алекс спб писал(а):Масло жрать ещё будет,если цилиндр эллипс,а кольца не притерлись по нему.надо было подождать 20-30т
Я после той замены колец проехал 1800 км и истратил 5.5л масла. Тож думал что притрется, но терпение мое лопнуло, когда стало забрасывать свечки маслом на прогреве на холостом ходу. Ставил в тот раз какие то польские кольца. Некоторые из них можно согнуть восьмеркой))) Сейчас вроде норм - в гараже машина работает долго и не особо дымно, а раньше через 30сек уже дышать нечем. На двух поршнях был нагар такой что отковыривался ногтем большими рыхлыми хлопьями.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Причем тяга была ломовая и расход по трассе по каше замерял чуть больше 5л. Заливал бенз по горло и через 200 км долилось до целого ~ 10.5 литра. Видимо масляная компресия высокая и нагар ещё степень сжатия повысил)))1973qwert писал(а):надо было наждачкой на полене цилиндры расточить под первый ремонт.
тогда все бы подошло
Зачем на полене? Есть жи инструмент!
https://ru.aliexpress.com/popular/honing-tools.html
http://arstools.ru/?index2:280213
Некоторые даже опытом делятся (правда износ цилиндра в зоне остановки колец никуда не убирается ): https://www.drive2.ru/l/3804069/mihail197 писал(а): Может всетаки стоит делать отверстия во вкладышах , как это делалось раньше?
Хотя раньше и в шатунах отверстия были.... А так то если шатуны без каналов тогда какой смысл в этом сверлении?