О распредвалах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О распредвалах Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2018 20:07
Короче, заморгало давление на прогретую на холостых. Заменил маслофильтр, промыл сетку в поддоне, продул редукционник - стало мигать слабже, но всё равно мерцало. Поменял вкладыши, но идеала всё рано не появилось. Снял распред, промерил шейки и о ужас - диаметр от 24.75 до 24.8, а должен быть минимум 24.91. На постелях только следы кавитации рядом с отверстием маслоподачи. Была у меня голова от 2110 инж. 98 года выпуска. Подкинул вал с неё (24.9Ф) Вал оказался восьмерошным, видимо в 98 году на автовазе даже на инж ставили старые комплектующие. Короче, давление стало хорошим и двиг зашелестел. С этим распредом при меньшем открытии дроселя, авто едет быстрее, но упала тяга на низах и динамика разгона. Мне же как раз нужна тяга на низах, так как живу в сельской местности и дороги часто без покрытия. Какой вал даст наибольшую тягу на низах на инж.1.5 8кл.? Выше 3000 не кручу.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Или может есть какие другие варианты? Перекинуть на зуб вперед-назад или ещё что?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2018 20:19
Colymaga писал(а):

Перекинуть на зуб вперед


Да.Для пробы.

#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2018 21:26
Распредвал перекинуть на зуб вперёд, против часовой если смотреть на его шестерню?
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2018 21:48
Colymaga писал(а):

Перекинуть на зуб вперед-назад или ещё что?


Не зубья перекидывать надо, это лишка уже, целых 6 градусов по углу КВ, другие "болячки" вылезут. supercool
Гугли "разрезанная шестерня" распред.вала (не разрезная, как многие её называют). Вот она позволяет тонко подстроить движок либо под тягу (момент) на низах, либо под обороты (мощь) на верхах. Ток вот на 8-ми клоповнике особо то много не "нарегулируешь". Вот на двухвальниках, там да, можно серьёзно изменить "характер" моторчика такими шестернями.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2018 23:05
NAUexx писал(а):

уже, целых 6 градусов по углу КВ


Гораздо больше!

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 08:57
т808 писал(а):

Гораздо больше!


Ой! Тупанул, согласен... facepalm lol1
Чот про зуб репера подумалось, а надо про зуб шестерни РВ.
Тогда по КВ будет 12 градусов.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 18:31
NAUexx писал(а):

Тогда по КВ будет 12 градусов.


Еще больше.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 12:15
т808 писал(а):

Еще больше.


Ага, 34,3. Smile

#9: Re: О распредвалах Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 20:55
Colymaga писал(а):

Вал оказался восьмерошным


На десяточном рв больший подьём клапанов. Вазовцев не устроила максимальная скорость десятки, сообразили вал с увеличеным открытием клапанов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU