух ты! А я и не знал. cry Всегда так делал (раз в три года меняю антифриз). Ничего не трескается. Pardon

#44:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2018 21:16
kazak1102 писал(а):

А каким боком это к термостату...???


Да хотя бы вот для этого сообщения. Если работает хорошо, что людям не помочь, мне пришлось подумать, главное там крепить ничего не нужно,заходит плотно,иначе повредится целая резина .
TDream писал(а):

Ух ты! А я и не знал. Всегда так делал (раз в три года меняю антифриз). Ничего не трескается.


Похоже у того жопорукого дури было побольше, сжал от души, треснул кстати нижний патрубок,где не заметно снизу. Он мне ещё много гадостей наделал и куда то уволился!

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 20:00
TDream писал(а):

Всегда так делал


Делай дальше. Желаю удачи.
Sergakov писал(а):

Похоже у того жопорукого дури было побольше, сжал от души,


Я вот одного не пойму, на кой ляд их мять. Или это может в книге рекомендовано при заполнении СО?

#46:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 23:56
так, термостат из тех, что на фото с несъёмным пластиковым клапаном (самый новый) открываться начинает на 90 градусах и открытие при 99 примерно 7 мм

тот, что постарше (он на фото без пластикового клапана) открываться начинает на 94 и при 99 открытие около 7 мм

ну и пробовал самого старого металл-инкара в латунном корпусе - начало открытия на 92 градусах и на 99 тоже около 7 мм.

получается, что во всех случаях - позднее начало открытия, ну а насколько они все открываются, это хорошо, но уже неважно, возможно при 103 они и на 10 мм откроются, но это уже край

#47:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 00:09
Aндрей писал(а):

получается, что во всех случаях - позднее начало открытия

Если термометр точный. Wink

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 00:11
Aндрей писал(а):

получается, что во всех случаях - позднее начало открытия


Сомнительно!
Либо градусник врет,либо водичку ты грел неправильно.

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 00:12
TDream писал(а):

Если термометр точный.


Опередил... Very Happy
Не верю, что все термосы ушли в "+" на одну величину с учётом погрешности измерений... supercool

#50:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 00:26
TDream писал(а):

Если термометр точный.


ну какой-то мультиметр с термометром, его типа поверял ртутным термометром до 120 градусов (с паспортом) от газовиков, кипение показывает на 99

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

kazak1102 писал(а):

Не верю, что все термосы ушли в "+" на одну величину с учётом погрешности измерений...


ну, а авто моё, где все эти термосы побывали, говорит о том, что жарко ему было примерно одинаково (с учетом погрешности измерений) - 93-97 в среднем, а на том, что на 94 в кастрюльке открылся было 95-99

когда варил стоящий сейчас на авто лузар, он тем же мультиметровым термометром открываться начал на 85, и сейчас в авто 88-90

так что по-прежнему думаю, что мой вывод - все три почему-то со временем стали открываться позже чем надо - верен
может они как-то изнашиваются, что-то там стареет из материала

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

т808 писал(а):

либо водичку ты грел неправильно


gpn на газу природном, а надо было горелкой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU