Сережа Самарыч писал(а): летом ездил - дыма вообще не было, начинается осенью и заканчивается ближе к лету.
Сережа Самарыч
"дым", надеюсь, белый и как пар, ни чем не пахнет, кроме CO2 ? Сережа Самарыч писал(а):Замеряю дмрв, если ставить оба щупа в фишка дмрв - показания 1.013, если вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую - показания 1.046.
Разница три сотых вольта... Вы попробуйте замерить разницу при всех потребителях - ближний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентиляторы печки на максимум и охлаждения радиатора, сигналы заднего хода, стопы, аварийка между: Сережа Самарыч писал(а):вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую
Сережа Самарыч писал(а):Формально же масса одна и та же.
Здесь массы разделены.Сережа Самарыч писал(а):Как мне кажется, что не маслянный дым, запаха нет, масло нормальное, прозрачное спустя 2тысячи. Цвет выхлопа ближе к белому, но точно не синий, да и мне кажется, что масло ен может так сильно дымить.
То есть свечи чистые ,масло не уходит,тосол не уходит,расход топлива в норме? Тогда это пар. Слишком бедная смесь.торантино писал(а): Слишком бедная смесь.
с расходом в 10 литров?Сережа Самарыч писал(а): Формально же масса одна и та же.
формально да,но стабилизатор ЭБУ её смотрит в другом месте,и не в самом лучшем Сережа Самарыч писал(а):. С момента покупки машины(2 года назад) дымила.
а что там с прошивкой в мозгах?
два мотора с одинаково стабильными "симптомами" редкое совпадение.Сережа Самарыч писал(а):БЛОК, вроде, m7.9.7,
может он под 1.6 с шестнадцатью клапанами ?
вот и парит как очумевший.Сережа Самарыч писал(а):Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.
вотжешь тут с постоянными пробками 120 лошадей и полторы тонны,с прогревами зимой стал 9.4.Сережа Самарыч писал(а):но поставлю его когда удалю лямбду.
а зачем удалять?rg-45 писал(а):Сережа Самарыч писал(а):Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.
вотжешь
тут с постоянными пробками 120 лошадей и полторы тонны,с прогревами зимой стал 9.4.
Сережа Самарыч писал(а):но поставлю его когда удалю лямбду.
а зачем удалять?
Вот и я про то же, тем более городок у меня небольшой, а пробками мы называем 4 раза отстоят на одном и том же светофоре
Из строя вышел еще с момента покупки машины, расход был дикий(еще более дикий, чем сейчас), бенз лило, что аж вонь была под капотом, удалили из блока лямбду и все стало относительно нормально.
Или что, отсутствие лямбды влияет на расход? Есть рабочая лямбда, могу поставить, но нужна ли она?
Новый момент выяснился. Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6, но навесное все так же мое осталось(то есть, используются сейчас только блок и голова). Это какое-то влияние может оказывать?Сережа Самарыч писал(а):ВОт и думаю, на какие значения ориентироваться
Непосредственно на выводах самого датчика.Сережа Самарыч писал(а):говорят, что разницы быть недолжно.
Не должно, но при условии Сверхпродимости всех проводников и масс, что возможно при температурах, близких к абсолютному нулю (минус 273 по Цельсию).Сережа Самарыч писал(а):даже после 100км пути исправно пролетают брызги из глушителя
Если не нравятся брызги - утеплить всю всю выхлопную систему, чтобы в ней не образовывался конденсат, а выходил наружу в виде пара.Сережа Самарыч писал(а):Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.
По городу в многочасовых пробках? По трассе? Как проводились замеры? Авто какое?п1627кк писал(а):Сережа Самарыч писал(а):Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.
По городу в многочасовых пробках? По трассе? Как проводились замеры? Авто какое?
Как уже ранее написал, пробки в час пик в моем городе - это раза 4 простоять на одном светофоре(10 минут максимум). По трассе не езжу. Замеры эти проведены, руководствуясь показаниями штатного бортовика на основе более тысячи км пути, а ТАК ЖЕ путем засекания километража и загорающейся лампочки(не точный способ, но погрешность максимум 0.5литра), чтобы убедиться, что бортовик не врет. Авто пятнашка, восьмиклап.Сережа Самарыч писал(а): Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6,
прошивка с 1.5 нормально работает с 1.6,вот наоборот неработает калибровок нет.Сережа Самарыч писал(а):Это какое-то влияние может оказывать?
естественно.
теперь и расход на ХХ становится совершенно нормальным.
но вот общий велик,смотреть что за прошивка стоит.Сережа Самарыч писал(а):Или что, отсутствие лямбды влияет на расход?
собственно лябмда единственное что сообщает мозгам напрямую о процессах происходящих в цилиндрах.
остальное всё косвенное.rg-45 писал(а):Сережа Самарыч писал(а): Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6,
прошивка с 1.5 нормально работает с 1.6,вот наоборот неработает
калибровок нет.
Сережа Самарыч писал(а):Это какое-то влияние может оказывать?
естественно.
теперь и расход на ХХ становится совершенно нормальным.
но вот общий велик,смотреть что за прошивка стоит.
Сережа Самарыч писал(а):Или что, отсутствие лямбды влияет на расход?
собственно лябмда единственное что сообщает мозгам напрямую о процессах происходящих в цилиндрах.
остальное всё косвенное.
То есть, если лямбда заглушена, что сообщает мозгам о состоянии в цилиндрах и почему СТОшники говорят, что без лямбды лучше?
Вот за расход на ХХ тоже теперь склоняюсь к 1.5 прошивке, поскольку до замены ДВС было стабильно 0.8, теперь прыгает 1.0-1.3, редко до 0.8
Датчики все проверил, навесное мое