52й писал(а):Иммоблайзер не активирован. Если его блок вообще отключить???
Отключай смелО. Только в разъёме перемычку вставь между пинами 9 и 18, иначе К-линия до диагностической колодки не "дойдёт" и ты не сможешь авту сканером "посмотреть".NAUexx писал(а):52й писал(а):Иммоблайзер не активирован. Если его блок вообще отключить???
Отключай смелО. Только в разъёме перемычку вставь между пинами 9 и 18, иначе К-линия до диагностической колодки не "дойдёт" и ты не сможешь авту сканером "посмотреть".
Под умного косишь? )) Или действительно начал разбираться??? ))
Никакого диагностическо сканера у меня нет. Ест лишь мультиметр, считай лампочка-контролька, для прозвона.
Но тем не менее... Я в текющий момент руководствуюсь соображением - рубануть по максимуму, чтобы максимално сократить подозреваемых.
И тем не менее, как ты говоришь, (пишешь) для того чтобы обойти иммоблайзер, достаточно его отключить и замкнуть 9 и 18 пин??? Это на разъеме мозгов??? Или это работает только с не активированным иммоблайзером?
То есть всё так просто, чтобы обойти заводской иммо?52й писал(а):Под умного косишь?
Узнаю старину 52йго. А то чот скучно стало на форуме, одни долбанутые новореги с типа "новыми" темами.
52й, если ты в своей тундре совсем от жизни отстал, то оповещаю персонально тебя: отключить иммо (если он не активирован) проще пареной репы. Для этого достаточно снять с него разём, а в разъёме поставить опИсанную выше перемычку. Об этом щас знают даже пионэры, это было известно с момента выхода в "эфир" первой же матрёхи с иммобилайзером на борту. Понимаю, до оленеводов не сразу "новости" доходят, их (оленеводов) в тундре надо ещё умудриться найти и догнать, чтоб рассказать про иммо на матрёхе.
52й писал(а):для того чтобы обойти иммоблайзер, достаточно его отключить и замкнуть 9 и 18 пин??? Это на разъеме мозгов???
Нет!
Не в разъёме мозгов, полоумный оленевод. А в снятом разъёме иммо!
Схему то глянь, дятел!
На схеме поз №21 - это и есть разъём иммо. К-линия проходит через него на колодку диагностики. Но тебе не надо... у тебя ведь только китайской тестер, да любимая отвёртка...
И завязывай уже с ягелем то, а то уже совсем не вкуриваешь ничо.... Я те реально помочь хотел. 52й писал(а):это работает только с не активированным иммоблайзером?
Да, это работает только с неактивированным иммо. Если иммо активирован, то нужно в ееппроме ЭБУ "тереть" запись об иммо.
Кому я это рассказываю... Кто-то рассказывает.... Кто-то пишет....
Но Дзен можно только постичь! ))
Двигаемся и смотрим дальше! Чо?!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
NAUexx писал(а):
Скучно без твоих опусов тут, так чты давай жги исчо!
Дарова! Да и ты давай не кашляй! NAUexx писал(а):
А весь твой остальной "поток сознания" я ваще не асилил.
Всему свое время;)
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
NAUexx писал(а):
Натюрморт от "Красное и Белое" на торпеде мне нравится, вот чё!
А я вот подумал, что упрекнешь, мол руль страусинной кожей не обтянул ))
Мне постоянно об этом напоминают, о руле и о тонировке 52й писал(а):упрекнешь, мол руль страусинной кожей не обтянул ))
Та не... у мну такой же.
Колхозный тунинх, особенно из страусячьих перьев, цэ не моё. 52й писал(а):Понимания нет и никогда не было, просто уцепились за 12V, которое тухнет после съема ключа из замка зажигания
И что тебя в таком способе включения не устраивает?
Как по твоему надо?
52й писал(а):Получается что, на массу пробивала реле
Эт как? Сопротивление обмотки этой релюхи то мерял, около 100 Ом должно быть? Ну или подменить её не пробовал?
Кроме того, нормально разомкнутые контакты (это 87-ой 30-ый пины этой релюхи) могли "спечься" - вот тебе и "звон" через лампы противотуманок.
No comments...
52й, а тему то эту ты для чего срОдил? Для того же, для чего и
эту, потрындеть?
Твои методы ремонта и способы поиска неисправностей методом "черезНовоЕбуново" очень забавны.
