#3001: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 23 Апреля 2018 13:41 |
Мы есть Империя ,потому наш путь один -пытаться отяпать что нить у соседей и прирасти. Другого не дано. Типа некромунгеров из фильма Хроники Ридика.
#3002: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Апреля 2018 13:46 |
Интересно, стоимость поставки с-300 входит в ту сумму в 400 млрд долларов
Ты чей-то перекрашиваешься?
Ты же за пу топил! А теперь уже белолентозно как-то рассуждаешь
С Телеграммом полагаю у Органов получился ЗАЛЕТ- забаненые Гугль сервисы народ может не простить.
ну это у тебя убеждения, а такие как владик у них принцип держать нос по ветру... интересно в методичку Стасика заглянуть.
Мы есть Империя ,потому наш путь один -пытаться отяпать что нить у соседей и прирасти. Другого не дано.
#3003: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 23 Апреля 2018 13:52 |
Интересно, стоимость поставки с-300 входит в ту сумму в 400 млрд долларов
#3004: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:01 |
#3005: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:07 |
Давай объясню...
Подрыв осколочной БЧ происходит РЯДОМ с целью и складывать вектора скоростей осколков и цели не совсем корректно для вычисления окончательного воздействия. Скоростью цели в данном случае можно пренебречь, ровно как и скоростью ЗР. Такого, что ЗР "лоб в лоб" попала в цель практически никогда не происходит. Особенно если ЗР идет вдогонку к цели, что для поражения наиболее эффективно. На встречных курсах вероятность промаха гораздо выше.
Поэтому у меня к Стасовой логике всего лишь одна претензия - исключить из расчетов скорости цели и ЗР.
Вот и все.
Если уж на то пошло, то векторно складывать надо импульсы, а не скорости. hehe
Причем до и после - закон сохранения.
Интересно, стоимость поставки с-300 входит в ту сумму в 400 млрд долларов, которая Россия ещё должна будет заплатить братушке Асаду?
#3006: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:13 |
#3007: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:14 |
#3008: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:19 |
а тут наши с-300 отдаём просто так братушечка
предлогаю оплату за с300 вычесть из доходов сечина, миллера, абамовича, михельсона и братьев ротенбергов.
за доставку до места платит гуцериев.
норм идея?
#3009: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:20 |
Витя, а ты вход в порт Тартус наших кораблей тоже приравниваешь к их передаче Сирии на безвозмездной основе?
#3010: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:20 |
Надо понимать что отдаём.
#3011: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:22 |
Что надо вспомнить закон сохранения энергии и рассматривать
#3012: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:24 |
Владег, а ты никогда не думал, как корабли вообще попадают в Средиземное море?
#3013: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:25 |
Владег, а ты никогда не думал, как корабли вообще попадают в Средиземное море?
#3014: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:26 |
Владег, а ты никогда не думал, как корабли вообще попадают в Средиземное море?
#3015: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:27 |
Что значит о чем? ну корабль-то по воде плывет?
#3016: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:28 |
Ближний Восток находится на перекрестке дорог между Европой, Азией и Африкой, и в этом состоит его основное геополитическое значение. Основными геополитическими направлениями, проходящими через регион, являются глобальный маршрут Европа – Азия (то, что раньше называлось «Великий шёлковый путь») и маршрут поставки энергоносителей Европа – Персидский залив.
Маршрут Европа – Азия сейчас почти намертво перекрыт Турцией, основное геополитическое значение которой также состоит в статусе транзитной страны. Из-за политических разногласий и холодных отношений с Ираном полноценного транзита между Европой и Китаем нет. В результате для Китая всё большее и большее значение приобретает северный маршрут Великого шёлкового пути – через Россию. Турция из-за политических амбиций своего бесноватого лидера на ровном месте теряет собственный геополитический статус.
Важнейший для Европы прямой маршрут поставки энергоносителей Персидский залив – Европа также перекрыт. Определяющими странами в этом вопросе являются Израиль и Сирия. Весной 1948 года Великобритания завершила на территории подмандатной Палестины свой амбициозный геополитический проект – нефтепровод Киркук – Хайфа и строительство крупного нефтеперерабатывающего завода в Хайфе – для переработки иракской нефти и дальнейших поставок нефтепродуктов в Европу.
Но этот проект так и не заработал. Через несколько месяцев на территории бывшей Британской Палестины было создано государство Израиль, и нефть по нефтепроводу Киркук – Хайфа так и не пошла. Хайфский НПЗ используется фактически в реверсном направлении – импортируемая государством Израиль нефть, поставляемая через хайфский порт, перерабатывается на Хайфском НПЗ для внутренних нужд.
Еще ранее, в 1946 году, еврейские партизаны взорвали все железнодорожные пути, связывавшие британскую Палестину со всеми соседними территориями. Это было сделано для того, чтобы британцы не могли перебрасывать войска по железным дорогам. В результате всего этого через территорию государства Израиль не проходит ни один серьёзно значимый геополитический маршрут, государство Израиль с глобальной точки зрения фактически почти отрезано от соседних стран и тем самым перерезает транзитные маршруты через регион.
Из немногих трансрегиональных проектов следует отметить эксплуатировавшийся несколько лет газопровод Египет – Израиль – Иордания, подорванный некоторое время назад египетскими боевиками на Синайском полуострове сразу в нескольких местах.
Вопрос о трансрегиональных маршрутах через территорию государства Израиль арабские страны увязывают с решением палестинского вопроса, созданием независимого палестинского государства и всеобщим мирным урегулированием на Ближнем Востоке. Эта воля арабских стран сформулирована в так называемой Саудовской инициативе, выдвинутой Лигой арабских стран еще в 2002 году.
Из Персидского залива в Европу остаётся один путь – через Сирию, с которой страны Персидского залива не смогли договориться. В 2009 году страны Персидского залива предлагали Башару Асаду участие в создании нефте- и газопроводов через территорию его страны. После отказа Сирии иностранными государствами сначала была совершена попытка очередной цветной революции, но после того как выяснилось, что большинство сирийского народа – на стороне своего президента и правительства, США и их арабские союзники начали играть на уничтожение сирийского государства, развязав в Сирии иностранную интервенцию руками исламистских наёмников.
Потребность в транзите энергоносителей в Европу остается. Поэтому США, страны Европы и руководство ЕС, другие страны продолжают оказывать внешнее политическое и экономическое давление на государство Израиль, понимая, что только таким образом можно достичь мирного урегулирования в регионе и разблокирования трансконтинентальных маршрутов. Пока не решен палестинский вопрос, пока не создано независимое палестинское государство, пока не заключено соглашение о всеобщем мирном урегулировании на Ближнем Востоке, никаких трансрегиональных маршрутов, в том числе газо- и нефтепроводов, через территорию государства Израиль проходить не будет.
Мирное решение палестино-израильского конфликта путем создания независимого палестинского государства и заключения всеобщего мирного соглашения в регионе – единственный путь для разблокирования региона и создания проходящих через него трансрегиональных маршрутов. Именно поэтому такое значение в мире и мировой политике придается ближневосточному урегулированию.
Само государство Израиль при сохранении нынешней политики властей, состоящей в отказе от создания независимого палестинского государства и постепенном поглощении оккупированных палестинских территорий, в итоге окажется единым государством от моря до Иордана для двух населяющих его народов, объединенных не единой государственной идей, но насилием одного народа над другим. В итоге это неизбежно приведет к развитию событий по сценарию, произошедшему в ЮАР.
Долгие годы Ближний Восток не может извлекать выгоду из своего геополитического положения из-за амбиций руководителей Турции и Израиля. Насколько долго это положение будет сохраняться, зависит в первую очередь от внутренних событий в этих странах и от того, насколько им хватит экономического запаса прочности, который сейчас расходуется ради достижения ложных политических целей.
#3017: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:32 |
Из немногих трансрегиональных проектов следует отметить эксплуатировавшийся несколько лет газопровод Египет – Израиль – Иордания, подорванный некоторое время назад египетскими боевиками на Синайском полуострове сразу в нескольких местах.
#3018: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:42 |
С неделю назад сотня /или две/ наших военных советников уехали в Центральную Африку-аналогично чтото раскачивать.
#3019: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 23 Апреля 2018 14:47 |
тянуть с катара трубу это утопия, когда кругом толпы ослоё...в бегают с оружием
#3020: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Апреля 2018 15:01 |
что тянуть с катара трубу это утопия, когда кругом толпы ослоё...в бегают с оружием Pardon
так что асад есть или его нет на трубу не влияет - это рисковая затея
#3021: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 23 Апреля 2018 15:23 |
С неделю назад сотня /или две/ наших военных советников уехали в Центральную Африку-аналогично чтото раскачивать.
#3022: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2018 15:25 |
Там весь мир бьется за этот перекресток путей....
Тот кто будет его контролировать тот будет и бабки получать...
#3023: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 23 Апреля 2018 15:42 |
тянуть с катара трубу это утопия, когда кругом толпы ослоё...в бегают с оружием
#3024: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 23 Апреля 2018 15:45 |
ну это у тебя убеждения, а такие как владик у них принцип держать нос по ветру... интересно в методичку Стасика заглянуть.
Мы есть Империя ,потому наш путь один -пытаться отяпать что нить у соседей и прирасти. Другого не дано.
#3025: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Апреля 2018 15:46 |
алексей213
ты же вроде СССР застал. Там тоже сначала пожар мировой революции раздували, потом полмира спонсировали. Потом сами в войну в Афгане ввязались. Не напомнишь, чем дело кончилось?
при том что у СССР было 10% мирового ВВП, относительно автономная экономика и реальные союзники.
Это кто это "Вы"?