viper31 писал(а):классика сегодня скорей бы получила бампера и решетку от урбан.
покупали бы по ляму,как уже почти Весту,только с качеством ВАЗа,потому
что надо содержать епаных МИМов,ввели бы пошлины на корею и другие..neclassik писал(а):viper31 писал(а):классика сегодня скорей бы получила бампера и решетку от урбан.
покупали бы по ляму,как уже почти Весту,только с качеством ВАЗа,потому
что надо содержать епаных МИМов,ввели бы пошлины на корею и другие..
почитай как корейский автопром возник, там как и были бешеныё пошлиныИлюшк@ писал(а):Плять, ну наши ни хрена без косяков сделать не могут...
Да ну, этот лонжерон гнить будет лет 15, прежде что-то вылезет.Цифра писал(а):Илюшк@ писал(а):Плять, ну наши ни хрена без косяков сделать не могут...
Да ну, этот лонжерон гнить будет лет 15, прежде что-то вылезет.
Сам факт та после вибры на весте, будут этим теперь кости перемывать Илюшк@ писал(а):Плять, ну наши ни хрена без косяков сделать не могут..
там никакой нагрузки, на этих точках радиатор висит да бампер, и всё..poliman писал(а):дмитрийй писал(а):ильюшка нытик
так может он весту на свои кровные покупал, вот и негодует
да,да...я забыл...тыж мне помогFHR писал(а):забудьте про коррозионностойкость. Машины красят акрилывыми экокрасками на основе воды
Фарух, их еще и грунтуют в катафорезе.Илюшк@ писал(а):Датчик давления масла гаснет при включении зажигания, типа на новых вестах так и должно быть.
Хм, этож диверсия FHR писал(а):катафорез это способ нанесения, к матерьялу покраски не имеющий никакого отношения, Владя ты с пальмы как вчера слез_________________
Вот ты алень, это электрохимический способ нанесения ЛКП.
Материал там так же специальный, после него вообще можно не красить.
Пихатель доярок и шаболд мне еще будет рассказывать за электрохимию.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Илюшк@ писал(а):Датчик давления масла гаснет при включении зажигания, типа на новых вестах так и должно быть.
Т.е. до завода двигла? Тебя жестко имеют.
Илюшк@ писал(а):Стуки в подвеске прошли с потеплением, похоже она стучит только в мороз от 5 градусов и ниже.
Амортизатору у тебя капец, вода у него уже внутри и мерзнет на морозе от того и долбит.Илюшк@ писал(а):С коробкой вопрос думаю решу заменой нормальной синтетики + чуть больше залью чем надо.
Ну да, убей коробку.