В поисках неисправности тебя "штормит" из угла в угол, занося при этом в дебри, совершенно не относящиеся к конкретному косяку. А уж что до выводов, которые ты при этом делаешь и с такой гордостью озвучиваешь тут... эт ваще - бомба!
Есичо, то датчик давления масла при заглушенном моторе и включённом зажигании и должен замыкать на массу!
52й писал(а):По факту, датчик давления масла (либо его провод) может привести к не запуску авто....
Долго до этого додумывался? При этом экспортный ягель курил?
Я тебе давно говорил:"Не подходи обкуренным к машине, поломаешь!" NAUexx писал(а):
Есичо, то датчик давления масла при заглушенном моторе и включённом зажигании и должен замыкать на массу!
Да серьезно что ли??? А я без тебя дауна об этом не догодался бы??? Ты че тупой. Алень, что ли??? )))
Ты думаешь мне это не очевидно???? Ты реально тупой?????
Я же именно и написал, что косяк с проводом, либо в самой приборке!!!
Ты где-то в этой теме написал, хоть какое-то, хоть примерное решение, или направление поиска. Аааа ???? Процитируй свои слова???? Даунито!
А если нет. соображений поиска КЗ, сиди тихонько и не жужи, усек. дятел???? Это всё;)
Давай, не кашляй.
Добавлено спустя 38 минут 43 секунды:
.....
Подводя итог по по-поводу поиска КЗ....
Чтобы не переворачивать пол машины...
Хорошо, как в моем случае, удалось быстро выяснить. В моем случае авто тупо не заводилось и я по довольно простой схеме начал проверку. Проверка быстро встала на свечах, я начал проверять модуль зажигания и на всякий проверял контакты на замыкание так как именно и были подозрения на замыкание.
1. Начинаем выдергивать по очереди предохранили (просто, тупо разрывать цепь) и проверять наличие "глюка", "косяка", "замыкания"
2.Далее начинаем разрывать доступные для рук разъемы, в некоторых случаях, это позволит уточнить цепь. После чего сверятся со схемой.
3. В конечном итоге, мы как и я подойдем к проблемному разъему, в моем случае, это белый Х1 на приборку. То есть сдергиваем разъем, авто стартует, нет - беда. (До этого разъема. я рвал разъем у мозгов, замыкание тож пропадало)
На приборке я проверил, масса не коротит ни с одним из контактов. А вот разъем Х1 котротит на массу в двух случаях, но это может быть и нормально, такова схема, но это первые кандидаты на проверку! У меня коротили на массу 2 провода, желто-черный (кажется) и голубо-серый.
Отключал их от разъема, проверял.... Проблема оказалась с голубо-серым.
Собсно это финал....
Подводя итог из собственных соображений. Провода в гофре. Я так и не нашел именно обрыва.... Физически нигде провода не перебивало.... Да, висела левая шляпа в виде старой сигналки и противотуманок, но косяк был не в этом, как выяснилось...
Рассыхаются и лопаются на изгибах провода.
Может я не прав.... Не знаю... но такие замечания есть....
Вас, оленеводов, этому где-то учат?
Или Вы сами до этого доходите... после третьего косячка с ягелем? 52й писал(а):Я же именно и написал, что косяк с проводом,
А я тебе, полоумный олений погоняло, объясняю в очередной раз, что даже если ты провод на датчик давления масла тупо "посадишь" на массу,
то двиг этого ровным счётом никак не заметит и заведётся!
Косяк не в нём! Тупизна ты беспробудная...
52й писал(а):Ты где-то в этой теме написал, хоть какое-то, хоть примерное решение,
А ты какого решения то от меня (или от кого-нить ещё) ждёшь? Ты не заметил, что в этой теме только мы с тобой и общаемся? Не догадываешься почему?
Есть у меня подозрение, это потому, что твой бред, который ты тут излагаешь, твои клоунские идеи больше никто и не одупляет... Все тихонько ухохатываются и предпочитают не "впрягаться"... Потому, как советы ничьи тебе и в йух не стучали, ты один пень пойдёшь своей Аленьей тропой.
Удачи...
Авту не спали.
Кста, так где косяк то, раз нашёл? Или ты ещё на тропе... и не дошёл пока до цели? За год то успеешь?
Есичо, то при внятном описании сии траблы находятся за час с перекуром на пивас.