-alex- писал(а):Andrey163 писал(а):а ща та нет
Чего нет?
Есть 1.6 безвтык.
Тебя под дулом пистолета заставляют брать 1.8?
сверху были озвучены условия покупки кроса Andrey163 писал(а):сверху были озвучены условия покупки кроса
Что-то там про 1.8 ни слова.
Proteus писал(а): если бы Веста СВ Кросс в топе была бы с классической 6-акпп , двигателем с цепью (или ремнём, но безвтык), климатом, круизом и 4WD, я бы смело заплатил за неё лям даже не раздумывая.
Andrey163 писал(а):пишет про автомат, а Хреи и Весты в кросе тока с 1.8 идут
а, ну это да..
проще тогда 1.6 амт обычный универ взять.-alex- писал(а):Proteus писал(а):Вот уже писал ранее, что если бы Веста СВ Кросс в топе была бы с классической 6-акпп , двигателем с цепью (или ремнём, но безвтык), климатом, круизом и 4WD, я бы смело заплатил за неё лям даже не раздумывая.
Климат, круиз, безвтык есть.
Вместо акпп робод допилили.
4ВД извините, но это уже другая цена
Корейцы на кроссоверах за 4ВД просят всего 80 круб (10% от стоимости Весты) доплатить к версии 2ВД, а ты говоришь, что другие деньги.Proteus писал(а):Корейцы на кроссоверах за 4ВД просят всего 80 круб (10% от стоимости Весты) доплатить к версии 2ВД, а ты говоришь, что другие деньги.
Ты опять в лужу пёрнул.
Веста - кроссовер?
Нет.
А теперь поищи цены полноприводных универсалов и подивись немного, мечтатель..-alex- писал(а):Proteus писал(а):Корейцы на кроссоверах за 4ВД просят всего 80 круб (10% от стоимости Весты) доплатить к версии 2ВД, а ты говоришь, что другие деньги.
Ты опять в лужу пёрнул.
Веста - кроссовер?
Нет.
А теперь поищи цены полноприводных универсалов и подивись немного, мечтатель..
В луже ты сидишь булькаешь.
Цена полноприводного универсала соответствует цене полноприводного кроссовера той же марки. Кстати, кроссовер -- ни что иное, как задранный полноприводный хэтчбэк (если мы про бюджет до 2 млн. разговариваем). Так что сходи, умойся. Proteus писал(а):-alex- писал(а):Proteus писал(а):Корейцы на кроссоверах за 4ВД просят всего 80 круб (10% от стоимости Весты) доплатить к версии 2ВД, а ты говоришь, что другие деньги.
Ты опять в лужу пёрнул.
Веста - кроссовер?
Нет.
А теперь поищи цены полноприводных универсалов и подивись немного, мечтатель..
В луже ты сидишь булькаешь.
Цена полноприводного универсала соответствует цене полноприводного кроссовера той же марки. Кстати, кроссовер -- ни что иное, как задранный полноприводный хэтчбэк (если мы про бюджет до 2 млн. разговариваем). Так что сходи, умойся.
Чё и тут алекс обосрался?
Ну неудивительноArt_16R писал(а):Proteus писал(а):-alex- писал(а):Proteus писал(а):Корейцы на кроссоверах за 4ВД просят всего 80 круб (10% от стоимости Весты) доплатить к версии 2ВД, а ты говоришь, что другие деньги.
Ты опять в лужу пёрнул.
Веста - кроссовер?
Нет.
А теперь поищи цены полноприводных универсалов и подивись немного, мечтатель..
В луже ты сидишь булькаешь.
Цена полноприводного универсала соответствует цене полноприводного кроссовера той же марки. Кстати, кроссовер -- ни что иное, как задранный полноприводный хэтчбэк (если мы про бюджет до 2 млн. разговариваем). Так что сходи, умойся.
Чё и тут алекс обосрался?
Ну неудивительно
Не обосрался, ну совсем чуть-чуть пустил в штаны. Не считается.
Тема "машин на проставках" как-то поздно пришла в головы маркетологов. Тема-то реальная в наших условия.
Одно дело полноприводный универсал типа линейки Субару, Оллтрак вольксвагеновский и прочие.
Друго дело просто воткнуть проставки, пару нашлепок на кузов - молдинги, крашеннуую пластикувую нашлкпку на задний бампер, имитирующую железяку, накладки на крылья и... вуаля, готово!
Кросс-универсал, кросс-седан, кросс-хетчбек!
Вложения на проставки и пластик минимальные, а маржу можно отыграть существенную.-alex- писал(а):Ты ответь на один вопрос:
Веста - кроссовер?
Веста -- универсал, Веста Кросс -- хочет казаться недокроссовером.
По аналогии с Рено, она -- Сандеро и Сандеро Стпэвэй. Ей в ряд не хватает аналога Дастера/Каптюра.Proteus писал(а):По аналогии с Рено, она -- Сандеро и Сандеро Стпэвэй.
"накаркал", ну или "как вводу глядел"
https://www.drive2.ru/e/ByHJQEAAAtYProteus писал(а):-alex- писал(а):Ты ответь на один вопрос:
Веста - кроссовер?
Веста -- универсал, Веста Кросс -- хочет казаться недокроссовером.
По аналогии с Рено, она -- Сандеро и Сандеро Стпэвэй. Ей в ряд не хватает аналога Дастера/Каптюра.
веста-кросс это седан/универсал на проставках.Jackal писал(а):это седан/универсал на проставках.
то же самое и сандеро степевей, а теперь уже и логан.
Эти модельки никогда не имели 4вд (раздатки и ведущего, пусть чере муфту заднего моста).Proteus писал(а):-alex- писал(а):Ты ответь на один вопрос:
Веста - кроссовер?
Веста -- универсал, Веста Кросс -- хочет казаться недокроссовером.
По аналогии с Рено, она -- Сандеро и Сандеро Стпэвэй. Ей в ряд не хватает аналога Дастера/Каптюра.
Ну и почему приводишь в сравнение кроссы, где полный привод заложен изначально?
Глянь полноприводные именно универсалы, их разницу в цене с обычными универами.
Шкода-универсал в ТОПЕ дешевле на четверть миллиона чем шкода-скаут 4*4.
Четверть миллиона за обвес, проставки и задний кардан.
Это довольно узкая ниша, и конкурентов весте тут не видится - именно в её классе.
Конечно, можно приплести сюда и кроссы..только зачем брать их, когда можно уже взять Раму в эти деньги? -alex- писал(а):Четверть миллиона за обвес, проставки и задний кардан.
Это довольно узкая ниша, и конкурентов весте тут не видится - именно в её классе.
чувак, ты тупой
"Задний кардан" и все с ним связанное это и есть разница, за это и платят деньги. Это отличает от логана/весты на проставках.
Добавлено спустя 46 секунд:
-alex- писал(а):Конечно, можно приплести сюда и кроссы..только зачем брать их, когда можно уже взять Раму в эти деньги?
какую раму? Уаз? kotmu писал(а):И с таким презрением смотрит на мою старенькую тойоту
дак у тебя че там карина гнилая? мож не только он так смотрит?