srb87 писал(а): В общем, обойма шарового пальца не параллельна месту на кулаке, куда палец закреплен.
Это норма, тот кто делал схождение не был аккуратистом и не заморочился выставлением наконечника.
srb87 писал(а): Прочитал, что в наконечниках нужно проверять вертикальный люфт, поддеть его монтажкой.
Да, как на картинке но ничего не откручивая и без молотка суёшь монтажку и отжимаешь наконечник от тяги куда он вставлен. Если люфтит, готовься заменять наконечники, сразу оба.
Очень редко бывает что разбивает резину сайлентблока рулевой тяги ("ус") где он привинчен к рейке, это просто проверить - подёргай рукой.
Когда будешь менять наконечники будь готов что они крайне неохотно открутятся, на машине трудно их расшевелить, можно снять целиком усы (нужен будет ключ-головка на 22 если рейка старая). Чтобы схождение не изменилось, новый наконечник накрути на такое же расстояние как был старый (замерь линейкой или рулеткой).snow02rus писал(а):Да, как на картинке но ничего не откручивая и без молотка су...
Спасибо большое! А может из-за криво поставленных наконечников руль тяжелее вращаться?srb87 писал(а):Спасибо большое! А может из-за криво поставленных наконечников руль тяжелее вращаться?
Неа, они же шарики. Руль обычно из-за подклинивающей рейки туго вращается.