идут хлопки из глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 09:33
машины с евро-5 ездят а тут ещё кулачкодрочерством занимаются.Но надо иметь в виду-на бесконтактном почему то на 90% авто заклеивается как не странно это звучит центробежный регулятор.приходится регулярно разбирать трамблёр и мыть вал. иначе ездить невозможно
#27:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 10:37
dondrokon писал(а):

попробую старый сначала разобрать может там вообще беда если нет то поеду в магазин


Гарантирую, нихрена ты там не увидишь.

#28:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 18:20
Ludvig писал(а):

Гарантирую, нихрена ты там не увидишь


ну снимать то все равно надо,чтоб электро поставить а любопытство тая вещь все равно загляну Smile

#29:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 23:07
Гиркин писал(а):

машины с евро-5 ездят а тут ещё кулачкодрочерством занимаются.Но надо иметь в виду-на бесконтактном почему то на 90% авто заклеивается как не странно это звучит центробежный регулятор.приходится регулярно разбирать трамблёр и мыть вал. иначе ездить невозможно


Кстати, да. Я прошлый год голову сломал, чего у меня с машиной. Карбюратор уже как автомат Калашникова разбирал-собирал. А оказалось, что верхняя площадка с грузами на валу практически не шевелится.

#30:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2018 06:32
сегодне снимать буду смотреть напишу что обнаружу
#31:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2018 11:08
снял крышку трам. там беда бегунок который должен легко вращатся я его руками крутил туда сюда сам не возвращается на место и это только сверху, сейчас в магазин поеду покупать все на замену пока полностью снимать не буду вдруг в магазе чего то небудет
#32:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2018 21:47
умер что ли???
#33:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 09:50
кто умер? я или трамблер hehe
#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 13:04
dondrokon
А ВВ провода местами не попутаны? Wink

#35:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 14:18
NAUexx писал(а):

А ВВ провода местами не попутаны?


нет,это надо уже полным... чтоб их перепутать

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2018 13:35
Ну... в жизни всякое бывает. Smile
Однажды, парни, прикола ради, поменяли местами одному профессиональному водиле на бортовой буханке ВВ провода на трамблёре...
Потом пол дня ухохатывались над ним, как он с выпученными глазами вокруг него бегал и никак не мог понять, почему мотор то в глушак, то в карб стреляет. Так бы и ржали дальше, пока начальник не вышел и не отругал их за то, что до сих пор на задание не уехали.
Мораль: начинать надо всегда с самого простого, даже если этого не может быть в принципе! Wink

#37:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2018 16:14
на тазу поменяй 2 и 4. тоже упорешься над кем нибудь Smile
#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2018 10:19
Гиркин, если твоё послание адресовано мне, то мне оно без надобности, я этот цирк и на ТАЗах, и на ГАЗах, и на некоторых иномарях много раз наблюдал. Wink
А если ТСу... Дык он сто пудей сюда больше не заглянет.
Во-первых, это модно стало - создать пустую тему и так её ничем и не закончить.
Во-вторых, если дело было таки в перепутанных проводах, то тем более... кто ж сознается то, что он -
dondrokon писал(а):

это надо уже полным... чтоб их перепутать

Wink

#39:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2018 10:30
было бы в проводах я бы только рад поставил как надо и все

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

но не в проводах. если не я то другие люди заметят тем более в скольких сервисах побывал,да и в карбик стреляло бы а у меня просто хлопочьки идут встаю с переди не слышно только по машине видно что подергивается а с зади видно и слышно, пытаюсь сделать что выше порекомендовали но пока погода не очень да и время пока нет приезжаю с работы уже темно а с фонариком лазить все равно что слепой без очков

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

NAUexx писал(а):

если твоё послание адресовано мне


я ктому что поставишь не так узнаешь сразу я думаю

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

тем более когда ставишь в голове уже крутишь что поставить надо правильно смотришь куда какой первый в первый второй во второй и т. д. , да и по длине они разные по возрастанию да и отмечено Wink

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2018 16:28
dondrokon писал(а):

поставишь не так узнаешь сразу я думаю


Ну, в общем то да... Есть такой момент, что мотор вот прям сразу и совершенно очевидно начинает вести себя неадекватно.
Если же у тебя вот так "неявно", то да, всё выше озвученное (фазы ГРМ,
траблы с регулятором УОЗ и вообще с зажиганием) имеет смысл проверять. Но... есть тут куча тем по каждому из пунктов! В поиск!
И нехер плодить "бородатые" темы! lol1

#41:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2018 21:28
попробую в ближайшее время что нибуть придпринять если с деньгами плохо будет, хотябы просто сниму все промою почищю, напрягает только само снятие там все пометить надо как стояло
#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2018 10:43
dondrokon писал(а):

напрягает только само снятие там все пометить надо как стояло


Да никаких проблем!
Снимаешь крышку трамблёра, фиксишь, куда у тебя "смотрит" бегунок. Фсё!
Снимаешь трамблёр целиком. Только теперь колено не крути!
Делаешь с трамблёром всё, что нужно.
Ставишь его на место так, чтобы бегунок смотрел примерно туда же, что и до снятия. 2-3 градуса расхождения роли не сыграют, на заведённой отрегулируешь кручением трамблёра по максимуму оборотов и отсутствию детона при тапке в пол с 60-ти.

#43:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2018 16:58
ок завтра буду делать
#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2018 19:43
dondrokon писал(а):

ок завтра буду делать


Вот и красава!
Главное - - закрой тему! Отпишись,чо выяил!

#45:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2018 16:16
прошу прщения у всех за потраченное время, сейчас снял полностью и... контактов нет все так же как на контактном но их нету надо было сразу снять посмотреть а не годать, хотел спросить что в этом случае делать с моей проблемой? еще раз извеняюсь Pardon
#46:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2018 19:22
dondrokon писал(а):

хотел спросить что в этом случае делать с моей проблемой?


Для начала перечитай свою тему.

#47:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 13:23
мужики вопрос трамблер можно снять и промыть прочистить саляркой или ацетоном внутри грязь и бегунок плохо крутится, и люфт есть на обоих пружинках ну тойсть грузики до натяжения пружинок люфтуют примерно 2-4 мм

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

всех с прошедшим

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 15:58
dondrokon писал(а):

грузики до натяжения пружинок люфтуют примерно 2-4 мм


Норма это, не парься. Подгибанием этих упоров в пределах люфта спецы регулируют характеристику. Сам этим баловался в своё время, даж стенд в гараже пылится с тех времён. Хотя, насколько помню, одна из пружин должна плотненько сидеть, чтоб поворотная пластина не дрягалась, как карандаш в стакане. А то действительно, из-за этой дерготни могут всякие "прострелы" в карб и глушак приключаться.
dondrokon писал(а):

трамблер можно снять и промыть прочистить саляркой или ацетоном внутри грязь и бегунок плохо крутится


Даже нужно! Только потом, после мойки подшипник поворотной пластины нужно будет набить смазкой. В 90-х, в виду отсутствия спецсмазки (было там чо-то "синенькое") я набивал смесью фиола с совсем малым количеством тосола.

#49:  Автор: dondrokonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 17:09
спасибо , думаю литол-24 подойдет, вчера снимал потом поставил все по меткам какие делал заводится нормально на высоких оборотах газ пропал, надо наверно все почистить выставить зажигание по книжке потом подстроить карбик и потом донастроить зажигание если чего то не будет хватать

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

NAUexx писал(а):

Даже нужно! Только потом, после мойки подшипник поворотной пластины нужно будет набить смазкой. В 90-х, в виду отсутствия спецсмазки (было там чо-то "синенькое") я набивал смесью фиола с совсем малым количеством тосола.


спасибо

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 21:33
NAUexx писал(а):

было там чо-то "синенькое"


158-я.
Вообще-то она для крестовин и подшипников генератора изобреталась,но и в трамблер годится.
dondrokon писал(а):

думаю литол-24 подойдет


Вполне.
И не забудь втулки вала трамблера смазать,закапав моторное масло
по левой стрелке рисунка,а вот на войлок (правая стрелка) больше ОДНОЙ капли моторного масла давать не нужно.



Проверь не оборвалась ли медная косичка,соединяющая подвижный диск трамблера с его основной массой





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU