Aндрей писал(а):на фото маркировка Вернета V1363-87
Это фото моего личного термостата.
Aндрей писал(а):а по ссылке на украинский сайт там TH3359.87
в чём их отличие? какой правильный?
Может по той ссылке были неправильные хохлы? ,
а здесь они исправились
https://prom.ua/p53351999-termostat-vaz-2108.html
Aндрей писал(а):из профиля непонятно, что у тебя за авто
Самара у него,вот только непонятно почему в профиль не занесена?!
Sergakov писал(а):Проверял с помощью сканера на ХХ,
Все бы хорошо,но........
Ты пока не знаешь не врет ли ДТОЖ.
Как электронщик,ты должен понимать,что именно на его точности основаны ВСЕ последующие действия,
поэтому лучше выкрутить его и проверить на сопротивление в кипятке.
Sergakov писал(а):определил место где стрелка с приборки останавливается и держит минут 5-10. По сканеру 90гр.
Значит ПОКА мы будем исходить из того,что ДТОЖ не врет!
Правильно поступил.Теперь нам известно,что твой термостат завышает температуру на 3-5 градусов и теперь ты ТОЧНО знаешь ГДЕ именно они на указателе приборки.
Sergakov писал(а):Может конечно при большой нагрузке на двигатель появляется эта разница в показаниях между панелью и сканером!?
Нет!Не может быть никакой разницы!
При твоем термостате на трассе температура должна быть не более 92-93 градусов.
Если не так,то под подозрением в первую очередь термостат,вернее величина хода его штока.
да, тут уже правильные!Aндрей писал(а):решил, что в ближайшее время буду пробовать, потом отпишусь по впечатлениям.
Через год...??? Aндрей писал(а):нет, сам себе удивляюсь, но сделать собираюсь в ближайшие дни (!)
Та делать то понятно, токо от впечатлений толку... Ни пробега, ни морозов уже не будет, чем делиться...??? Aндрей писал(а):так у нас зима еще не закончилась, оказывается
Шо-то конец месяца мне не понравился...
У нас 15-17 обещают... kazak1102 писал(а):Aндрей писал(а):так у нас зима еще не закончилась, оказывается
Шо-то конец месяца мне не понравился...
У нас 15-17 обещают...
Зато в середине марта 25.
Alexandr008 писал(а):Термос как термос. А что смущает?
1. Упаковка. Мой продавался в полиэтиленовом пакете. На фото выше присутствует картонная коробка.
2. Шрифт которым выполнена маркировка на корпусе термостата. Качество выполнения шрифта.
3. Литье корпуса.
4. Цвет прижимной шайбы-пластины клапана для перекрытия маленького круга.
Ход клапана я не измерял. На холодную большой круг не продувается. Вообще.
Ход прижимной шайбы клапана, который перекрывает малый круг - около 3.5-4 мм. (более точный замер произвести подручными средствами у меня не получилось) Если быть точным, то это её возможный ход, преодолев это расстояние шайба упрётся в корпус термоса.lightstar1411 писал(а): На холодную большой круг не продувается. Вообще.
lightstar1411 писал(а):Ход прижимной шайбы клапана, который перекрывает малый круг - около 3.5-4 мм.
Пойдёт. Зазор небольшой, лучше будет через печку давить.Ставь не раздумывай.lightstar1411 писал(а):Ход клапана я не измерял.
Жаль!Но что теперь поделаешь?!
lightstar1411 писал(а):На холодную большой круг не продувается. Вообще.
Уже хорошо.
Ставь термостат - похоже что все должно быть нормально.торантино писал(а):Ещё раз напомню тем у кого карбюраторные-на тепло в салоне что на х.х что на оборотах,очень сильно влияет НУОЗ.
А еще больше жиклер клапана ХХ
оптимально - 41-й, со штатным (39) мотор холодный.