В салоне пахнет безином. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В салоне пахнет безином. Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 08:25
В салоне пахнет безином. Что делать? Открыл под задним сиденьем лючок и ниже крепления круглой основы крышки где находится бензонасос потеет. А при открытии крышки безобака шипит воздух и хлопок в районе безобака. Что это.Как устаниить.
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 08:29
Протянуть бензонасос! Поменять прокладку! Помазать сильно все герметиком!
#3:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 13:02
Всем на заметку! Причина была банальной. Сегодня поехал к своему мастеру т.е. к брату. Сняли задние сидение, открутили прямоугольный лючок, под ним где находится бензонасос (кругляшка такая). Немного попахивало бензином. Но не потело очень сильно. Затем сняли заднее, левое колесо и подкрылок пластиковый над ним. Перед нами открылась следующая картина. Под левым задним крылом крепится сепаратор вентиляции бензобака. Сняли его. Отсоединили от него обе трубки которые идут со стороны бензобака. Одна трубка более толстая синего цвета идет из самого бензобака (вентиляционная) и входит в сам сепаратор. Отсоединили от сепаратора и просто дунули в него. Воздух пошел, через бензобак и даже выбило не прикрученную крышку заливной горловины бензобака. С ней все нормально. Работает, воздух идет. Вторая ТОНЬШЕ выходит из сепаратора и идет (это вторая трубка которая идет со стороны бензобака в обратную сторону) т.е. в сторону фильтра тонкой очистки и заканчивается за фильтром тонкой очистки и обрывается в виде незаконченной металлической трубки закрепленной к днищу кузова автомобиля. ЭТО И ЕСТЬ ТА МАЛЕНЬКАЯ ТРУБКА ИЗ КОТОРОЙ ЧЕРЕЗ СЕПАРАТОР И ВЫХОДИТ ПАРЫ БЕЗИНА-ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОНА И ЗАБИВАЕТСЯ ОТ ГРЯЗИ ТАК КАК СТОИТ ПО ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ. ПРИ ЭТОМ ПАРАМ из бензобака деваться не куда вот и он начинает продавливать эту круглую прокладку где находится бензонасос. При движении автомобиля все пара из нее попадают в салон. Вонь страшная. Затем если во время ее не прочистить разъедает прокладку указанную выше и бензин начинает течь. ПРОДУВАЕМ МАЛЕНЬКУЮ ТРУБКУ, воздух не идет. О! ЗАБИТА. Берем ТОНКУЮ спицу и прочищаем ее с той стороны где она заканчивается т.е. за фильтром тонкой очистки. Суем спицу туда. Вытаскиваем. Грязи море. Затем компрессором продуваем. Вылетело столько грязии!!!!! Воздух пошел. ВСЕ нормально. Продули сам сепаратор. Воздух через него проходит. Причина устранена. Теперь в салоне не пахнет бензином. Всем удачи! Думаю, мой совет кто-нибудь использует на практике и будет знать в чем причина запаха бензина в салоне. Пожалуста оставляете свои отзыв.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 13:27
Спасибо за подробный рассказ.
У меня в салоне правда не пахнет, а вот после поездки, когда из машины выходишь, немного прет бензинчиком, минут через 10 - выветривается.

#5:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:19
8-) Весь прикол в том, что указанный сепаратор является (я так думаю) фильтром для паров бензина. Все пары проходят через него и остаются в нем, а остальное более очищенное выходит наружу, как раз через эту окончательную трубку. Ведь не просто так его там поставили. В ВАЗ-2108(09) он говорят сложнее и крепится под правым, задним колесом почти под бампером. Спасибо за отзыв.
#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:43
nizam писал(а):

Всем на заметку! Причина была банальной. Сегодня поехал к своему мастеру т.е. к брату. Сняли задние сидение, открутили прямоугольный лючок, под ним где находится бензонасос (кругляшка такая). Немного попахивало бензином. Но не потело очень сильно. Затем сняли заднее, левое колесо и подкрылок пластиковый над ним. Перед нами открылась следующая картина. Под левым задним крылом крепится сепаратор вентиляции бензобака. Сняли его. Отсоединили от него обе трубки которые идут со стороны бензобака. Одна трубка более толстая синего цвета идет из самого бензобака (вентиляционная) и входит в сам сепаратор. Отсоединили от сепаратора и просто дунули в него. Воздух пошел, через бензобак и даже выбило не прикрученную крышку заливной горловины бензобака. С ней все нормально. Работает, воздух идет. Вторая ТОНЬШЕ выходит из сепаратора и идет (это вторая трубка которая идет со стороны бензобака в обратную сторону) т.е. в сторону фильтра тонкой очистки и заканчивается за фильтром тонкой очистки и обрывается в виде незаконченной металлической трубки закрепленной к днищу кузова автомобиля. ЭТО И ЕСТЬ ТА МАЛЕНЬКАЯ ТРУБКА ИЗ КОТОРОЙ ЧЕРЕЗ СЕПАРАТОР И ВЫХОДИТ ПАРЫ БЕЗИНА-ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОНА И ЗАБИВАЕТСЯ ОТ ГРЯЗИ ТАК КАК СТОИТ ПО ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ. ПРИ ЭТОМ ПАРАМ из бензобака деваться не куда вот и он начинает продавливать эту круглую прокладку где находится бензонасос. При движении автомобиля все пара из нее попадают в салон. Вонь страшная. Затем если во время ее не прочистить разъедает прокладку указанную выше и бензин начинает течь. ПРОДУВАЕМ МАЛЕНЬКУЮ ТРУБКУ, воздух не идет. О! ЗАБИТА. Берем ТОНКУЮ спицу и прочищаем ее с той стороны где она заканчивается т.е. за фильтром тонкой очистки. Суем спицу туда. Вытаскиваем. Грязи море. Затем компрессором продуваем. Вылетело столько грязии!!!!! Воздух пошел. ВСЕ нормально. Продули сам сепаратор. Воздух через него проходит. Причина устранена. Теперь в салоне не пахнет бензином. Всем удачи! Думаю, мой совет кто-нибудь использует на практике и будет знать в чем причина запаха бензина в салоне. Пожалуста оставляете свои отзыв.



Он прав, всё дело в этой клизме, я её на ТО-1 заменил на новую, почему менял, при очередной заправки когда я начинал откручивать крышку бензабака, то от туда шло огромное давление , т. е. пары бензина не стравливалися, года эту клизьму сняли и решили продуть то она лопнула, после того как поменял всё ОК!

#7:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:54
nizam писал(а):

8-) Весь прикол в том, что указанный сепаратор является (я так думаю) фильтром для паров бензина. Все пары проходят через него и остаются в нем, а остальное более очищенное выходит наружу, как раз через эту окончательную трубку. .



Фильтром для паров бензина является АДСОРБЕР!
Сепаратор является фильтром жидкой фракции бензина Smile
А через ту трубочку, которую прочищали, стравливается аварийное давление. Почему оно такое большое - отдельная тема для изучения.

#8:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:10
andrew005 писал(а):

nizam писал(а):

8-) Весь прикол в том, что указанный сепаратор является (я так думаю) фильтром для паров бензина. Все пары проходят через него и остаются в нем, а остальное более очищенное выходит наружу, как раз через эту окончательную трубку. .



Фильтром для паров бензина является АДСОРБЕР!
Сепаратор является фильтром жидкой фракции бензина Smile
А через ту трубочку, которую прочищали, стравливается аварийное давление. Почему оно такое большое - отдельная тема для изучения.

Все понятно на счет стравливаниялишнего давление из бензобака. Так если сепаратор является фильтром жидкой фракции бензина, куда она жидкая фракция девается из сепаратора? Выходит из него в виде очищенных паров через аварийку или сливается куда-то? Там им слеваться не куда.

#9:  Автор: VasiiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:21
Я так и не понял , что является фильтром паров бензина ? Насколько знаю из тех. руководства это адсорбер, только он у меня он периодически и довольно часто и громко булькает, в бензобаке при открытии крышки неслабое давление и в салоне пахло бензином пока лючок бензобака не заклеил скотчем ! Это конечно не решение проблемы . Может кто толком обьяснить что и где прочищать ? Заранее спасибо !
Отдельное спасибо разработчикам и изготовителям "чудесной " машины десятка ! Штоб Вам всю жизнь на ней ездить Вдыхать ароматы и возиться с недоделками и недоработками ! Прошу прощения , немножко накипело. Машине менее года , а успел уже даже поменять прокладку выпуск. коллектора - пробило ! Слепой так не поставит, видно сборщики были немножко пьяненькие !

#10:  Автор: VasiiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:28
Вообще с нашей десяткой не соскучишся, но кому всетаки немного грустно заглядывайте на страничку (ссылка внизу ) - более трехсот отборных анекдотов , в том числе и про гаишников .
Один из них : " Питер. Набережная Невы. Известные горбатые мостики , перед ними ограничение скорости - 40 . Водитель разгоняется до 80 - прыгает через один, потом через второй , за вторым гаишник с радаром останавливает и говорит - Американские горки, атракцион платный !

#11:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 09:15
Vasii писал(а):

Я так и не понял , что является фильтром паров бензина ? Насколько знаю из тех. руководства это адсорбер, только он у меня он периодически и довольно часто и громко булькает, в бензобаке при открытии крышки неслабое давление и в салоне пахло бензином пока лючок бензобака не заклеил скотчем ! Это конечно не решение проблемы . Может кто толком обьяснить что и где прочищать ? Заранее спасибо !
Отдельное спасибо разработчикам и изготовителям "чудесной " машины десятка ! Штоб Вам всю жизнь на ней ездить Вдыхать ароматы и возиться с недоделками и недоработками ! Прошу прощения , немножко накипело. Машине менее года , а успел уже даже поменять прокладку выпуск. коллектора - пробило ! Слепой так не поставит, видно сборщики были немножко пьяненькие !

Я, в первом сообщении думаю очень доступно и понятно описал, что и как делать.Читатай.

#12:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:08
В салоне даже после протяжки упл.резинки бенз.насоса пахнет бензином при движении. значит при прочистке внентиляции бака если до этого в салоне пахло бензином при движении, необходимо заменить данную круглую прокладку.
#13:  Автор: Волжанин_1Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:38
Эту трубку от сепаратора прочищал проволкой. Ездил с полуоткрытой крышкой бензобака, т.е пары не скапливаются в нём. Бензином воняет все равно. Люк бензонасоса сухой. Не пойму в чем дело, мля...
#14:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:27
Если система с адсорбером, то в ту трубку пары попадают через клапан сбросной (11). Возможно, заклинен он у тебя.

#15:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:09
seawar а как проверить 11 клапан ? я так понимаю он открываетса при определенном давлении когда абсорбер не справляетса с продувкой или когда трубка к нему забилась ?
#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:59
Slonik123 писал(а):

seawar а как проверить 11 клапан ? я так понимаю он открываетса при определенном давлении когда абсорбер не справляетса с продувкой или когда трубка к нему забилась ?


На нашем бензине, он вообще никогда не откроется.Недавно обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238864&postdays=0&postorder=asc&start=50

#17:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 10:51
В жару, когда температура больше +30, тоже стало вонять. Полез искать по форуму. Тот шланг, про который пишут что воткнут в лонжерон - у меня такого нет. Прокладка под бензонасосам новая, запах от уровня топлива не зависит. Только от температуры воздуха.
Стоит вот такая система:


Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4837043#4837043 говорят, что с адсорбером надо проверять клапан, что перед ним установлен. Вопрос про клапаны собственно. Взаимозаменяемы ли клапаны 21050-1164060-00 (поз. 16) и 21214-1164080-00 (поз. 31)?

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 13:59
LT при высокой температуре , бензин ессно испаряется сильнее .
Тем паче если система питания с обраткой с рампы .
В баке создаётся повышенное давление которое и сбрасывается через предохранительный клапан (31) в атмосферу .

#19:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:01
Понятно, что в жару сильнее. Пахнет при открытых окнах. При закрытых - меньше гораздо.
В какую сторону должен продуваться клапан 31?

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:12
LT писал(а):

В какую сторону должен продуваться клапан 31?


Похож на двухходовой клапан карбюраторной машины, вроде. Тогда в обе стороны, с усилием.
Кстати, обратите внимание на трубку №3. Она часто бывает забита. Оканчивается гдето посредине балки. Я чистил.
И купите крышку бака от калины, с клапаном и хвостиком. Избавит от многих проблем. Цена около 250 рублей.

#21:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:20
Да, насчет забитости - сегодня вечером загоню на яму, прочищу проволокой, а потом с обратной стороны продую сжатым воздухом. Для пущего эффекта.

О! Мысль насчет крышки, спасибо. А то стоит родная, глухая.

#22:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 20:27
Поменял сегодня оба клапана (перед адсорбером дулся так, что мне не понравилось, второй - превентивно). В нашей деревне нашел их только в одном магазине. Прочистил-продул трубку номер 3 (вчера не успел). Заменил пробку бензобака на калиновскую (хорошо перед покупкой дул в них, несколько вообще дулось без усилий). И все были с хвостиком. Нормальная оказалась без хвостика. Переставить отказались. Ну я сам его сделал аккуратненько так. И после обеда, когда закончил все жара кончилась. Smile Пошел дождь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU