Sergakov
Одного не пойму-ты хочешь сохранить термостат ценой своего здоровья?Тянуть воздух из под капотки Ну перекрыл бы часть воздухозаборника печки.Я пробовал,но и морозец под -47-51 был.
Sergakov писал(а):Думаю если печка работает отлично, бензин 95-й, скорость не ниже 40 км/ч, термос не откроется и на 10км, если на улице -10гр.
Он открывается,только ты не замечаешьSergakov писал(а):кому то проще в морозы прогреть двигатель в конце поездки чуть подольше!
Бред...
Сам придумал...???
Sergakov писал(а):наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.
Ещё один бред...
Это тебе...
Sergakov писал(а):Читать внимательно научитесь.
Про термос тебе выше всё рассказали, но "чукча не читатель"...??? витмар писал(а):Он открывается,только ты не замечаешь
kazak1102 писал(а):Sergakov писал(а):наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.
Ещё один бред...
Ага.Бред.
"Отрабатывать по полной" термостат сможет лишь в единственном случае - когда долго в пробке стоишь и карлсон включается.
В движении он всегда чуть приоткрыт и лишь в самых тяжелых условиях открывается немного больше,чем эта "чуть".Sergakov писал(а):Думаю если печка работает отлично, бензин 95-й, скорость не ниже 40 км/ч, термос не откроется и на 10км, если на улице -10гр..
Если он не откроется ,температура начнёт расти . И мороз,печки тут не поможет. Если только когда ну очень холодно. витмар писал(а):Он открывается,только ты не замечаешь
+1 Ему достаточно на 0.1 мм приоткрыться ,что бы ледяная ОЖ с основного радиатора начала подмешиваться к малому кругу. Sergakov писал(а): слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.
Это только продлит ему жизнь. Меньше ход штока,меньше износ термоэлемента.торантино писал(а):Меньше ход штока,меньше износ термоэлемента.
Вот тут в корне не соглашусь, резина без движения и увлажнения теряет эластичность(дубеет). А на такой температуре это в разы критичнее и быстрее.Если в резиновой втулке будет постоянно работать(сжимаясь-разжимаясь), только крайняя её часть, то остальная задубеет и когда она понадобится, сожмётся и всё. У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели сильно, но менять их ни кто не думал, течи не было. Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки. Запускаем двигатель патрубки текут рекой, при сжатии они треснули по всей длине. Резина как мышца, если не работает, то сохнет и атрофируется!
Можно конечно улучшить качество резины, но поверьте завод который вложил кучу денег в автоматизированное оборудование, как то сэкономил на копеечных резинках, это уже ни в какие ворота, другое дело если китайцы подсуетились, по корыстному договору с Поляками и жахнули партию брака в перемешку, чтобы брэнд загубить!Sergakov писал(а):Вот тут в корне не соглашусь
От ты странный...
Тебе люди, у которых опыта стоко, скоко тебе долго набираться, говорят, а ты, как Фома...
Ты не на том заморачиваешься... То, что ты щас вот хаваешь, эти ребята уже давно в гальюн отнесли... т808 писал(а):Какие,какие корпуса?
Ты магнитиком-то его проверь!
ты прав - последние два термоса металл-инкар - оказались стальными, а вот старый 2009 года - латунным!
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
еще что заметил при вскрытии - на коромысле термоклапана, куда шток упирается, нет никакой маркировки, а она есть даже на старом термостате от москвича-412, сохранился у меня такой, там штамповка "metal-inkar".
и вот теперь надо думать - как понимать, что на некоторых металл-инкарах есть такая маркировка на термоклапанах внутри, а на некоторых - нет.
кстати на старом с латунным корпусом - маркировки нет...
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
видно, что отличаются они внутри достаточно сильно.
и видно, что есть коррозия внутри старого.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
интересно, а что значит маркировка 12Г, 15Г на корпусах?
год выпуска?Aндрей писал(а):последние два термоса металл-инкар - оказались стальными
Мы о современных и говорим,ведь сейчас только они в продаже.
Aндрей писал(а):как понимать, что на некоторых металл-инкарах есть такая маркировка на термоклапанах внутри, а на некоторых - нет.
Это зависит от изготовителя.
Не все заводы там наносят маркировку.
Aндрей писал(а):что значит маркировка 12Г, 15Г на корпусах?
год выпуска?
Это номер линии производства.
Aндрей писал(а):разрежу самый неживой
А теперь очень удобно проверить начало открытия клапана и полный ход штока.
Начало проверяется,пропустив через главный клапан нитку и за нее подвесив термостат в нагревающейся кастрюле,помешивая термометром.
Как термос сполз по нитке,значит клапан начал открываться - засекаешь при какой это температуре.
Продолжаешь варить до кипения и при кипении смотришь насколько клапан открылся.Aндрей писал(а):это только в качестве лабораторного эксперимента....
Конечно.Ведь интересно почему с ним термостат на машине так дурил.Sergakov писал(а):Вот тут в корне не соглашусь, резина без движения и увлажнения теряет эластичность(дубеет).
Ваше право. Там резина эластичная специально для этого разработанная.
Что за недоверие к термостатам. Нормально они работают и подолгу.Sergakov писал(а):Если в резиновой втулке будет постоянно работать(сжимаясь-разжимаясь), только крайняя её часть, то остальная задубеет и когда она понадобится, сожмётся и всё.
Она ,то есть резина не сжимает конец штока и тем самым выдвигает его вперёд из за конусности ,а как бы талкает шток в торец. Сама внутренняя часть термоэлемента ,как бы выворачивается наружу как перчатка. Поэтому там по сути ничего не трётся,а больше упирается.Sergakov писал(а):У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели сильно,
Не ровняй патрубки и термоэлемент. Патрубки особенно верхние всё время находятся под высокой температурой. В термостате термоэлемент омывается с подмесом и больше 87гр ОЖ на него редко поступает. Только при превышении температуры в системе охлаждения 90гр. и до включения карлсона.Sergakov писал(а):Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки.
Это не мастер. Любой нормальный мастер знает что этого делать нельзя не при каких условиях. Если только на новых,ещё непрогретых. Иначе-Sergakov писал(а):при сжатии они треснули по всей длине.
kazak1102 писал(а):Ты не на том заморачиваешься...
+1торантино писал(а):
kazak1102 писал(а):
Ты не на том заморачиваешься...
+1
Остальное работает по техрегламенту, с нужным моторесурсом.
Если у кого то есть разрывы утепляющих резинок по периметру дверей(у меня было на 3-х дверях, ногами рвали), туда сильно дует зимой. Решение простое, кусок телевизионного кабеля в 2 раза длинее места разрыва, вставляет его сначала в одну сторону резинки, затем перемещаете по центру разрыва, щели исчезают и ногой его больше не порвёшь.Sergakov писал(а):кусок телевизионного кабеля
А каким боком это к термостату...??? Sergakov писал(а):У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели
На моей 11 лет. Не сказал бы, что прям сильно задубели.
Sergakov писал(а):Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки. Запускаем двигатель патрубки текут рекой, при сжатии они треснули по всей длине.
торантино писал(а):любой нормальный мастер знает что этого делать нельзя не при каких условиях.
Ух ты! А я и не знал. Всегда так делал (раз в три года меняю антифриз). Ничего не трескается. kazak1102 писал(а):А каким боком это к термостату...???
Да хотя бы вот для этого сообщения. Если работает хорошо, что людям не помочь, мне пришлось подумать, главное там крепить ничего не нужно,заходит плотно,иначе повредится целая резина .
TDream писал(а):Ух ты! А я и не знал. Всегда так делал (раз в три года меняю антифриз). Ничего не трескается.
Похоже у того жопорукого дури было побольше, сжал от души, треснул кстати нижний патрубок,где не заметно снизу. Он мне ещё много гадостей наделал и куда то уволился!TDream писал(а):Всегда так делал
Делай дальше. Желаю удачи.Sergakov писал(а):Похоже у того жопорукого дури было побольше, сжал от души,
Я вот одного не пойму, на кой ляд их мять. Или это может в книге рекомендовано при заполнении СО?Aндрей писал(а):получается, что во всех случаях - позднее начало открытия
Если термометр точный. Aндрей писал(а):получается, что во всех случаях - позднее начало открытия
Сомнительно!
Либо градусник врет,либо водичку ты грел неправильно.TDream писал(а):Если термометр точный.
ну какой-то мультиметр с термометром, его типа поверял ртутным термометром до 120 градусов (с паспортом) от газовиков, кипение показывает на 99
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
kazak1102 писал(а):Не верю, что все термосы ушли в "+" на одну величину с учётом погрешности измерений...
ну, а авто моё, где все эти термосы побывали, говорит о том, что жарко ему было примерно одинаково (с учетом погрешности измерений) - 93-97 в среднем, а на том, что на 94 в кастрюльке открылся было 95-99
когда варил стоящий сейчас на авто лузар, он тем же мультиметровым термометром открываться начал на 85, и сейчас в авто 88-90
так что по-прежнему думаю, что мой вывод - все три почему-то со временем стали открываться позже чем надо - верен
может они как-то изнашиваются, что-то там стареет из материала
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
т808 писал(а):либо водичку ты грел неправильно
на газу природном, а надо было горелкой?