Аккумулятор! Что выбрать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор! Что выбрать??? Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 12:05
Всем добрый день!
Требуется постороннее мнение на предмет выбора аккумулятора для ВАЗ 21099. В настоящий момент умирает неплохой акк. 60 А/ч.
Вопрос: Что брать? В магазинах куча производителей, но что предпрочесть (желательно обслуживаемый)???
Может кто что подскажет? Confused

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 12:08
Нада брать необслуживаемый! Дольше бегает!
#3:  Автор: Grig78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 12:20
Я уже на второй машине пользуюсь БОШ Сильвер... нареканий никаких. Точнее вообще не вспоминаю об аккуме... 8-)
#4:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 12:40
Вторая машина, также в обоих случаях BOSCH silver, об аккомуляторе не вспоминаю!!!

А перед бошем, на старой машине, стоял Варта блю динамик, прожил всего 2 зимы на третей просто умирал несколько раз!!! Я его оживлял оживлял, но видно такой аккомулятор был, что здох!!!

Так что думаю выбор очевиден!!! *****BOSCH*****

#5:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 13:36
VARTA Silver, и дату выпуска смотри, чтоб не сильно старый был.
#6:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 14:08
Бош рулит :cool: , стоял на прошлой машинке никаких проблем. На новой стоит ДЭУ - необслуживаемый (машина еще такая есть) тоже все тип-топ.
#7:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 15:06
Впрошлом году купил BAREN 62 А/Ч 30 ТЫС ПОЛЕТ Нормальний сейчас эту тему в форуме увидел вспомнил что такая штука в машине есть :cool: :cool:
#8:  Автор: RUDОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 17:31
А у меня стоит ZAP VEKTER на 62А/Ч. По сравнению с Бош и Варта стоит где то на штуку дешевле, но по качеству не хуже. Вот уже год никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Короче, достаточно бюджетный, и главное надежный вариант.
Да, это, насколько помню, Польша

#9:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 18:27
У меня Дэу полгода - пока нет проблем!!!!!
#10:  Автор: vrvrОткуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 19:32
Varta Silver, жара, морозы, работает нормально Smile
#11:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 22:11
KOBA 62А/ч - 2 года на УАЗике + 1,5 года у меня (думал этой зимой помрет... но почему-то выжил...). Сам удивляюсь! Surprised
Эксплуатировался на обеих машинах круглогодично (и ежедневно).

Последний раз редактировалось: v99 (13 Июля 2004 22:13), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:14
"У меня аккум полгода, а у меня 30 тыс" и т.п.
Только если он за такое время дохнет - это брак, а никак не показатель качества аккума.
Вот у кого аккум более 3-4 лет при круглогодичной отжил - другое дело.

#13:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:02
Просто многие продают свои машинки раньше, чем он успеет сдохнуть.

To Troll: Привет земляку, я тоже из Великого! :cool:

#14:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 16:01
TOPLA 55 A/h прослужил 2.5 года на ВАЗ 21083--без нареканий. Этой зимой в -33 градуса крутил отлично. На DAEWOO NEXIA 1997 г. в. родной аккумулятор работает до сих пор нормально--этой зимой в -25 град заводилась.
#15:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 16:04
Бери Варту однозначно! Грин тк за 70. Проверено.
#16:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 22:21
Не знаю, ребят, что вы так на импорт смотрите. Он стоит раза в два дороже, а разницы практически нет. Как в рекламе Доси: если не видно разницы, зачем платить больше?
Не хочу ничего рекламировать, просто скажу, что наши отечественные акки ничуть не хуже. Пример тому Тюменская батарейка 6СТ55 (рыночная стоимость около 800р.). Прожила в моем 41москвиче !!7!! лет! На последнем году в зиму начал хандрить, и я сменил его на Зверя (Иркутский завод АккТех). Хотел купить тоже тюменский, но не было в продаже, а искать некогда было. Очень мне понравился. Всю эту зиму он ни разу не подвел. На стоянке давал прикуривать многим. А заводился всегда сам. Одна зима, правда, это не показатель, но этот москвич сейчас у отца, а он на нем редко ездит. Я приеду, заведу. И не было ни одного намека на подсевший аккумулятор.
А с завода в моей пятнашке стоит АккТех. Тоже не знаю проблем. Дак то ж новая машина, да и лето на дворе. Но, если честно, при покупке я порадовался, что стоит именно он, а не какая-нибудь фигня ноунэймная.
А тот тюменец еще пару лет бы работал, если б товарищ не разбил (ездил он с ним, не закрепленным).
Подкупает тюменский завод ценой на свои батарейки.

#17:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 00:53
Правильно! Бери обычный Подольский аккум за 700 руб и не парься. У тестя на копейке четыре года отработал. В любую погоду.
#18:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:45
antoshkin2115 писал(а):

Пример тому Тюменская батарейка 6СТ55 (рыночная стоимость около 800р.). Прожила в моем 41москвиче !!7!! лет! На последнем году в зиму начал хандрить, и я сменил его на Зверя (Иркутский завод АккТех).


Насчет "Зверя" - откровенно не советую. В прошлом мае купил - в этом апреле сдох. В самый неподходящий момент. Дождика, блин, не вынес. Причем сдох основательно. Летом еще поездить может можно, да и то с запасной батарейкой в баге. VARTA FOREVER !

#19:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 09:39
miller писал(а):

Правильно! Бери обычный Подольский аккум за 700 руб и не парься. У тестя на копейке четыре года отработал. В любую погоду.



У меня всего год зима- лето зима!!!!! И сдох!!!!!!

#20:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 09:56
Все очень просто - ненашенские аккумуляторы обычно отличаются постоянством качества изготовления... Я например, сейчас тоже задумываюсь о покупке аккума, но не вижу смысла брать что-то очень уж навороченное за пару килорублесов, но не хочу и отечественный - неизвестно на что попадешь... Хотя если возьмешь удачно, то ходят они подолгу - можете не верить, но стоящая на моей пятнахе заводская ISTA ходит уже 4 года, или 158 т.км. и только этой зимой начала проявлять признаки усталости... Very Happy
Возьму наверное недорогого итальянца по типу TUDOR или что-нибудь в том же духе...
На сайте "За рулем" в архиве есть тест аккумуляторов - там по всякому нахваливают отечественного производителя... Но с моим личным опытом они бывают расходятся, поэтому полностью на веру принимать нельзя но так... для информации разыскать этот тестик советую...

#21:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 10:33
Зверь подох, возможно, из-за неправильного ухода за ним. На него дают три года гарантии.
Варта может быть и форевер, но давал я как-то прикурить ауди 100, сама крутила очень и очень стрёмно. Так вот стоял на этой ауди именно варта.
Да ребят, выбирать аккумулятор, это то же самое, что выбирать машину. Нет товарища на вкус и цвет. А тот тест акков в заруле внес кучу сомнений в мою голову и только показал, что импорт - это то же самое, что и отечественные, только по цене в два-три раза выше. За брэнд платишь, только и всего.

#22:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:36
antoshkin2115 писал(а):

За брэнд платишь, только и всего.


Я так же думал. Но брэнд - слово тоже не пустое, если вдуматься. Сколько людей - столько машин Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU