kazak1102 писал(а):т808 писал(а):Если печка не разморозилась.
Об этом продолжении и речь, подозреваю...
Зато потом новый радиатор будет,а жаба сдохнет. Дымдыр писал(а):как тогда в принципе правильно сливать воду в мороз ?
Ее даже летом заливать нельзя!
Какая нАхрен вода зимой?
Дымдыр писал(а):я думал ,что с печки сольётся тоже
Ты же видел,что оба шланга от крана печки в моторном отсеке вверх поднимаются.
Как же при этом из них жижа сольется?
Дымдыр писал(а):печка жарит нормально
Счастливчик.Тебе повезло.
Вот если бы это сегодня,или завтра в ночь случилось,то точно бы разорвало радиатор.
Дымдыр писал(а):зажигание посмотрю метки
Не "посмотрю",а стробоскопом проверю!!!
Дымдыр писал(а):помпу проверил вытащив шланг подогрева карба
Неправильно,да и сложновато.
Достаточно в бачок расширитель смотреть после открытия термостата.Дымдыр писал(а):что в бачке должно то произойти
Только после того,как нижний шланг от основного радиатора начнет нагреваться,снимаешь с бачка крышку.
Если помпа хорошо качает,то уже на оборотах ХХ около 850 ты увидишь бегущую сверху из пароотвода в бачок струйку.
Прибавив газ, эта струя добьет через весь бачок до его противоположной стенки.Дымдыр писал(а):я помнил эффект писающегося шланга но ,,что то я не заметил ,что бы он у меня писал ,я даже шланг нижний при его горячности нажимал рукой вызывая бурю в бачке ,шланга так и не пописала !
Значит ОБЯЗАТЕЛЬНО сними этот шланг с верхнего штуцера бачка и продуй его хоть ртом.
Если аккуратно не глотая антифриз,то можно даже всосать.
Лучше всего это конечно делать,нарастив этот шланг длинной прозрачной трубкой - в ней все сразу видно.
Были случаи,когда штуцер этого пароотводящего шланга В РАДИАТОРЕ не был просверлен,потому жидкость и не шла.
Дымдыр писал(а):спасибо Вам
У нас на ТЫ. Я тебя вроде не обижал?!
Дымдыр писал(а):работаете в Техстанции ?
Боже упаси!!!
Дымдыр писал(а):Только одно сейчас беспокоит ,подтянуть головку но мороз как то не удобно это всё делать на морозе
На часок можно попроситься к кому-нибудь в гараж,пусть даже не отапливаемый.
При закрытых дверях,пока клапанную крышку снимать будешь,гараж немного нагреется.Дымдыр писал(а):машина глохнет на холостых и мотор работает не устойчиво
А на винты карбюратора как реагирует?Пробовал регулировать?
В метках ГРМ не ошибся? Еще раз проверь.
И стробоскопом УОЗ не лишне глянуть.
Дымдыр писал(а):почему узел бензонасос переходящяя трубка литья на трамблёр у меня так часто течёт масло на шланг верхний радиатора ,подскажите пж как этот недуг устранить ?
Если я правильно понял без фото,то:
Заменить уплотнительное кольцо 2108-1003284 под корпусом вспомогательных агрегатов :
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/blok-cilindrov-golovka-bloka#fPic_ac
и дополнительно поверх этого кольца до заполнения канавки нанести герметик.
Учти,что для снятия корпуса вспомогательных агрегатов нужен шестигранник на 5мм.
Также масло может течь и с другой стороны корпуса,обращенной к трамблеру из-за усыхания похожего кольца в канавке траблера.
Его тоже можно заменить,но здесь уже БЕЗ герметика.
Эти два кольца немного разные по диаметру,но продаются парой вместе с сальником трамблера и называются "Ремкомплект трамблера" :
Дымдыр писал(а):У меня есть свой гараж но попробовал представить в нём ремонт ,нет уж очень сейчас морозно в Москве
В выходные потеплеет,так что запасайся динамо/ключом.
Дымдыр писал(а):пойду куплю прозрачный
Он только для проверки продувкой,прицепив к своему.
Свой не меняй,да и к счастью не подлезешь ты сейчас к его штуцеру на радиаторе.т808 писал(а):Прибавив газ, эта струя добьет через весь бачок до его противоположной стенки
У меня от этой струи вокруг пробки РБ были следы антифриза.Решил проблему вставкой в штуцер пароотвода РБ пластиковой трубочки от флакона с распылителем для мытья окон.Обрезал по длине,конец трубки со стороны шланга развальцевал с помощью зажигалки и керна,другой загнул вниз,чтоб струя била в направлении главного штуцера бачка.Собирается просто-снимаем шланг пароотвода,рассверливаем под диаметр трубки штуцер бачка,вставляем трубку загнутым концом вперёд,задаём ему направление вниз,надеваем и крепим шланг пароотвода.Теперь вокруг пробки чисто.